ФОРУМ

"Со-Творение Земли"

СВЯТЫЕ СТАРЦЫ ПОДВИЖНИКИ РОССИИ

СВЯТЫЕ СТАРЦЫ ПОДВИЖНИКИ РОССИИ

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 30 ноя 2017, 12:16

Батюшка наш Серафим

Батюшка-Серафим.jpg

15 января – день памяти преподобного Серафима Саровского
Батюшка наш Серафим, такой родной каждому русскому сердцу. Какая бы тяжкая беда ни случилась – помолись преподобному Серафиму, и почувствуешь его ласковую любовь к себе, он утешит, поможет. Всех приходивших к нему он называл: «Радость моя». Всех он любил.
:
Ныне преподобный Серафим близ Престола Божия, рядом с Божией Матерью, Которая еще при жизни называла его: «Любимче мой». Говорила про него: «Этот – нашего рода». По преданию преподобный Серафим должен воскреснуть в последние дни, явиться на нашей Русской Земле в Серафимо-Дивеевском монастыре с проповедью покаяния.

В 1991 году чудесным образом обретены много лет скрытые от нас мощи преподобного Серафима. Вся православная Россия с любовью провожала мощи своего великого молитвенника пред Престолом Божиим батюшки Серафима из Петербурга, где они были обретены, в Дивеево, где пребудут они до его воскресения.

Преподобный отче Серафиме, моли Бога о нас!

Детство

Детство.jpg

Пресвятая Богородица исцеляет юного ПрохораВеликий святой Земли Русской отец наш Серафим родился 19 июля 1759 года в древнем городе Курске. Его отец был именитый купец Исидор Мошнин. Отец преподобного Серафима построил городу Курску великолепный храм во имя Сергия Радонежского. Храм этот позднее стал кафедральным собором Курска.
При крещении мальчика нарекли Прохором, в честь апостола Прохора. Воспитывала его мать, благочестивая и трудолюбивая Агафья. Отец умер, когда Прохору не было и трех лет. Оставшись вдовой, Агафья не только воспитала одна двух сыновей, — Прохора и его старшего брата Алексия, но и довершила дело своего мужа — достроила Сергиевский собор.

Мать Прохора рано поняла, что дитя ее находится под особым покровительством Божией Матери. Однажды, когда ему было семь лет, она взяла его с собой на стройку церкви. Вместе с ним она поднялась на самый верх колокольни, где принялась внимательно осматривать качество работ. Прохор же, неосторожно подойдя к самому краю стены, упал вниз. Мать в ужасе побежала к нему по лестнице, не чая найти его живым. К изумлению ее, мальчик стоял на земле целый и невредимый.

От природы Прохор был очень умен, обладал прекрасной памятью, кротким и благочестивым нравом. Он хорошо учился, но вдруг сильно занемог, был так плох, что врачи потеряли надежду на его выздоровление. И в таких безнадежных обстоятельствах Прохор увидел во сне Пресвятую Богородицу. Она обещала, что вскоре посетит его и исцелит. Это сновидение он рассказал матери. И вскоре оно сбылось. По улице, на которой стоял дом Мошниных, шел крестный ход с чудотворной иконой Божией Матери «Знамение», именуемой Курской Коренной. Пошел сильный дождь. Прячась от него, крестный ход свернул на двор Мошниных. Здесь больного мальчика приложили к иконе и пронесли ее над ним. Так Божия Матерь посетила его в первый раз. После этого он стал выздоравливать.
Юный Прохор очень рано решил стать монахом. Мать не противилась его желанию. Посоветовавшись в Киеве со святыми старцами, он избрал Саровский монастырь.

19-летний Прохор уходил из дома, и вообще из «мира», навсегда. Прохор помолился Богу, поклонился в ноги матери своей. Она дала ему из своих рук приложиться к иконам Спасителя и Божией Матери и благословила его большим медным крестом. С этим крестом он не расставался всю жизнь.

В монастыре

В монастыре.jpg

Прохор испрашивает благословения на монашествоВ ноябре 1778 года, накануне праздника Введения во храм Богоматери, 19-летний Прохор пришел в Саровский монастырь. И сразу – в храм, на праздничное всенощное бдение. Божия Матерь и в монастыре с первых же дней взяла его под Свое покровительство.

