ФОРУМ

"Со-Творение Земли"

СЕРАФИМ СОРОВСКИЙ. СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ.

Re: СЕРАФИМ СОРОВСКИЙ. СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕ

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 01 сен 2016, 19:04

Будущее и поселения переходящих. Часть 3. Николай Чудотворец. Ченнелинг от 21.08.2016.

Ведущий: Я приветствую Николая Чудотворца и хотел поговорить о теме «формирования навыков общения поселения будущего».
Силы: Я, Николай Чудотворец, приветствую тебя. Я рад снова говорить об этой теме, которая становится наиболее важной с точки зрения представления человека о будущем пространстве восприятия. Сам по себе переход может затянуться на много лет и не определиться в представимом измерении достижимого будущего с точки зрения одного или двух лет. Это связано со многими причинами, но, так или иначе, переход произойдет. Вопрос в том, когда и в каком составе это будет происходить.
:
Есть минимально или максимально выставленные сроки перехода – это не более 10-11 лет с точки зрения возможностей пространства удерживать те категории и состояния, которые полностью не смогут дезорганизовать наблюдателей-переходящих, проснувшихся и развивающихся по отношению к пространству, берущему курс на понижение вибраций и на состояние перехода в систему Архитектора.

Эту тему вам еще придется изучить и понять, в том числе и состояние развития деструктивной системы как некого пространства нового будущего, которое уже сформировано и которое есть. Уже сейчас многие Души людей –наблюдателей отказываются от состояния пребывания в тех условиях, в которых они определяют опыт. Мы имеем в виду крупные города, крупные поселения, техногенную структуру. Вокруг них - диапазонные правила. Это связано с двумя причинами: во-первых, это не их опыт и не их стремление к развитию; а во-вторых, сама по себе структура матричных кодов состояния пространства приобретает очень узкие и сжатые диапазоны, где система выбора Души и выбора пространства будущего восприятия выстраиваются в одну прямую линию, в которой не содержится ничего интересного, за исключением линейных событий, дающих только энергообмен с деструктивными цивилизациями.

Эти линейные события и отсутствие преломления вызывают у Душ не только протестное состояния, но и желание выйти из этого состояния как можно быстрее. Они начинают посылать наблюдателям в их эмоциональные чувственные каркасы желание выйти в состояние природных объектов и отсутствия техногенных устройств. Это организовывается по-разному каждым Высшим Я.

Поскольку условия формирования таких событий не заложены пространством с точки зрения его сценарного плана, но будут заложены в ближайшее время, буквально в ближайшие два-три месяца, поэтому мы и начали эту тему. Она уже есть в будущем и проявлена с точки зрения будущих событий. Будущее - это такое же настоящее, как и сейчас, если в него уже заложены коэффициенты возможностей и коэффициенты прохождения необходимой событийности. Если взять наблюдателей, которые получают позывы выхода из пространства, желание уехать, желание быть в другом месте и с другими людьми, то их можно разделить на три категории:

Первые наблюдатели – это те, которые продвинулись и определились в частичных коэффициентах четвертой мерности, которые изменили свое состояние, стали более счастливыми, радостными, свободными и независимыми. Они изменили свое отношение с пространством восприятия, воспринимая его как иллюзию и как некую систему вынужденного нахождения себя в этой иллюзии, но с программой выполнения определенных задач и целей по отношению к развитию.


Вторая категория наблюдателей – это те, кто находится в переломном состоянии, состоянии выбора пути развития и системы внутреннего ощущения пространства. Они еще сомневаются, только начинают двигаться вперед. У них состояние развития носит не регулярный, а больше потенциирующий, со стороны Души, характер. Эти потенции и окрасы создают у них рывки, которые тут же останавливаются и двигаются назад, как бы сомневаясь в том, что они делают, сомневаясь в выборе их состояния и их возможностей.

Таких наблюдателей очень много. Они есть проснувшиеся, но не выбравшие очень четко и правильно свой жизненный путь, не определившись с выбором критериев понимания пространства. Они еще находятся в состоянии зависимости от финансовых и денежных эгрегоров, которые поглощают их время возможностей и убирают часть нового мировоззрения в систему пространства третьей мерности.

Третья группа наблюдателей – это те, которые еще только просыпаются и будут просыпаться, их будит пространство. Их будет особенно много в конце ноября - начале декабря этого года. Это будет массовое пробуждение, которое перенесено с февраля на этот год в связи с тем, что этого потребовали Души, как некую систему новой возможности и новой волны.

Это просыпание будет касаться практически каждого четвертого человека. Это будет очень тяжелое время, поскольку очень многих придется снова подключать в фантомные ряды, так как их сознание не сможет выдержать частотные нагрузки пространства, которое будет настолько нестабильно, что это будет заметно реальным наблюдателям.

Что касается создания возможности переезда и поселений, то эта тема не только важна, но и должна быть понимаема самими людьми. Их подготовленность, состояние возможности единения и создания коллектива единомышленников и коллектива сотворения очень важны. Мы не говорим сейчас о поселениях таких людей, которые сбегают и ищут место крова, место любого значения, где можно просто существовать, жить и т.д. Мы говорим о поселениях, которые позволяют двигаться дальше, развиваться, выращивать новых детей, свои новые возможности и новое состояние, максимально приближенное к категориям 4D.

Это состояние очень важно, поскольку оно само по себе диктует открытость человека, открытость не только его сердца, его состояния возможностей, способностей и навыков, которые он уже имеет или начинает приобретать. Эта открытость способностей, эта система взаимообмена, взаимовыручки и взаимопомощи - это очень важное качество пространства 4D. Мы относим его к категориям этого пространства, поскольку способность любить и ощущать себя свободным не менее важна, как и способность определять себя в состоянии заботы, помощи, сотворчества и содружества с другими едиными по своим возможностям людьми.

На сегодняшний день, если сопоставить двух незнакомых людей, взяв их с улицы, а тем более из разных городов, например, из Москвы и из Кемерово, то получится очень разная картина, поскольку сами по себе люди будут иметь разные эгрегоры, разные состояния представления об уровне жизни, о состоянии возможностей, о законах, пространстве будущего и т.д. Мы имеем в виду даже спящих.

Если взять только что пробудившихся, то состояние пробудившихся в Москве кардинально другое, чем состояние пробудившихся в том же Кемерово, тем более, если мы берем населенный пункт - деревню, в котором это может происходить. Эти состояния отличаются прежде всего в программах эго, программах ментальных конструкций, в программах, которые определяют информацию и создают представление о настоящем, прошлом и будущем. Если этих людей поставить рядом и дать возможность им существовать дальше, то их программы будут не только конфликтовать, но и входить в антагонизм, который обусловлен прежде всего разностью эгрегорного состояния пространства и разностью соотношения с представлением о будущем, о своих правах, возможностях и приоритетах.

Это то, что касается пробудившихся и спящих. Если человек прошел курс развития и определился в состоянии нейтралитета и растождествления к своим требованиям, если он стал более независим и свободным по отношению к своему пониманию состояния пространства будущего, если он представляет себя в основном только в эмоционально–чувственных каркасах, не обращая внимания на события вокруг, то его состояние уже становится пригодным и допустимым для начала возможностей совместного проживания единомышленников. Для этого необходимо пройти трансформацию, растождествление с собственными мыслями, мыслеформами, представлениями о прошлом и будущем, пересмотреть все свои состояния и стать другим человеком: гармоничным, свободным и радостным, который даже при провокации и возникновении остро деструктивных событий ведет себя ровно, гармонично и становится прозрачным для деструктивных коэффициентов.

Это очень важно понимать, поскольку любое обострение отношений в коллективе единомышленников по отношению к коэффициентам 3D будет вызывать в десятки и в сотни раз более болезненные ощущения для коллектива, чем состояние конфликтов сейчас в этом пространстве.

Сама система общения людей между собой и их уровень восприятия друг друга должны выстраиваться не только на взаимопомощи и понимании собственных проблем и собственного состояния, которые еще будут относиться к их настоящему периоду, а прежде всего на внутренней потребности. Истинная потребность помогать такая же, как любовь матери к дитя. Она такая же, как система понимания женщины по отношению к мужчине, к мужу, к условной зависимости по отношению к сложившимся обязанностям, заботы искренней, настоящей. Примерно также складывается соотношение людей между собой, не видящих границ между близкими и чужими людьми.

Это единое понимание пространства и сообщества, единое понимание целостности этого сообщества. Только таким образом можно создавать эгрегоры, которые будут разъединять и объединять пространство, изолируя деструктивные значения, выстраивая его с помощью нашей Учительской Системы в сторону просветления, развития, в сторону пространства счастья и радости.