Прохор с пламенной ревностью вступил на ангельский путь восхождения к Богу. Он раньше всех приходил в церковь, неподвижно выстаивал всю службу и уходил последним. На послушаниях – общих монашеских работах — он также был самым неутомимым: сплавлял лес, заготавливал дрова, был искусным столяром. Кроме молитвы и послушания, Прохор ежедневно совершал еще и подвиг строгого поста: в среду и в пятницу вообще не ел, а в остальные дни – лишь один раз, и понемногу.

Через два года после вступления в монастырь Прохор тяжело заболел, болезнь продолжалась три года, и уже мало кто верил, что он выздоровеет. Ему становилось все хуже, он уже год не вставал с постели, но на предложение игумена обратиться к врачу отвечал: «Я предал себя, святый отче, истинному врачу душ и телес, Господу нашему Иисусу Христу и Пречистой Его Матери. Если же любовь ваша рассудит, снабдите меня духовным врачевством».

Отслужили всенощную и литургию об исцелении болящего, вся братия молилась за него. Он, причастившись Святых Тайн, один лежал в своей келлии. И явилась ему в несказанном свете Пресвятая Богородица с апостолами Иоанном Богословом и Петром. Указав на Прохора, Царица Небесная сказала: «Этот – нашего рода». Потом Она возложила на голову Прохора правую руку, а жезлом, который держала в левой руке, коснулась больного. С этого времени Прохор стал поправляться.

Восемь лет Прохор оставался послушником и наконец в 1786 году был пострижен в монашество и наречен Серафимом, что значит «пламенеющий любовью к Богу». Через год он был рукоположен во иеродиакона и после этого почти шесть лет каждый день служил в храме, а ночи проводил в келейной молитве, часто забывая о пище и питии. Ложась спать, жалел, что человек не может, как ангел, непрестанно служить Богу.

Пустынножительство

Разбойники-избивают-Серафима-Саровского.jpg

Разбойники избивают Серафима СаровскогоВ 1793 году о. Серафим стал иеромонахом и вскоре после этого удалился в келлию в дремучем сосновом бору, на берегу речки Саровки, в шести километрах от монастыря. Эта келлия была маленькой избой с печкой. Зимой и летом он носил белый полотняный балахон, кожаные рукавицы, кожаные чулки, лапти. На груди – крест, материнское благословение. На спине – сумка, а в ней Евангелие. Зимой часто не топил келлию – терпя холод, «томил» себя. Летом он работал в жару на своем огороде, при этом комары и мухи безжалостно жалили его, а он опять терпел, молился и пел.

В воскресенье батюшка Серафим ходил в Саровский монастырь причащаться и приносил оттуда с собой немного хлеба, которым и питался всю неделю, да еще делился им с лесными птицами и зверями. Звери и птицы очень любили его и часто к нему приходили, слушались его. Часто видели, как отец Серафим кормил из своих рук громадного медведя.

Скоро старец и хлеб перестал брать из монастыря. Все недоумевали, чем же он питается. Только перед самой смертью он рассказал, что в это время, около трех лет, ел только траву – снитку, которая в изобилии растет у нас на всех полях и огородах, обливая ее горячей водой.

Но главным его подвигом и в это время была молитва. Ибо, по словам святого Исаака Сирина, кроме непрестанной молитвы, мы ничем приблизиться к Богу не можем».

Враг рода человеческого всегда особенно люто нападает на пустынников. Однажды во время молитвы отец Серафим услышал вой зверей, потом словно толпа народа стала ломать двери его келлии, выломали дверь и бросили на середину избы огромный обрубок дерева, который потом несколько человек едва смогли вынести. Иногда во время молитвы келлия его как бы разваливалась на четыре части и дикие звери с ревом устремлялись на него. Мужественный подвижник не обращал внимания на эти страхования – он прогонял их молитвой и крестным знамением.

Не победив подвижника внешними нападениями, враг воздвиг на него лютую мысленную брань. Тогда Преподобный решился на еще более суровый молитвенный подвиг. Недалеко от келлии лежал огромный гранитный камень. На нем-то и стал каждую ночь, стоя на ногах или на коленях, воздев руки вверх, молиться Преподобный, непрестанно вопия: «Боже, милостив буди мне, грешному!» Днем он так же непрестанно молился на другом камне, который поставил у себя в келлии. Так молился он тысячу дней и тысячу ночей, почти не сходя с камня, и победил врага. Тогда тот послал на него злых людей.

12 сентября 1804 года отец Серафим рубил в лесу дрова. К нему подошли трое крестьян и грубо потребовали денег. Отец Серафим сказал, что у него ничего нет. Они ему не поверили и напали на него. Преподобный был очень силен, к тому же у него в руках был топор, и он мог легко отбиться от нападающих. Но бросил топор на землю и, сложив руки крестом на груди, спокойно сказал: «Делайте, что вам надобно». Тогда один из разбойников взял брошенный Серафимом топор и обухом ударил старца по голове, так что изо рта и ушей его хлынула кровь. Они потащили его в келлию, продолжая бить топором, дубиной, топтали ногами, хотели бросить его в реку, но, думая, что он и так уже мертв, бросили в сенях келлии. Обшарив все углы ее, даже печь сломав и ничего не найдя, только икону и несколько картофелин, они в страхе убежали.
Могучий от природы организм и благодать Божия все превозмогли, и подвижник ожил. Придя в себя, он прежде всего поблагодарил Бога за то, что Тот удостоил его невинно пострадать, помолился об обидчиках и пошел в монастырь. Настоятель послал за врачами в Арзамас, те вынесли заключение: голова проломлена, ребра перебиты, грудь оттоптана, по всему телу смертельные раны. Они удивились тому, что он еще жив, и совещались, что же тут можно предпринять. В это время преподобному Серафиму снова явилась Пресвятая Богородица.

В тот же вечер страдалец почувствовал облегчение, немного поел и с этого дня начал поправляться. Но стал он после перенесенных побоев весь согбенный и мог ходить, только опираясь на палочку или топор. Через пять месяцев он снова вернулся в свою пустыньку. Обидчики его скоро были пойманы, но Преподобный просил не наказывать их. Уважая старца, их не стали трогать. Скоро Сам Господь их наказал: у них сгорели избы. Они раскаялись и пришли к Преподобному просить прощения.

Вскоре преподобный Серафим принял на себя подвиг молчальничества: никуда сам не ходил и никого не принимал у себя. Встречаясь с кем-нибудь в лесу, он падал лицом к земле и не вставал, пока не уходили от него.

Служение людям

Служение людям.jpg

Преподобный Серафим беседует с Н.А.МотовиловымВ 1825 году Божия Матерь опять явилась преподобному Серафиму и повелела ему выйти из затвора и принимать всех, кто будет приходить к нему. Он начал новый подвиг, старчества: духовной помощи людям, духовного служения им. Келлия его открылась для людей, и они нескончаемым потоком шли к нему со своим горем и болезнями. С особенной любовью встречал он тех, в ком видел желание исправиться, искреннее раскаяние в грехах. Он всегда говорил то, что в данных обстоятельствах было самое важное и нужное для человека. Он имел такую силу, потому что сам прежде исполнил все, чему учил. Всякого, и праведника, и грешника, и богача, и бедняка, он встречал одинаково земным поклоном, ко всем обращался: «Радость моя!» Часто одним словом он мог наставить человека на верный путь.

Один человек пришел к нему с матерью, преданной пороку пьянства. Только сын хотел пожаловаться на мать, как отец Серафим зажал ему рукой рот и не дал вымолвить ни слова. Потом сказал матери: «Отверзи уста свои». Когда она открыла рот, он трижды дунул на нее.

Отпуская их, он сказал: «Вот вам мое завещание. Не имейте в дому своем не только вина, но даже и посуды винной, так как ты, — (обратился он к матери), — отселе не потерпишь более вина».

Пресвятая Богородица с детских лет много раз являлась преподобному Серафиму. Не о всех Ее явлениях он поведал нам, но свидетельницей одного из них он сделал свою духовную дочь монахиню Евдокию.

От лика Пречистой Девы исходил небесный свет, который глаза обычного человека не могли вынести. Евдокия все это время была как бы вне себя от страха и трепета, а отец Серафим беседовал с Царицей Небесной. Она говорила с ним как с родным человеком. Благословляя старца, Владычица произнесла: «Скоро, любимче Мой, будешь с нами».