Это достаточно сложно представить, поскольку человека научить любить или чувствовать ближнего или незнакомого достаточно сложно. У него в программе, в жизни и в прошлых состояниях не было заложено таких отношений, за исключением воспитателей детских садов и некоторых педагогов, которые любят своих учеников, за исключением некоторых профессий, в которых воспитывают людей и определяют свою любовь к ним независимо от их состояний и возможностей. Это некоторые работники социальных учреждений, тренеры и т.д.

Эти люди существуют, но в базе своей они не понимают, что их состояние может расшириться до состояния универсального понимания передачи своих навыков, возможностей и помощи другим людям. Это не означает что, передавая другим свои возможности, навыки и помощь, человек не будет получать ничего взамен. Наоборот, эта помощь, эти союзы и это сотворчество должны складываться на равных, единомоментных энергетических состояниях доверия, любви, понимания, желания творить, преобразовывать и т.д. Эти состояния необходимо выработать. Следовательно, создавая поселения и единомышленников, необходимо не только сплотить их в коллектив и сотворчество, но и понять, какие еще доработки и необходимые навыки и возможности должен создать и получить человек в состоянии единения с собой и с сообществом. Это единение с собой означает, что он разъединяется от пространства прошлого и соединяется с пространством будущего восприятия, объединяя свои представления о будущем с представлениями, которые уже будут давать Учительская Система и наставники.

Само пространство создается не с целью проживания и не с целью создания некой продовольственной, климатической и природной базы комфортного состояния нахождения внутри системы, а прежде всего ради развития своих качеств и своих способностей. Мы, как Учительская Система, понимаем, что возле каждого поселения, которое пойдет истинным путем развития, должны создаваться слои или круги, состояние некого разделения по отношению к тем, кто еще не прошел это состояния, кто еще не готов соединиться в истинные возможности.

Мы бы хотели, чтобы эти процессы начинались уже сейчас как некая система подготовки и система выхода людей сначала в виде фантазии и в виде представлений, а потом уже реально по отношению к новым поселениям и новым состояниям. Речь идет не только о продвинутых и развитых людях, но и о тех, кто начинает понимать, что ему необходимо, прежде всего, с опытом конструктивного развития, поскольку на сегодняшний момент состояние дискомфорта и состояние невыполненных программ Душ наблюдается в деструктивной системе. Состояние пространства со своим сжатым диапазоном вытесняет эти деструктивные Души из состояния необходимого опыта. Души также начинают искать новое пространство и новые возможности.

Здесь необходимо не только правильно диагностировать состояние опыта человека и его истинных потребностей, но и не создавать прецедентов соединения разных по опыту людей. Соединение деструктивно развивающихся с конструктивно развивающимися будет изначально создавать конфликты. Души впоследствии не будут приветствовать таких практик систем просветления и систем развития, которые будут подаваться в этих сообществах. Следовательно, стоит задача не только объединения и умения находить общий язык между собой, находить состояние необходимых потребностей взаимопомощи друг другу, состояние безусловной любви по отношению к своему сообществу и к самому себе, но и прежде всего определять тех, кто способен по своей жизненной программе войти в это сообщество, по своему жизненному пути определить этот путь, это состояние и соотношение с пространством будущего.

Это выглядит не только как обучение и коллективная система понимания друг друга, а как некая подготовка космонавтов по соотношению к переходу в космический полет, которых подбирают в системе понимания друг друга, в системе характера, программ Эго.


В данном случае если подбор космонавтов не подразумевает зачистку программ, то основная масса понимающих себя и друг друга пойдет именно через очистку, убирание и санацию тех значений и опытов, которые впоследствии будут не только не нужны, но и будут мешать и создавать отрицательные значения. Те, кто собирается или представляет свою жизнь в сообществе развитых и равных по своим понятиям, значениям, по типу развития, должны правильно понимать свой путь, свое состояние и свои возможности. Это является одной из самых больших недоработок в системе Учителей и в системе человека, который в своей программе и в своей жизнедеятельности всегда изолирован и направлен своей программой Эго на привлечение материальных и других ресурсов в собственную ячейку семьи и в собственное состояние возможностей. Это привлечение создает у него перекосы, которые являются не только нестабильными, но и качественно неприемлемыми для создания новых сообществ. Здесь уже начинается выбор человека. Либо он начинает трансформировать свой путь, изменять его и переориентировать, либо он должен повернуть в обратную сторону и соглашаться с тем, что у него есть сейчас, проживая до конца тот опыт, который ему уже определен и предначертан пространством 3D.

Этот выбор будет и есть всегда. Никого насильно в четвертую мерность не поведут и не будут привлекать. Этот путь необходимо создать с помощью Души, с помощью осознания и трансформации программы Высшего Я, которая является наиболее сложной для понимания человека, поскольку это его мыслеформы, его состояние раздумья, мышления, фантазии формируются, будут формироваться и будут увеличивать свою активность по отношению к окружающему миру все больше и больше. Если есть вопросы, задавай.

В: В общем и целом понятно, но необходимо еще прояснить одну ситуацию. Если у человека в базе нет состояния способностей общаться на таком уровне, это должно быть сформировано какими-то тренингами и состояниями обучения. Что вы для этого предлагаете? Как это будет происходить?

С: Это очень важный вопрос. Дело в том, что само по себе состояние обучения людей взаимодействовать друг с другом - это отдельные техники, которые меньше касаются медитации, а больше касаются условных практик, взаимодействий между собой, которые рождаются в поездках, в достаточно тяжелых условиях соединения тех состояний, которые человек определяет как комфорт/дискомфорт, возможность предоставить объединение себя с другим человеком. Так или иначе, это состояние необходимо вырабатывать.

Ты недавно прошел такой урок, как некий показательный результат того, что при тяжелых нагрузках, при состоянии стресса каждый ведет себя по-разному и практически предлагает друг другу свои варианты взаимоотношений. Эти вектора необходимо создать и соединить в единое целое при анализе, при соединении в единый коллектив единомышленников. Это необходимо делать именно с точки зрения будущего развития и состояния будущего опыта.

Реально мы можем предложить такой курс только через месяц, поскольку раньше по техническим и другим причинам, по состоянию того, что вы ведёте сейчас интенсивное обучение, это будет просто невозможно. А через месяц это будет возможно с точки зрения некого нового представления пространства, некой системы, похожей на игру, на общение, на подгон друг друга по отношению к параметрам восприятия. Это первая фаза подготовки. Потом эта фаза выльется в способность или неспособность человека продолжать дальше свой путь, соединяться с пространством четвертой мерности.

В: То есть это будет практика, которая будет похожа на какие-то уроки и представления?

С: Да, это можно назвать так. Сначала отбор, потом практика, потом выводы, потом уже подготовка, и тогда уже некая доработка в другом виде, в другой практике и в другом соединении.

В: А там есть требования к возрасту? К полу? К возрастным процентным соотношениям?

С: С точки зрения логики, да, есть. Но с точки зрения понимания на растождествление, их нет. Там просто более зрелые люди, более определенные в опыте пространства 3D будут проходить это гораздо тяжелее, чем молодые люди, чем те, которые еще не вошли полностью в состояние зависимости. Необходимо понимать, что формат их соединения и их сообщества должен носить разумный по качественным признакам характер. Это означает только то, что все должны проходить одинаковое по степени зачистки своих параметров 3D состояние растождествления, состояние трансформации относительно пространства четвертой мерности. Состояние трансформации и зачистки будет происходить у зрелых людей гораздо более болезненно и тяжело, чем у тех, кто еще не вошел в состояние зрелости и в состояние среднего возраста.

В: Спасибо за лекцию и за интересный материал.

Опубликовано Софоос сент. 1, 2016 08:48
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28

Re: СЕРАФИМ СОРОВСКИЙ. СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕ

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 08 ноя 2016, 13:01

Сергий Радонежский - Благодарность. 01.11.2016.

Ведущий: Я приветствую Сергия Радонежского и хотел поговорить о теме: «Благодарность. Роль благодарности в сегодняшнем состоянии человека».
Силы: Я приветствую тебя. Я, Сергий Радонежский. Я хотел бы начать эту непростую, но очень важную тему с некоторого введения, понимания тех процессов, которые происходят сейчас в человеке, в его сознании, в его образах, восприятии. Сам по себе человек изначально сложен таким образом, что большинство характеров, личностных статусов, способностей, навыков обозначены, исходя из того опыта, который необходим Душам.
:
Душа более чем в 90% случаев обладает коэффициентами конструктивной системы, коэффициентами, которые находятся в состоянии безусловной любви, благости, гармонии. Это состояние является естественным для Души, естественным для её опыта. Несмотря на это, Душа как система исследования, как система испытания, которая находится внутри наблюдателя, создает чувства, направления опыта, которые отмечаются человеком как неприятности, проблемы, преступления и т.д. Все эти состояния выявляются Душой в том пространстве, в котором это можно сделать, необходимо сделать для ее опыта. Но в базе своей, в структуре, в системе понимания у большинства человеческих сутей, за небольшим исключением, не более 10%, формируются базовые состояния, которые являют внутреннюю доброту, внутренние состояния себя в пространстве с позиции любви, доверия, внутреннего состояния комфортности, внутреннего состояния самоопределения в будущем. Эти необходимые качества изначально присутствуют в личности наблюдателей, но потом они трансформируются в течение опыта в недоверие, злость, раздражительность, в различные заболевания.