Отец Серафим стал готовиться к своей кончине, к входу в блаженную вечность, куда он стремился всю жизнь. Он все реже выходил из келлии и все меньше принимал у себя. «Жизнь моя сокращается, – говорил он некоторым, – духом я как бы сейчас родился, а телом по всему мертв». Как-то в эту пору один инок спросил его: «Почему мы, батюшка, не имеем такой строгой жизни, какую вели древние подвижники благочестия?» – «Потому, – отвечал отец Серафим, – что не имеем к тому решимости. Если б решимость имели, то и жили бы так, как отцы, в древности просиявшие. Потому что благодать и помощь Божия ныне та же, какая была и прежде. Ибо, по слову Божию, Иисус Христос «вчера и днесь, той же и во веки». Верность этих слов преподобный Серафим показал всему миру своей высокой жизнью, не уступающей жизни великих подвижников древности.

15 января (1-го по старому стилю) 1833 года он причастился за ранней обедней, со всеми простился, сказав: «Спасайтесь, не унывайте, бодрствуйте, днесь нам венцы готовятся!» Вечером было слышно, как он в своей келлии поет пасхальные песни. Рано утром 2 января он переселился в селения праведных, но не оставил Землю Русскую, обещал явиться у нас в последние времена с проповедью покаяния, укрепления в народе веры Православной.

По материалам сборника «Пчелка» под общей редакцией прот. Валериана Кречетова
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28

Re: СВЯТЫЕ СТАРЦЫ ПОДВИЖНИКИ РОССИИ

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 30 ноя 2017, 12:17

ЧЕТВЁРТЫЙ УДЕЛ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ.

"Я осную здесь такую обитель Мою, равной которой не было, нет и не будет никогда во всем свете: это четвертый жребий Мой во вселенной. И как звезды небесные и как песок морской умножу Я тут служащих Господу Богу и Меня, Приснодеву, Матерь Света, и Сына Моего Иисуса Христа величающих: и благодать Всесвятого Духа Божия и обилие всех благ земных и небесных, с малыми трудами человеческими, не оскудеют от этого места Моего возлюбленного!" Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря

Мощи прп.Сеоафима Саровского..jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28

Re: СВЯТЫЕ СТАРЦЫ ПОДВИЖНИКИ РОССИИ

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 30 ноя 2017, 12:22

ПРЕПОДОБНЫЙ ВАРСОНОФИЙ ОПТИНСКИЙ

Преп.-Варсонофий-Оптинский.jpg

Дни памяти: 1 апреля, 11 октября (Оптин.) Преподобный Варсонофий (Плиханков), старец Оптиной пустыни
Преподобный Варсонофий, в миру Павел Иванович Плиханков, родился 5 июля 1845 года. Его путь в монастырь был долог и нелегок, в миру прошло 46 лет — большая часть его жизни. Кадетский корпус, военная служба, блестящая карьера. Прямая возможность к стяжанию всех мирских благ. И... отказ от всего. Сослуживцы и знакомые никак не могли понять: что же за «изъян» в стройном, красивом полковнике, весь облик которого так дышал каким-то удивительным внутренним благородством? Жениться не женится, балов и званых обедов, равно как и прочих светских развлечений, избегает. В театр, бывало, ходил, да и тот бросил. За спиной у Павла Ивановича даже поговаривали порой: «С ума сошел, а какой был человек!..»
:
А между тем то были лишь вехи на пути Павла Ивановича к оставлению дольнего и восхождению горняя. Как-то ноги сами собой привели его в небольшой бедный монастырь, посвященный святому Иоанну Предтече. Там полюбилось ему молиться у мощей святителя Варсонофия Казанского, долгие часы простаивал он в монастырском храме у раки святого. Мысль о монашестве поначалу страшила, уход в монастырь казался делом невозможным, постепенно созревала решимость оставить мир. Оставалось лишь сделать выбор: в какой обители положить начало иноческому подвигу? В период этих раздумий попался в руки Павлу Ивановичу один духовный журнал, а в нем — статья об Оптиной пустыни и преподобном старце Амвросии.

...Когда он только подходил к Оптинскому скиту, находившаяся в «хибарке» старца Амвросия одна блаженная неожиданно с радостью произнесла: — Павел Иванович приехали.

— Вот и слава Богу, — спокойно отозвался преподобный Амвросий...

Здесь же, в «хибарке», и услышал Павел Иванович поразившие его слова преподобного: «Через два года приезжайте, я вас приму». По прошествии двух лет полковник Плиханков подал прошение об отставке. В Оптину он прибыл в последний день отпущенного ему преподобным срока, но старца в живых уже не застал.

10 февраля 1892 года Павел Иванович был зачислен в число братства Иоанно-Предтеченского скита и одет в подрясник. Каждый вечер в течение трех лет ходил он для бесед к старцам: сначала к преподобному Анатолию, а затем к преподобному Иосифу.

Через год, 26 марта 1893 года, Великим постом послушник Павел был пострижен в рясофор, в декабре 1900 года по болезни пострижен в мантию с именем Варсонофий, 29 декабря 1902 года рукоположен в иеродиакона, а 1 января 1903 года был рукоположен в сан иеромонаха...

В 1903 году преподобный Варсонофий был назначен помощником старца и одновременно духовником Шамординской женской пустыни и оставался им до начала войны с Японией.

Вскоре начинается Русско-японская война, и преподобный Варсонофий за послушание отправляется на фронт: исповедует, соборует и причащает раненых и умирающих, сам неоднократно подвергается смертельной опасности. После окончания войны преподобный Варсонофий возвращается к духовничеству. В 1907 году он возводится в сан игумена и назначается скитоначальником.

К этому времени слава о нем разносится уже по всей России. Ушли в вечные обители святой праведный отец Иоанн Кронштадтский, преподобный старец Варнава Гефсиманский. Страна приближалась к страшной войне и неизмеримо более страшной революции, житейское море, волнуемое вихрями безумных идей, уже «воздвизалось напастей бурею», люди утопали в его волнах...

Как в спасительную гавань, стремились они в благословенный Оптинский скит к преподобному Варсонофию за исцелением не только телес, но и истерзанных, истомленных грехом душ, стремились за ответом на вопрос: как жить, чтобы спастись? Он видел человеческую душу, и по молитвам ему открывалось в человеке самое сокровенное, а это давало ему возможность воздвигать падших, направлять с ложного пути на истинный, исцелять болезни, душевные и телесные, изгонять бесов.

Его дар прозорливости особенно проявлялся при совершении им Таинства исповеди. С.М. Лопухина рассказывала, как, приехав 16-летней девушкой в Оптину, она попала в «хибарку», в которой принимал старец. Преподобный Варсонофий увидел ее и позвал в исповедальню и там пересказал всю жизнь, год за годом, проступок за проступком, не только указывая точно даты, когда они были совершены, но также называя и имена людей, с которыми они были связаны. А завершив этот страшный пересказ, велел: «Завтра ты придешь ко мне и повторишь мне все, что я тебе сказал. Я хотел тебя научить, как надо исповедоваться»...

Оптину за все время своей монашеской жизни преподобный Варсонофий покидал лишь несколько раз — только по послушанию. В 1910 году, также «за послушание», ездил на станцию Астапово для напутствия умиравшего Л.Н. Толстого. Впоследствии он с глубокой грустью вспоминал: «Не допустили меня к Толстому... Молил врачей, родных, ничего не помогло... Хотя он и Лев был, но не смог разорвать кольцо той цепи, которою сковал его сатана».

В 1912 году преподобного Варсонофия назначают настоятелем Старо-Голутвина Богоявленского монастыря. Несмотря на великие духовные дарования старца, нашлись недовольные его деятельностью: путем жалоб и доносов он был удален из Оптиной. Смиренно просил он оставить его в скиту для жительства на покое, просил позволить ему остаться хотя бы и в качестве простого послушника.

Мужественно перенося скорбь от разлуки с любимой Оптиной, старец принимается за благоустройство вверенной ему обители, крайне расстроенной и запущенной. И как прежде, стекается к преподобному Варсонофию народ за помощью и утешением. И как прежде, он, сам уже изнемогавший от многочисленных мучительных недугов, принимает всех без отказа, врачует телесные и душевные недуги, наставляет, направляет на тесный и скорбный, но единственно спасительный путь.

Здесь, в Старо-Голутвине, совершается по его молитвам чудо исцеления глухонемого юноши. «Страшная болезнь — следствие тяжкого греха, совершенного юношей в детстве», — поясняет старец его несчастной матери и что-то тихо шепчет на ухо глухонемому. «Батюшка, он же вас не слышит, — растерянно восклицает мать, — он же глухой...» — «Это он тебя не слышит, — отвечает старец — а меня слышит», — и снова произносит что-то шепотом на самое ухо молодому человеку. Глаза того расширяются от ужаса и он покорно кивает головой... После исповеди преподобный Варсонофий причащает его, и болезнь оставляет страдальца.