Большинство людей на планете Земля изначально рождаются с вложениями, которые определяются конструктивной системой как гармония, радость, любовь, свобода, независимость и т.д. Эти базовые состояния изначально формируются для того, чтобы стать противовесом в деструктивном опыте, развитии, если можно так это назвать. С точки зрения формирования дальнейшего опыта у человека внутри, в подкорке, в системе подсознания остаются базовые значения, которые выявляют его состояния радости, гармонии, независимости от окружающего пространства. Каждое состояние является индивидуальным и по параметрам, и по характеристикам, а тем более по событийным рядам.

В большинстве случаев у человека отмечаются базовые характеристики, которые направляют его в системе конструктивного взаимодействия с внутренней системой энергообмена. Ячейка человека сонастраивается и гармонизируется только с конструктивными коэффициентами: коэффициентами природы, любви, благости. Эти коэффициенты и есть начало человеческого пути, его состояние в детстве, даже если это детство было погружено в деструктивное состояние родителей, в деструктивное состояние внешней среды пространства.

Даже если это детство было полностью испорчено компьютерными играми, состоянием одиночества, изолированности, привнесенных значений. Если заглянуть в Душу человека, в его состояние истинного формирования начала, все равно конструктивные коэффициенты вкладываются как некий алгоритм будущего взаимодействия. Это сделано потому, что необходимо формировать деструктивный опыт. Если вложить в ребенка, в начало состояния человека деструктивные коэффициенты, понятия, алгоритмы, то сам опыт и не получится, поскольку не с чем будет взаимодействовать, не с чем будет конфликтовать, спорить, нечему будет оказывать сопротивление внутри себя, внутри своих параметров, своей честности и т.д.

Это состояние является естественным для опыта и является единым. Те оставшиеся 10% являются некими помощниками деструктивной системы, которые являются спящими, являются исполнителями задач, контуров, и им совмещение с конструктивной системой просто не нужно и в этом нет необходимости, поскольку их задача выполнять и поддерживать сценарий, назначать себя в системе закона, государства, надзорных органов, преступного мира. Это естественное состояние среды, естественное состояние тех, кто находит себя в пространстве восприятия.

Следовательно, необходимо понимать, что вложенные конструктивные коэффициенты взаимодействуют с пространством прошлого, настоящего и будущего, и чем дальше человек втягивается в иллюзию деструктивных значений, чем больше он привязывается к деньгам, к имуществу, власти, к собственным проблемам, заботам, переживаниям, так или иначе, внутри его параметров все равно сохраняются базовые значения, базовые эквиваленты, которые он характеризует как потребность быть счастливым, радостным, независимым, гармоничным. Я не употребляю слово свобода, поскольку она в вашем пространстве практически отсутствует и ее достичь крайне сложно, но слово независимость можно применять, поскольку сам по себе человек может стать относительно независимым с точки зрения его поведения, взглядов, хотя это также далеко не так.

Непосредственно у каждого человека складывается некая величина, система взглядов, мировоззрений, которая базируется на конструктивном фундаменте, вложенная как значение в разных сопоставлениях, в разных параметрах. У каждого человека существуют взгляды, потребности, некие величины, которые корнями уходят в его понимание радости, независимости, гармонии и благости. Все эти параметры присутствуют в его поведении, в его опыте, разговоре, привычках, взгляде. Это есть некая сонаправленность человека в пространстве, и чем больше в нем выражены эти конструктивные коэффициенты, тем больше он соотносится с пространством, которое характеризуется как пространство любви, сопереживания, восприятия боли других людей, их положения, их необходимых потребностей. Это соединение, восприятие, это некая потребность взаимодействовать с этим пространством и определяется в том числе в виде благодарности.

Благодарность – это способ отражения человека, пространства, других наблюдателей. Это способ их восприятия, их взаимодействия с его внутренним миром. Это есть любовь к ближнему, к состоянию их процессов, переживаний, их внутренней боли. Эти сопереживания, сопоставления выражаются в благодарности по отношению к ближнему, притом неважно в каком отношении этот ближний находится: в состоянии дарующего или в состоянии сопереживателя, в состоянии ущербного человека, который переживает беду, горе. Сама по себе благодарность не имеет условных границ, поскольку она есть выражение собственной Души.

Благодарность – это чувство, которое проявляет Душа к пространству. Она может благодарить человека, который вам помог, который оказал вам содействие, чему-то научил вас, в чем-то помог и т.д. Также, благодарность – это сопереживание, это ваша помощь, состояние по отношению к человеку, который переживает сложные времена, эмоциональные потрясения, деструктивные события и т.д. Это тоже самое, в этом нет никакой разницы, поскольку сама по себе благодарность – это как состояние, некая возможность человека любить ближнего и дальнего, как некое состояние широты Души, состояние его потенциальных возможностей. Чем больше благодарен человек по отношению к окружающему пространству, тем шире его Душа видит его пространство с точки зрения любви, Абсолюта, с точки зрения расширения понятий.

Если брать священнослужителей, отдельных представителей религии, которые прошли достаточно тяжелый путь растождествления, преобразования себя в вере, то эти люди благодарны всем: и природе, и обществу, и окружающим, и самим себе. Эта благодарность и есть всеобъемлющая любовь, которая вкладывается в человека изначально, но исчезает по его пути опыта в его системе необходимых значений.

Благодарность – это есть проявление любви Абсолюта ко всему сущему, и она не имеет границ, у нее нет состояния ограничений и не должно быть, поскольку благодарить одного, но не благодарить другого, это просто неправильно.

Благодарность проявляется как некое состояние человека к пространству, если в этом пространстве находятся люди, которые противодействуют состоянию человека, вредят его параметрам, критериям, то эта благодарность должна распространяться и на это состояние, поскольку этот человек, наблюдатель привносит в жизнь человека опыт, новое состояние возможностей, новое состояние отойти от старых взглядов, от старых критериев понимания и прийти к новым.

Поскольку в этом пространстве нет плохого и хорошего с точки зрения Учительской Системы, то благодарить надо и плохое, и хорошее, так как все проявления являются едиными в своем начале, едиными по своей сути и содержанию. Если человек считает, что надо благодарить только тех, кто помог, обучил, либо оказал содействие ему лично, то эта позиция эгоистическая, неправильная и очень узко диапазонная. Благодарность сама по себе обозначается как состояние Души, а состояние Души относится целиком к пространству.

Душа не делит человечество, значения на части, она определяет все пространство с позиции благодарности. Но программа Высшего Я, система деструктивных значений начинает распределять эту благодарность в более узкие диапазоны, более узкие понимания, и в вашем сообществе, в вашей цивилизации принято благодарить только тех, кто оказал вам содействие, помощь, либо выражать сопричастие, сочувствие, жалость, помощь. Это и есть благодарность тем, кто оказался в ситуации, достаточно сложной для проживания, для дальнейшего соведения собственных событий и т.д. Это могут быть больные люди, обездоленные, люди, находящиеся в тяжелой личной ситуации и т.д.

Все эти процессы обозначены состоянием благодарности как единоцельного понятия. В нем нет разницы, нет сопоставлений. Человек, который считает себя благодарным, должен понимать, что он должен любить всё пространство, даже те проявления, которые являются явно деструктивными, противоречащими его опыту, его состоянию морали, нравственности, его установкам.

Благодарность – это чувство, которое определяет Душа. Это необходимо понять и запомнить. Несмотря на простоту этого понимания, в современном обществе благодарность стала исчезать как некое явление, как исчезли песни, которые пели раньше в компаниях, пели в состояниях необходимого опыта, но не в связи с приемом алкоголя в застольях, а просто так, вечером в виде отдыха, в виде созвучия, гармонии между собой. Эти состояния пения песен синхронизировали в деревнях, селах пространство внутреннего понимания себя, внутренней целостности, объединяли людей между собой. Казалось бы, песня и благодарность не имеют никакой связи, но на самом деле это не так.