Меньше года управлял старец обителью. Страдания его во время предсмертной болезни были поистине мученическими. Отказавшийся от помощи врача и какой бы то ни было пищи, он лишь повторял: «Оставьте меня, я уже на кресте...» Причащался старец ежедневно.

1/14 апреля 1913 года предал он свою чистую душу Господу. Похоронен был преподобный Варсонофий в Оптиной, рядом со своим духовным отцом и учителем преподобным Анатолием «Старшим».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28

Re: СВЯТЫЕ СТАРЦЫ ПОДВИЖНИКИ РОССИИ

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 30 ноя 2017, 12:22

Сергий Радонежский был русским волхвом.

СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ.jpg

Вплоть до десятого века Великая Русь или Русколань оставалась единственной солнечной державой планеты. Но затем и здесь начали навязывать лунный культ (родившееся из иудаизма христианство) - уничтожали жрецов и древние летописи, силой заставляли народ стать лунниками.
:
Чтобы не лишить русский народ духовности, не превратить его под воздействием западной христианской идеологии в материализованных, живущих одним днем, равнодушных к своему будущему обывателей, некоторые ведические жрецы стали действовать под христианских священников. Тем более, оболваненный и затравленный бесконечными гонениями на ведунов и волхвов, народ стал искать истины у новых «жрецов» от иноземной церкви. Одним из таких «христианских подвижников» был известный всем русским людям Сергий Радонежский.

Будучи высокопосвященным волхвом, этот псевдохристианин сумел за короткий срок превратить пришедшее на русскую землю христианство греческого толка с его раболепием, покорностью силе и власти, в совершенно иную религию. Православие Сергия Радонежского по своей сути перестало быть западным, оно превратилось в жизнеутверждающую солнечную религию торжества законов Прави и высшей космической справедливости.

Сергий Радонежский хорошо знал истинное учение Христа, что оно в корне своем ведическое и поэтому ничего от себя не выдумывал. Христианское учение Сергия Радонежского стало тем, каким оно должно было быть. Фактически, по своей сути не отличимым от ведического древнего Гиперборейского миропонимания. Причем, Сергий Радонежский очень тонко вписал свое учение в ортодоксальное христианство. И так ненавязчиво и убедительно, что ему поверили даже христиане-фанатики.

Волхв Сергий ни с кем никогда не спорил. В своем учении он везде и всегда опирался на Христа. Апостолов он старался не касаться, они для него были людьми далеко не безупречными. Иисус же Сергия Радонежского ничего не имел догматического, он в его учении выглядел живым с высоким творческим потенциалом и той созидательной силой, в которой можно было увидеть мощь Всевышнего: Сергий Радонежский как бы расширил представление о Христе, показал его учение многогранным. И сделал это ненавязчиво, мягко без лишнего шума и в то же время очень убедительно. По сути, этот подвижник от православия сумел древнее арийское ведическое мировоззрение облечь в христианскую форму. И сделал это так искусно, что даже недоброжелатели не видели в его действиях ничего подозрительного.

И только посвященный понимал, что ведический глава богов Род, по учению Сергия стал «Отцом небесным». Древний Сварог - сын Рода превратился в Иисуса Христа, а Лада - богиня любви и согласия приняла облик девы Марии и т.д. В общем, ведические функции древних арийских богов были экстраполированы Сергием Радонежским на имена архангелов, ангелов и святых христианского пантеона. Тем самым святой подвижник Сергий полностью сохранил механизм ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ.

По его учению, как и в древние времена, был сохранен институт самодисциплины, те нравственные ступени человеческого духовного роста, которые так старательно разрушали западники. Как и раньше особым народным собранием осуждались многие пороки и слабости. Так же как в эпоху Ариев запрещалось употребление спиртного, рассматривалось, как грех, любое насилие, и действия, унижающие человеческое достоинство. Зато поощрялись и всячески поддерживались в человеке высокие нравственные качества. Прежде всего, любовь к Родной земле и своему народу, любовь к национальной русской культуре, бескорыстная любовь к родным и друзьям. Высоко ценилось в учении Сергия Радонежского, ради достижения высокой цели, самопожертвование. Всячески поощрялись честность, правдивость, постоянство, неподкупность и смелость.