Благодарные люди видят друг друга на расстоянии, они понимают собственное состояние как опыт, как некое виденье пространства, виденье себя. Благодарные люди сразу же находят друг друга с точки зрения единства, понимания всей системы. Люди же эгоистичные, ограниченные в системе своих возможностей, воспитанные в принципах ограничения собственного пространства, собственной территории, ограниченные своей программой Эго как некой системы программирования, достаточно жестко обустроившийся в системе их понимания пространства, естественным образом образуют крайне небольшие проявления благодарности, да и то только в том виде, который они считают возможным, который они считают эквивалентным поступкам окружающих по отношению к ним.

Благодарность начала трансформироваться в «лайки», условные поощрения, в премии и т.д. Она перестала взаимодействовать внутри сообщества как некое проявление любви друг к другу. Это очень важно понимать. Если взять общий эквивалент благодарности «любви друг к другу» в начале прошлого столетия за 100%, то сейчас в начале этого столетия осталось не более 4-5% от того состояния взаимодействия, состояния любви, которое было между людьми, между членами социума, сообщества. Это является катастрофой для параметра единения Душ, параметра общения, взаимодействия людей между собой. Поскольку благодарность – это единственное состояние начала взаимодействия людей между собой.

С помощью гармонии, с помощью независимости взаимодействовать достаточно сложно, поскольку эти коэффициенты сложно достигаются и находятся в состоянии немногих, но благодарить можно каждому человеку. Научиться благодарить и любить пространство может любой, вопрос только в том, насколько он сможет преодолеть собственные барьеры, собственные диапазоны восприятия, систему взглядов на свои возможности, критерии понимания пространства.

Само по себе состояние сообщества на сегодняшний день начинает преобразовываться, приобретать некую систему возврата в состояние благодарности, но эта благодарность пока еще находится в базовом начале, в базовой системе понимания друг друга. Эта благодарность еще не распустилась, не расцвела. Я надеюсь, что она даст достаточно бурные ростки весной, поскольку весной новое пространство даст возможность людям находить себя в состоянии любви друг к другу, в состоянии любви к себе. Эта возможность дается в единственном ключе, в единственном понимании. Эту возможность необходимо использовать как некий свежий глоток воздуха. При отсутствии благодарности друг к другу, при отсутствии возможности любить друг друга, уважать, взаимодействовать с собственным пространством гармонии, любви развитие просто невозможно.

Если есть вопросы, задавай.

Ведущий: Да, спасибо вам за информацию. У меня есть вопрос по религии и состоянию благодарности. Религия учит благодарить, но почему религии не учат взаимодействовать правильно со святыми в церкви? Почему они не перенаправляют их в состояние благодарности? Обычно верующие приходят и начинают только просить. Почему это состояние не воспитывается сегодняшней системой священнослужителей?

Силы: Это очень правильный и важный вопрос. Человек, который приходит в церковь просить, не понимает, что он отдает свою энергию деструктивной системе. Просьба, обращение есть выражение его привязанности к пространству, к той или иной зависимости: деньгам, болезням, состояниям. С одной стороны, просьбы отмечаются как справедливые, как правильные, а с другой стороны, существует деструктивный опыт, который и привел человека к данному состоянию, к данным потребностям, к конкретным просьбам по отношению к церкви, религии, по отношению к Учительской Системе.

Человек, который находится в состоянии развития, который находится в состоянии веры, действительно должен понимать, что просить – это значит зависеть, зависеть – это значит сопоставлять свой опыт с деструктивной системой. Необходимо определять себя в состоянии благодарности. Если даже у человека существуют какие-то наболевшие проблемы, то, придя в церковь, он в лучшем случае должен просто поблагодарить тех святых, ту самую веру, которой он доверяет. Эта благодарность будет услышана и будет принята к исполнению с точки зрения его параметров, его значений, но уже в системе нового понимания, новых векторов развития, а не в починке одной системы внутри другой. Как правило, Ангельская Система, Учительская Система, взаимодействуя с просьбами, взаимодействуя с обращениями верующих, пытается выправить, направить их на путь свободы, независимости от тех состояний, которые они приобретают в течение жизни и опыта.

К сожалению, большинство из тех, кто верит, кто приходит в церковь, этого не понимают и не могут понять, поскольку либо они являются спящими, либо, даже если они развиты, они настолько сильно привязаны к пространству собственного восприятия, иллюзии, что не могут правильно смоделировать взаимодействие с Богом, с религией. С точки зрения нашего представления, нашего взаимодействия, к сожалению, большая часть религиозных эгрегоров на сегодняшний день управляется Учительской Системой со стороны деструктивного опыта. С одной стороны, это справедливо, поскольку все пространство Земли создано для этого опыта за небольшим исключением. С другой стороны, это неправильно, поскольку действительно необходимо среди верующих, среди тех, кто относит себя в состояние веры, формировать некие свободные значения, некое новое понимания пространства Учительской Системы. Но это совершенно отдельный разговор.

Ведущий: Спасибо вам за урок.

Силы: Я также благодарен тебе за то, что ты поднял эту тему. Я, Сергий Радонежский.

Источник материала сайт "Абсолютера"
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28

Re: СЕРАФИМ СОРОВСКИЙ. СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕ

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 25 ноя 2016, 13:51

Методология подходов к миропониманию Учительской системы и цивилизаций. Высшие Силы Святой Пантелеймон. Контактер Софоос Ченнелинг от 05.11.2016.

Ведущий: Я приветствую Учителя Пантелеймона и хотел назвать тему: «Методология мировоззренческих подходов деструктивной и Учительской системы».
Силы: Суть сегодняшнего этапа большого разделения, хотя, с одной стороны, оно и маленькое, с другой стороны, и большое, состоит в том, что позиция Душ, Учительской системы, вышестоящих систем, которые определяют опыт из части воплощений в виде Миротворцев, Творцов, разумов различного уровня, не совпадает с позицией цивилизаций, Главного Архитектора.
:
Это расхождение, эта сутевая составляющая представлена достаточно однобокой односторонней системой понимания развития техногенного деструктивного пространства. Эта однобокость создает обрезание, урезание таких чувств, эмоций как радость, счастье, свобода, независимость. Чем дальше это пространство развивается, тем глубже и шире становится это непонимание и разрыв, поскольку в такой же части человек становится менее радостным, менее свободным, более зависимым, более деструктивным по отношению к собственному опыту, а это не совпадает с понятием Души об опыте в этом пространстве.

Это не предполагалось ни контрактом, ни воплощениями, которые определены как инкарнационные пути. Это состояние вполне понятно для Души, поскольку Душа заинтересована видеть в человеке и плохое, и хорошее с точки зрения его категорий и заинтересована в том, чтобы человек пребывал в состоянии эмоций радости, счастья, независимости и свободы равно также, как он пребывает в состоянии страха, зависимости, привязанности к деньгам, к месту работы, к карьере, власти и т.д.

Эти состояния являются противоположными. С одной стороны, деструктивные поля возможностей цивилизаций удерживают эти состояния наиболее долго, качественно и развивают их вширь и вглубь, с другой стороны, они увеличивают свой опыт развития за счет полей конструктивного состояния. Это состояние еще раз свободы, гармонии, радости, счастья, независимости, творчества и т.д. Человек, человечество за последнее время достаточно резко деградировали по отношению к тем техногенным конструкциям, к тому состоянию пространства, которое создано техногенными деструктивными цивилизациями с точки зрения их развития и опыта.


С другой стороны, само пространство с повышением частотных вибраций начало выбрасывать часть опыта с точки зрения невозможности его подачи в систему сознания человека. Получается как бы треугольник. С одной стороны, есть Души, Учительская система, вышестоящие разумы, которые определяют опыт в разных состояниях, гранях, возможностях развития, с другой стороны, цивилизации, которые получают в одностороннем порядке свой деструктивный опыт. С третьей стороны, система взаимодействия с пространством восприятия Земля-Гайя.

Это пространство, как известно, поднимает постоянно частоту, изменяя соотношение человека с его восприятием, его сознанием, его мыслеформами. Это изменение идет достаточно быстро и заметно. Эти изменения сопровождаются различными состояниями человека и в статусе его здоровья, и его осознания, и тем более в событийности, когда человек начинает терять или приобретать, но чаще терять, то, что он наработал за свою жизнь, то, что он считал неприкосновенным, постоянным, доверительным и т.д.

Все эти состояния так или иначе начинают изменяться, разрушаться под влиянием необходимости изменить собственную осознанность, сознание, собственный статус восприятия пространства. В этих перипетиях, противоречиях, сложных пространственно-категориальных соотношениях сами по себе методологические подходы, состояния объяснения мировоззрения для человека естественно разные. С одной стороны, Учительская система и деструктивная, и конструктивная, и Миры Святого Духа, и Шамбала определяют свои состояния в достаточно единоцельном понятии по отношению к развитию. Это единоцельное понятие состоит в том, чтобы предоставить максимум возможностей развития собственно для человека, сознания, его сопричастия с будущим, с его возможностями как в деструктивной системе, так и в конструктивной.

С одной стороны, это выглядит как работа по двум фронтам. Учителя, которые курируют деструктивные коэффициенты развития, цивилизации определяют таких наблюдателей в состоянии сотворчества по отношению к пространству восприятия, к состоянию раскрытия собственных способностей, собственных возможностей, к состоянию более свободного восприятия пространства, более независимого, гармоничного, более радостного с точки зрения именно деструктивного развития.

С другой стороны, цивилизации, которые формируют пространство, делают невозможным эти состояния, делают резкие ограничения по возможности человека радоваться жизни, гармонизироваться, направлять себя в состояние раскрытия способностей, творчества, тем более конструктивным коэффициентам, категориям. Эта разность очень большая, эти подходы действительно очень разные. Сегодня мы поговорим и о той и о другой позиции. На самом деле эти позиции достаточно просто различить с точки зрения понимания, идеологии, формата восприятия человека.

Цивилизационный подход и Ориона, и Сириуса, и других цивилизаций, которые находятся в пространстве восприятия, представлены в едином ключе понимания. Это происходит потому что у всех цивилизаций есть единоначальный источник, есть Главный Определитель, который по сути не только руководит этими состояниями, но и направляет их в развитии, в состоянии новых пространств, новых соотношений с наблюдателем. На эти цивилизации естественным образом влияют и деструктивно определенные Души. Но их, во-первых, не так много, не более 10%, с другой стороны, они сами по себе являются также идеологами, которые подают такую же линию, как Главный Определитель, примерно такое же состояние развития.

Следовательно, взаимодействуя с Душами, с пространством восприятия наблюдателя, цивилизации так или иначе пытаются вывести свое понимание развития пространства, собственных усилий по энергообмену, по представлению человека в будущем. Эти представления, энергообмен, состояния провидения привели человечество, привели состояние развития наблюдателя к нулевой и даже отрицательной отметке. Это деградация, это неуважение себя, нелюбовь к себе, к пространству восприятия, это отторжение этого пространства, отсутствие заинтересованности даже в получении материальных выгод, каких-то преференций и т.д. Это иждивенчество, социальная апатия порождена именно сценарной политикой цивилизаций, которые сформировали это пространство именно в том видении, которое есть.

С одной стороны, необходимо сказать, что петля времени (Ченнелинг "Петля времени"), закольцованность в течение более трех лет сыграла достаточно большую пагубную роль с точки зрения состояния самого человека развития сценарных планов. С другой стороны, Архитектору, Главному Определителю, Высшим Я удалось удержать картинку наблюдения пространства восприятия и даже вернуть больше 60% фантомных рядов, которые были выведены в первые скачки частотных эквивалентов со стороны Земли-Гайи.

На сегодняшний момент цивилизации, Высшие Я, Главный Определитель также будут сталкиваться с необходимостью вывода достаточно большого количества людей в фантомные ряды в состоянии отсутствия отражения через Душу, через осознанное восприятие. Это достаточно болезненная для энергообмена система восприятия, поскольку она энергозатратна, не приносит настоящего энергообмена и по сути бесполезна для опыта. С другой стороны, необходимо понимать, что цивилизации заинтересованы в проснувшихся наблюдателях, которые развиваются, идут путем раскрытия собственных возможностей, способностей, осознают себя в пространстве восприятия со стороны, определяют новое мировоззрение в состоянии знаний, которые создает информационное пространство.

Эти наблюдатели нужны как зеркало, как отражение, свет, который освещает дорогу в будущее. Естественно при расслоении пространства, которое произойдет весной следующего года, часть наблюдателей будет выведена в состояние дальнейшего развития в пространство четвертой мерности деструктивного типа, которое будет идти столетиями очень медленно и постепенно. Часть наблюдателей, которые в основном проснулись, определились в состоянии развития, будет выведена в ответвление четвертой мерности конструктивного типа.

Эти пространства будут практически копировать друг друга определенное время – около двух лет. Затем произойдет расслоение и полное разъединение сценарных планов, энергетических потоков и других взаимосвязей. Вывод основной части проснувшихся наблюдателей в пространство 4D конструктивного типа, подпространство, которое не будет создавать энергообмен с серыми, аннунаками и другими деструктивными цивилизациями, не будет содержать эгрегор информации, шопинга, другие религиозные состояния, а будут представлены в необходимом формате, новом качестве. Это будет чувствоваться как свобода, как чистое дыхание, как возможность творить, развивать собственные способности. Естественно такие состояния и хотят пройти Души, тем более что большинство из них будет пытаться довести своих наблюдателей до состояния четвертой мерности и выше.

Сам путь, само пространство, которое расслаивается, уходит в «лепесток» четвертой мерности, является наиболее интересным для Душ, поскольку Души не видят в старом пространстве никакой перспективы для опыта, для создания необходимых качественных эмоционально-чувственных каркасов, которые и являются для них основой определения состояния наблюдателя, опытом, их развитием.

Естественно, понимая это, цивилизации пытаются перераспределить, перенаправить состояние сознания наблюдателя в свою сторону, пытаясь подделать идеологию собственного деструктивного развития под конструктивный тип мышления, под конструктивное состояние пространства. В этих состояниях, в этих ченнелингах, посылах, которые передаются через цивилизации на сегодняшний день звучат по сути те же самые форматы конструктивного развития, но они не дают саму суть состояния свободы, независимости и гармонии.

Идет описательная часть, которая совпадает с теми же информационными сообщениями через разных контактеров от Учительской системы. С одной стороны, их сообщения очень похожи, с другой стороны, они имеют качественное отличие, качественные системы понимания, которые по сути еще больше привязывают людей к пространству восприятия третьей мерности, еще больше заставляют их взаимосвязывать cебя с пространством восприятия. С другой стороны, Учительская система определяет состояние наблюдателя в коэффициентах 4D конструктивного типа. И даже если некоторые Учителя создают некоторые учения, которые подсказывают, подталкивают наблюдателя в состояние третьей мерности, то все равно они преследуют коэффициенты развития, творчества, расширения сознания.

Эти Учителя, как правило, именно так трактуют пространство любого типа. Это их состояние соответствия с Душой. Как известно Учительская система является проводником опыта Душ. Она создана Абсолютом с точки зрения его понимания соответствия опыта Душ и пространства, которое открывается как творение. В самой Учительской системе присутствует на 20-30% система Архитектора как некая система влияния соответствия, но не более. Следовательно, Архитектор в Учительской системе не имеет главенствующей роли, а имеет только согласовательное право взаимодействия с полями наблюдателей. Это создает определенный опыт, преломления, состояния.

Поэтому, если говорить о методологии, о различных подходах к объяснению пространства восприятия, то цивилизации, как правило, объясняют процесс перехода с точки зрения их интересов, их взаимодействия, но не ставят на первое место категории пространства четвертой мерности: категории свободы, независимости, гармонии, радости и счастья. Не ставят возможность анализа мыслеформ, не ставят впереди управление мыслеформами, управление временными процессами, а уж тем более пространством восприятия. Для них это табу.

Поэтому отличительным признаком всех информационных полей, которые создают цивилизации, является по сути отсутствие анализа, методологии обучения, преподавания анализа мыслеформ, анализа мышления, управления пространством восприятия, временными величинами. Это все категории четвертой мерности конструктивного типа. Поскольку сами по себе цивилизации не могут допустить противодействия наблюдателю собственным программам, которые они создавали в течение сотен лет, это достаточно просто понять. Это отличительный признак.

В остальном они также не делают акцентов, не создают системы убеждения, системы состояния человека, фиксации человека в категориях радости, счастья, гармонии, независимости, свободы. Они могут только декларировать эти состояния как важные, но практически в системных подходах они не определяют эти состояния как необходимые, они определяют состояния только деструктивными понятиями – это цель, задача, состояние зависимости, состояние преобразования пространства в конкретных величинах.

С другой стороны, Учительская система, мы как Учителя пытаемся вывести тех наблюдателей, у которых открыта дорога в пространство четвертой мерности, в пространство расширения собственного понимания значений, пространство внутреннего мира, который является для них новым подсознанием, сознанием и местом будущего обитания. Сам по себе внутренний мир еще как некий термин, как некое понимание, еще не утвердился в вашем информационном поле, но его необходимо вводить как состояние, как некий признак, поскольку внутренний мир и разумность человека – это одно и то же. Поскольку программное обеспечение, директивные мыслеформы, мыслеформы-болтушки созданы как некая система управления человеком, а внутренний мир, его состояние разумности позволяют человеку перейти на состояние самотворчества, самоопределения, самоосознания, самоанализа, яснопонимания, ясновидения. В этом состоянии мыслеформы начинают исчезать, как некое несоответствие понимания человека и пространства, поскольку подача мыслеформ идет достаточно в однобоком понимании.