В учении русского духовного подвижника не запрещались, как на Западе, полигамные отношения в семьях. Сергий Радонежский вообще старался не касаться семейных отношений. А когда Сергия спрашивали, почему он не ратует за моногамию, он отвечал, что все ветхозаветные семьи были полигамные, но это не помешало ни отцу Аврааму, ни Исааку, ни другим еврейским патриархам стать святыми. Главное чтобы в семье царила взаимная любовь, и не было места собственничеству.

Принятие Сергием Радонежским в противовес византийскому и римскому христианству арийского семейного института, расположило к нему и его жизнеутверждающему учению многих консервативно настроенных к новой религии граждан. Получилось так, что вокруг церкви Сергия Радонежского духовно разрозненная Русь стала объединяться. Теперь и ведические русские и христиане находили общий язык. По большому счету им не о чем было спорить, тем более убивать друг друга. Теперь и те и другие смотрели на Запад как на рассадник зла и раздора, на царство демонов, которые, для того чтобы завоевать мир Ариев - руссов, извратили истинное учение Христа и противопоставили его ведическому.

Современные неоязычники всячески ругают христиан, дескать, последние все свои праздники наложили на древние ведические. Но не православные византийцы это сделали и не паписты-католики. Ни те, ни другие национальными праздниками на Руси не занимались. Западные миссионеры и святые отцы требовали от новокрещенных, чтобы они праздновали то, что им навяжут, в основном иудейское. Как, например, торжество по поводу исхода евреев из Египта, или прославление обрезания Господня... Иудеи придумали, что Иисус был обрезан. Но, а христиане обязаны праздновать и т.д.

Все основные христианские праздники на Руси являются наследием времен подвижничества Сергия Радонежского. И не навязаны они были народу, а наоборот сохранены для него. Пускай в иной форме, но суть их осталась прежней. Как ни рассуждай и что ни говори, а до сих пор в России красочно отмечаются древние Комоятцы или Масленица, торжественно проходит праздник Ивана Купалы, живы в России и ведические Святки, празднуется даже Коляда! И это после третьего крещения, после Никонианской смуты.

Общие праздники ведических русских и христиан не разделяют эти религии, а наоборот объединяют. И это объединение, как и раньше, так и сейчас невольно из такого тандема исключает христианство. Наверняка этот механизм исключения был заложен в тандем двух религий еще волхвом Сергием. Ведь любому здравомыслящему человеку становится непонятным, что, собственно, делает на русской земле чужеродное христианство, если те же самые торжества и славления, только с еще более глубоким космогоническим смыслом, сохранились и в древней вере арийских предков?

Церковь Сергия Радонежского отрицала обращение «раб Божий». При святом Сергии русы называли себя, как и прежде в ведическое время, внуками Бога. Власть при Сергии Радонежском была не от Бога, а от людей и за справедливую власть надо было бороться, а если тебя ударили и несправедливо, то за такой удар можно ответить и ударом.

* «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации», Сидоров Г.А. Книга 1, глава 8 «Подвижничество Сергия Радонежского».
* РПЦ не знает, когда и как началось почитание Сергия Радонежского
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28

Re: СВЯТЫЕ СТАРЦЫ ПОДВИЖНИКИ РОССИИ

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 30 ноя 2017, 12:38

Сергей Радонежский: его жизнь и подвиги, кратко и доступно

Сергий Радонежский.jpg

Не каждому известно кто такой Сергей Радонежский, его жизнь и подвиги. Кратко узнать об этом помогут древние летописи. Согласно им, великий чудотворец родился в начале мая 1314. Известно и когда он умер – 25 сентября 1392 года. Узнать о том, чем знаменит Сергей Радонежский можно, изучив его биографию.
:
Согласно древним летописям чудотворец стал основателем нескольких монастырей. По сей день известно одно наиболее знаменитое его создание, Свято-Троицкий монастырь, расположенный под Москвой.

Сергей Радонежский, или как его звали ранее Варфоломей, отставал в изучении наук от своих сверстников. Ему более близка была тема Священного писания. В возрасте четырнадцати лет он и его семья переехали жить в Радонеж. Там он основал первую церковь, названную Троице-Сергиевым монастырем.
Спустя несколько лет чудотворец принимает решение стать игуменом. С тех пор, ему было присвоено новое имя – Сергей. После этого он стал уважаемым человеком среди народа. К нему приходили для того, чтобы он благословил перед битвой и помог в примирении.

Кроме Троице-Сергиева он создал еще более пяти храмов. Умер Сергей Радонежский 25 сентября 1392 года. До сих пор православные