Естественным образом эти состояния методологии подходов цивилизации и Учительской системы достаточно сильно отличаются, но их просто отличить и Душой, и интуицией, и возможностью. Человек, у которого сложен деструктивный опыт, который развивается, но остается в пространстве 3D, всегда будет воспринимать себя в соотношении с финансами, с властью, с работой, как неким гармоничным составом будущего восприятия. У конструктивного же человека с этими процессами будет постоянно происходить растождествление, расставание и определение в новых составах, новых качественных значениях.


Эти люди будут постоянно развиваться и под влиянием Души, и под влиянием Ангельской и Учительской системы, и в том числе под влиянием тех цивилизаций, которые формируют путь развития в четвертой мерности. Естественным образом необходимо понимать, что не все цивилизации поддерживают развитие своих посевов в четвертой мерности. Многие цивилизации определили свои посевы именно в этом состоянии, но уже с целью вернуть их в состояние третьей мерности. Это специальное обучение в зоне роста. Заводя туда наблюдателей, собственных наблюдателей деструктивного типа, деструктивного развития, они получают возможность десятикратно и стократно быстрее обучить и развить людей, наблюдателей в коэффициентах расширения сознания. Потом через некоторое время они будут пытаться согласовывать эти состояния с Душами и возвращать их в третью мерность, но уже совершенно с другими состояниями, категориями и определениями. Это естественный путь. В «лепестке» четвертой мерности останутся только те, которые уже находятся в состоянии перехода, в состоянии намерения собственного развития до конца. Если есть вопросы, задавай.

В: Спасибо за информацию. У меня вопрос такой. Если мы все-таки берем методологию цивилизаций, насколько в их привнесениях существуют понятия лжи по отношению к существующему пониманию Учительской системы?

С: У нас нет понятия лжи. У нас есть понятие преломления в ту или другую сторону в порядке интересов собственного развития. Ложь существует только у вас в пространстве. Ты прекрасно понимаешь, что если бы ты сейчас находился в пространстве 4D, то 3D было бы полной ложью для тебя и для остальных присутствующих. Точно также как сейчас для вас пространство 4D есть некое непредставимое, неопределяемое, неестественное пространство, которое также можно назвать ложью по отношению из третьей в четвертую мерность.

Но если у человека появляются категории 4D, и он начинает жить ими, начинает проживать их в соответствии со своей Душой, начинает радоваться и гармонизироваться на постоянной основе, улыбаться и быть счастливым внутри, значит все пространство, как уже говорилось, становится ложнопредставимым, а информация, которую он получает, он распределяет именно с точки зрения категорий четвертой мерности. Это очень легко сделать.

Любой информационный поток, который воспринимается наблюдателем, человеком с точки зрения прочтения, слушания, видения, сразу же расщепляется на две составляющие части через его категориальный аппарат, через его систему мышления. Если информация, видение, услышанное не привносит в него состояние радости, счастья, свободы и независимости, то значит эта информация изначально ложная и подается для искажения его опыта, для перетаскивания его в систему третьей мерности, для его отупения и обмана. Это необходимо понимать и знать.

В: Спасибо. Вы сказали, что часть цивилизаций вытаскивает своих наблюдателей в «лепесток» 4D с точки зрения их развития с дальнейшим возвратом. Насколько много таких?

С: Насколько вам уже говорилось, 90% тех, кто проснулся, будут помещены в «лепесток» четвертой мерности до состояния максимального роста и развития. Часть из них перетрансформируется и пойдет в четвертую мерность, она потеряет опыт деструктивного развития. Это будет уже по решению Душ, но основная часть из них вернется в пространство 3D до 2022 года и будет развивать его уже совершенно с другой точки зрения, совершенно с другой полярности, с других методологических подходов, поэтому в этой части Учительская система представляет собой единый знаменатель, единое мнение.

У нас нет внутри расхождений и в системе понимания этого опыта, и в системе соотношения с цивилизациями. Здесь нельзя говорить, что у нас есть противоречия. Здесь необходимо говорить, что в этом пространстве нет места опыту Душ. Это уже так. Если Душа собирает менее 30% опыта, на сегодняшний день это уже примерно так, то это уже не пространство, это уже территория развития цивилизаций. Оно никому не нужно, поскольку Души являются не только заказчиками, но и первоопределителями самой Вселенной.

В: Спасибо вам за информацию. Было очень интересно. Всего вам доброго.

С: Спасибо тебе.

https://absolutera.ru/article2976-metod ... vilizatsiy
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28

Re: СЕРАФИМ СОРОВСКИЙ. СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕ

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 11 фев 2017, 18:55

Методология взаимоотношений с информационными полями. Святой Пантелеймон. КонтактерСофоос 28.01.17

Ведущий: Я приветствую Учителя Пантелеймона и хотел назвать тему занятия, лекции «Методология выбора информационных полей».
:
Силы: Я приветствую тебя. Я, Пантелеймон. Я рад снова передавать знания. Этот вопрос достаточно сложный для осознания обыкновенного человека и даже человека, который стоит на пути развития, поскольку очень многие материалы, убеждения уже сформированы, определены в системе понимания множества людей, которые так или иначе читают книги, пользуются интернетом, взаимодействуют между собой в каких-то категориях, в каких-то знаниевых активах. Я говорю о знаниевых активах именно с точки зрения тех привнесений, которые уже сделаны цивилизациями сценарного плана о тех возможностях, о тех истоках, исторических величинах, которые так или иначе сейчас присутствуют в вашем состоянии сознания, в вашей осознанности, в системе понимания пространства.

Как правило, на 70-80% эти привнесения являются ложными, поскольку они не соответствуют ни исторической действительности, ни тем реальным взаимодействиям наблюдателей и пространства, которые происходили в прошлые века, тысячелетия. Это было сделано специально, чтобы как бы подогнуть концепт истории под будущую реальность, которая воспринимается как сегодняшний мир, как сегодняшнее состояние политической системы, государства. Это делалось всегда и будет делаться дальше с точки зрения тех цивилизаций, которые формируют сценарный план.

Здесь нет повода и даже причины искать следствие или логику, поскольку эти взаимодействия определяются достаточно простым взаимодействием цивилизаций и наблюдателя, поскольку, как вам уже доносилось, сценарный план стоит на первом месте по отношению к событийности человека. И человек по сути является потребителем того, что ему предлагается, того меню, раскладки, той системы, которая уже создана в будущем и воспринимается человеком как некое состояние уже сложившегося пространства, связи, политики, техногенных систем, его работы, семьи и т.д.

Эти взаимодействия, с одной стороны, понятны, с другой стороны, они создаются информационными полями, которые так или иначе состоят из разных уровней, из разных систем взаимодействия. Я сейчас не говорю об эзотерической информации, я как раз говорю о тех информационных слоях, которые человек понимает как пространство восприятия, как свой внутренний мир возможностей, как свои убеждения, как свои памятные значения. Эти информационные слои можно распределить на три основные группы.

Первая - это уже те слои, которые образовались в человеке в виде его памяти, в виде его убеждений, мнений, структуры ментальных конструкций, которые так или иначе взаимодействуют с информационным пространством. Это есть самое сильное поле влияния, поскольку именно это взаимодействие как бы определяет человеческий выбор, человеческое соотношение с любой информацией, поскольку любая информация либо отторгается, либо принимается его ментальными конструкциями на уровне сходимости, на уровне тех решеток, тех векторов, которые уже вложены именно курирующей цивилизацией, именно кластерной системой Главного Определителя относительно его опыта. Если человек спит, если человек не находится в системе развития, то он будет отвергать любую информацию на старте, при подходе, который касается развития, эзотерики, тех высоких планов, которые подаются религиозными эгрегорами и т.д.

Этот человек будет не то чтобы приземлен, он просто будет находиться в состоянии сна и будет верить только в то и в те состояния, которые ему привнесены директивно с точки зрения воспитания, обучения, его взаимодействия с социумом, работой и т.д. Здесь не должно быть иллюзий с точки зрения спящих людей. Им привносится только та информация, которая необходима для поддержания собственно пространства, того политического строя, той системы пространства, которая выстроена, которая определяется. Как вы знаете, спящих людей сейчас большинство, более 89%. Несмотря на все усилия, которые создавались Учительской системой и цивилизациями, пробуждение людей и их взаимодействие с активным пространством восприятия происходит на очень короткий этап. И, как правило, люди снова засыпают, поскольку их втягивает обратно пространство 3D, их привязанность к деньгам, к событиям, к привычкам, к удовольствиям, к страхам и т.д.

Несмотря на все попытки Учительской системы вырвать из контекста сна наблюдателей, эти попытки так или иначе заканчиваются удачей только в 25% случаев. По сути, только каждый четвертый человек остается пробужденным, остальные засыпают, и приходится будить человека по нескольку раз, и даже в этом случае это не приносит результата. Я говорю это не потому, что это является сложным, а потому что сами по себе информационные поля инертного пространства, состояния человека в его внутренних контурах, в его убеждения, в его позициях, в его категориях являются очень консервативными и связанными. Просто разбудить человека еще недостаточно, необходимо его выводить из пространства третьей мерности в систему развития, в систему новых сообществ, новых связей.

Поэтому первый уровень информационных полей является самым консервативным, самым устойчивым. Если его разрушить, то тогда у человека появляется возможность развиваться, возможность творить, взаимодействовать с новым.


Второй уровень информационных полей относится к пространству, к тому сценарному плану, который так или иначе создан в системе взаимодействия в виде знаний, книг, библиотек, телепередач, радио, интернета. Это информационное поле является очень многомерным, разнообразным, и, как правило, курируется и поддерживается множеством цивилизаций, которые так или иначе привносят свои версии, свои изобретения, свои привнесения в систему понимания каждого человека.

Как вы уже знаете, выбор, который определяет программа Высшего Я из этого пространства, как правило, происходит в системе эгрегоров, контекстов, программных продуктов, которые так или иначе уже взаимодействуют с сознанием человека. В буквальном смысле это означает, что если человек находится в крупном мегаполисе, то сам по себе мегаполис обслуживается десятками, сотнями и тысячами эгрегоров разного типа, и в том числе большинство из этих эгрегоров являются информационными, которые создают и политические убеждения, и настроения по отношению к выбору информационных предпочтений, каких-то вообще предпочтений в целом.

Эти информационные эгрегоры так или иначе взаимодействуют с программой Высшего Я, предлагая те или иные концепции информационного пространства. Кто-то из наблюдателей зависает на сериалах, кто-то смотрит политические передачи, кто-то смотрит боевики или триллеры и т.д. Так или иначе информационное пространство втягивает человека, а тем более еще больше втягивают социальные сети, которые в виде Facebook, Twitter, Youtube и прочих моделей интернет-взаимодействия сознания начинают взаимосвязывать человека в определенных обязательствах, привычках, зацепах, которые превращаются в некую потребность в общении именно в социальных сетях в виде самовыражения, взаимодействия.

В этот момент человеку предлагается определенная информация, которую он либо потребляет, либо отвергает. Как правило, эта информация является уже кустовой, объединенной, поскольку в определенных социумных слоях существуют потребители, которые так или иначе оценивают информацию с той или другой стороны, и, выводя свои оценки в систему сообщества, начинают потреблять тот или иной слой информации в определенном контексте, в градусе потребительства, усвояемости, понимаемости. В молодежных слоях это одна информация, в более зрелых это другая. Старшее поколение выбирает третью. Если говорить об эзотерической информации, то она занимает очень небольшое пространство с точки зрения ее применимости в среде общего информационного поля. Но если посмотреть срез эзотерической информации и тех, кто уже пробудился, то по сути 80% пробужденных пользуются теми или иными видами эзотерической информации в виде сайтов, книг, литературы. Я бы даже сказал, что больше, чем 80% - около 85-86% взаимодействуют именно с той информационной средой, которая подается сейчас, которая определяется как информационное поле.

Сам выбор эзотерической информации в среде развивающихся собирается не только программой Высшего Я, но и цивилизациями, Учительской системой. Если человек очень плотно курируется цивилизацией, то цивилизация, как правило, подводит к идеологии этого человека ту информацию, те информационные пласты, которые ее больше устраивают по опыту развития. Следовательно, необходимо понимать, что если цивилизация курирует человека, то он, как правило, потребляет определенные алгоритмы, слои информационного поля, которые связаны не просто с ложнопривнесенной информацией, а с определенными убеждениями, которые заставляют его менять свой ракурс мышления, но только в определенной части, только в определенном состоянии.

Это в буквальном смысле означает, что человек развития изменяет свои соотношения очень частично, лоскутно, выборочно, практически не затрагивая суть деструктивной системы, своих привязок третьей мерности, соотношений с деньгами, своими зависимостями и т.д. По сути это является больше похожим на изменение формы одежды, цвета, некой формы внешнего и внутреннего общения, но не глобально, а только на несколько процентов. Именно такой ракурс и поддерживают цивилизации с точки зрения привнесения информации на эзотерических сайтах, определяя себя в своем общении, свою доступность в общении с теми, кто интересуется этой информацией.

Как правило, цивилизации представляются конструктивными, хотя это является ложным привнесением, поскольку конструктивных цивилизаций в этой Галактике не существует. Они существуют только в рамках разумности Абсолюта и только в системе творения. Информация о них вам не доносилась до сих пор, и практически о них ничего неизвестно. Следовательно, если цивилизация представляется конструктивной, то это является ложным привнесением, поскольку цивилизация является продуктом Главного Определителя. Главный Определитель является разумным образованием Архитектора, а Архитектор является родоначальником деструктивной системы.

Поэтому в цивилизациях может быть не более, чем 30-40% конструктивного содержания. И даже в этом случае эта цивилизация движется по деструктивному пути развития, и ее конструктивные коэффициенты представлены с точки зрения творчества, развития, создания либо сценарных планов, либо техногенных конструкций, либо других энергетических взаимосвязей, которые существуют в системе развития Вселенной. Это необходимо понимать и знать.

Как правило, деструктивные цивилизации предоставляют параметры знаний, систему понимания в очень узком спектре, в очень однобоком понимании системы пространства и развития. Они не раскрывают всей системы взаимодействия деструктивного и конструктивного коэффициента, они не раскрывают категорий четвертой мерности конструктивного типа, и по сути даже не раскрывают и целей развития деструктивной системы. Обычно информационное общение человека развития в таком случае заканчивается некой разбалансировкой его понятий, неким объяснением событий в пространстве. Этого достаточно для того, чтобы человек успокоился, чтобы он понимал, что он находится как бы в состоянии развития, условно правильного пути.

Следовательно, такие информационные поля на сегодняшний день являются выраженными в большинстве случаев, поскольку Учительская система доносит свои информационные сообщения достаточно редко и только через контактеров, которые непосредственно курируются Учителями. Это необходимо понимать и знать, поскольку собственно очень редко цивилизации доносят объективную информацию, доносят состояние понятного взаимодействия наблюдателя и пространства с точки зрения логики, Учительской системы. Это является обычным, правильным с точки зрения опыта пространства, поскольку само пространство в целом ложнопривнесенное, как и техногенные конструкции, как и сама иллюзия, которая определяется в человеке как его жизнь.

Но этот формат уже более сложнопонимаемый, поскольку человек расценивает свою жизнь как объективную, как состояние его необходимости, возможности, как прошлое и будущее. В этом вопросе необходимы некие советы, рекомендации, поскольку именно в выборе информационных полей состоит развитие человека. Если человек находится в информационных полях, которые не создают у него побуждения к любви, радости, счастью, гармонии, то эти информационные поля, как правило, ведут его по деструктивному пути развития. Это совершенно не означает, что этот путь не нужен. Более того, как вы знаете, большинство Душ, находящихся в системе инкарнационных опытов системы Земли-Гайя, направлены по деструктивному типу развития.

Следовательно, нет ничего странного, если человек идет по этому пути, если он своим чувством, своими соотношениями, своими эмоционально-чувственными конструкциями выбирает тот путь, на котором он находится сейчас, выбирает свои материальные блага, свои устремления в карьере и т.д. В этом нет ошибки, нет состояния ущерба. Другой вопрос касается тех, кто действительно хочет выйти из этого пространства, а их очень и очень мало. Выход из этого пространства – трансформация, действительно привносит в человека категории четвертой мерности – легкость, свободу, радость, независимость. Этот путь не только тернист, но и тяжел.


Именно в этом пути необходимо правильно выбирать информационные поля, которые должны соответствовать по ощущениям, по чувствам, по своим категориям тем состояниям, которых человек пытается достигнуть, к которым человек стремится именно своей Душой, своими ощущениями с точки зрения ни логики, ни мыслеформ, а именно состояния, именно взаимодействия. Поэтому, если у человека возникает отторжение информации, то не следует дальше читать эту информацию. Как правило, это понимается с первых строк, и, более того, даже на уровне заголовка. Следовательно, человек должен выбирать информацию, исходя из зова его Души, из зова его состояний, которые создают его чувства и эмоции.

Хотя эмоции, как вы знаете, являются матричным кодом, который собран и привносится деструктивной системой. Эмоции бывают разных окрасов. Как правило, деструктивная система, сценаристы, создатели информационных полей формируют состояние информации в очень привлекательных радостных, веселых тонах. Это касается и юмористических передач, и кинофильмов и т.д. Захватывая, завлекая, определяя в интересе, человеческое сознание начинает взаимодействовать с этими полями, так или иначе воспринимая себя в состоянии вынужденного соответствия, вынужденного привлечения, прикипания к этим информационным полям.

Человек, просматривая кинофильмы, которые ничего общего не имеют с развитием, не призывают его к добру, радости, счастью, определяет себя в состоянии деструктивной системы, деструктивного взаимодействия. В этом пространстве очень сложно найти чистую, очищенную информацию, которая соотносится в категориях четвертой мерности. Как правило, это можно соотнести либо с классической музыкой, либо с определенной частью художественных произведений, либо с состоянием песнопения, церковного песнопения, либо хорового песнопения, особенно тех времен, которые касаются дореволюционной России.

Это состояние некоторых взаимоотношениях людей, которые находятся в состоянии сотворчества, развития, обмена культурными связями и т.д. Эти очищенные или частично очищенные информационные поля, к сожалению, присутствуют очень мало. Их в процентном соотношении менее, чем 0,5% от общего поля, от общего состояния информационных слоев. Поэтому программа Высшего Я, даже если нацелена на развитие, как правило, предлагает человеку очень разномастную, очень разносодержательную информацию. Как правило, эта информация является общеиспользуемой, общепросматриваемой. Примером можно привести состояние прослушивания песен.

Как правило, радиопередачи, телевидение предлагают очень узкий спектр музыкальных произведений, которые взаимодействуют с информационным полем музыкальных эгрегоров, которые навязывают эту музыку через телепередачи, радиоприемники, интернет. На самом деле этот слой в сотни и даже тысячи раз шире, и музыка, которая действительно побуждает человека к конструктивному взаимодействию, к категориям счастья и любви, не то чтобы не привлекается в информационное поле, а более того изолируется, хотя она существует, ее очень много, и она является даже преобразующей, революционной с точки зрения человека развития.

Именно поиск, именно состояние взаимодействия с новыми информационными полями должно присутствовать в человеке развития, поскольку, если сравнить музыку французов и музыку, которую слушает сейчас среднестатистический россиянин, то по содержанию конструктивных коэффициентов французская музыка на порядок превышает российскую музыку, несмотря на то, что духовность в России не ниже по содержанию с точки зрения проявленности Души по отношению к конструктивному опыту. Мы говорим о коэффициентах развития по отношению к пространству четвертой мерности. Если мы будем брать новые состояния деструктивной системы, новые состояния развития полей деструктивной системы, то там действительно присутствует уже новая система информационных полей, которая предоставляется уже совершенно другим слоем, уровнем информационного поля.

Третьим уровнем информационного поля является система вышестоящих цивилизаций, Учительской системы. Этот уровень информационного поля находится в невидимом слое, в невидимых состояниях, в невидимой величине. Это и директивные мыслеформы, которые определяют выбор, мнение. Это и информационные пакеты, которые вкладываются в программу Высшего Я и открываются для человека в виде его мнения, его состояния выбора, предпочтения. Эти информационные поля являются больше сценарными, больше директивными, больше состоянием навязывания.

К сожалению, здесь Учительская система является слабым кордоном, слабой защитой, поскольку алгоритм навязывания, взаимодействия с наблюдателем, с человеком развития можно протащить через простое мыслеформирование. Здесь очень сложно отследить пакеты предпочтений, свернутые информационные пакеты, которые определяют человека в его выборе, особенно в выборе информационного поля. Само по себе развитие человека очень сильно зависит от того взаимодействия с информационным пространством, в котором он находится, от того поля, где он определен.

Если взять молодого человека в России и в тех же самых Арабских Эмиратах или в Сирии, то информационное поле совершенно другое. Будем говорить, что оно вообще никак не соотносится и, более того, даже противосопоставлено и по идеологии, и по категориям, и по информационному состоянию, и по музыкальному содержанию, и по всем критериям. У каждой местности, у каждого государства существует свой информационный эгрегор, свои информационные состояния, которые так или иначе определяют наблюдателя в его опыте.

Человек развития должен понимать, что информационное поле, как правило, на 99% направлено на поддержание сценария, который является приоритетом творения высокопоставленных цивилизаций, которые так или иначе сопровождают наблюдателя в своей зоне, в своих состояниях, в своем пространстве. Человек развития, осуществляя свой выбор, свою систему понимания информации, должен помнить, что все состояния информационного пространства, которые он видит в окружающей среде, которые он слышит через радио, воспринимает через интернет, на 99% соотносятся с теми критериями деструктивного развития, с теми критериями информационных полей сценария, которые необходимы для поддержания этого сценария, этого образа жизни, государства, политической системы.

В буквальном смысле это означает, что надо искать, надо находить те крупицы информации, знаний, соответствий, которые так или иначе резонируют с сознанием человека, который идет по пути развития, который находит себя и свое состояние. Это проще сделать в сообществе, поскольку само по себе сообщество, объединяясь с целью выбора информационных ресурсов, начинает фильтровать, обсуждать, создавать информационные накопления, которые уже сейчас образуются на определенных сайтах в виде музыкальных произведений, в виде очень небольшого числа кинофильмов и т.д. Это очень хорошо, поскольку эти творческие сайты создают определенные зоны, очищенные от привнесенных, навязанных конструкций, которые так или иначе уводят человека от пути развития, от пути его состояния приближения к категориям радости, счастья, независимости и свободы.

На этом я хотел бы закончить, поскольку это достаточно большая тема. Ее можно продолжать очень долго. Я слушаю твои вопросы.


В: У меня первый вопрос достаточно давний. Поскольку цивилизации, выходя на ченнелинги, очень часто дают информацию в очень слабо объективных, слабо понимаемых полях с точки зрения логики, знаний, и у этих полей существует какая-то цель. Какая это цель, и с какой целью они дают такую размытую, неконкретную информацию, естественным образом представляясь как конструктивные, что само по себе утопия?

С: Я уже ответил на этот вопрос. Смысл этой информации – определить человека в некоем присутствии, в некой иллюзии развития. Человек, читая такую информацию, думает, что он развивается, что он находится на пути развития. Эти ложные привнесения, с одной стороны, неким образом расширяют его диапазон мировоззрения, с другой стороны, не дают ему возможности оторваться от трехмерной действительности, выйти из состояния привязок, выйти из состояния поддержки того сценарного плана, который навязан наблюдателю, который является по сути его частью. Поскольку сценарий без наблюдателя не является вообще состоянием, поскольку пространство, как вы знаете, держится только в системе самого человеческого наблюдения. Если это наблюдение прекращается, то пространство просто исчезает.

В: Спасибо. Еще один вопрос по соотношению конструктивной информации и информационных полей. Кто сейчас поддерживает состояние информационных полей, в которых конструктивные коэффициенты являются превалирующими, побуждающими?

С: Прежде всего это Учительская система, которая инициирует эти поля и через религиозные эгрегоры, и через состояния ангельской системы. Это достаточно сложный путь, но он есть. И мы как Учителя инициируем творческие личности создавать определенные произведения с участием Душ, сообществ, людей, которые так или иначе являются носителями этих коэффициентов. Перенося их в информационное поле, мы раскрываем его и через Ангельскую систему пытаемся подвести наблюдателя к тому информационному полю, которое необходимо, нужно. Но, как правило, наблюдатель даже если и резонирует, и делает выбор в пользу этой информации, то программа Высшего Я, определяя приоритетом, определяя выбор, свою директивность по отношению к сценарию, как правило, блокирует этот выбор, выбрасывает это соответствие, переводя внимание человека на обыкновенные трехмерные информационные сообщения, информационные поля деструктивного типа.

В: Последний вопрос. Получается, что методология заключается в том, что человек должен слушать свое сердце, свою Душу с точки зрения его пути развития? А если этот путь направлен на категории четвертой мерности, то он должен просто как бы на вкус, как бы выбирая пищевые предпочтения, точно также выбирать и информацию?

С: Да, именно таким образом и необходимо идти, поскольку даже если человек сидит в машине и включил радиоприемник, и оттуда идет музыка, то эта музыка может заякорить в него трехмерные деструктивные коэффициенты, которые будут потом, как некие необходимые навязанные алгоритмы связывать его с другими следующими и следующими информационными полями, которые друг за друга цепляются, образуя некую систему постоянного взаимодействия.

В: Спасибо вам за информацию. Спасибо за урок.
Опубликовано Софоос февр. 11, 2017 07:08
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28

Пред.

Вернуться в ЧЕННЕЛЕНГИ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron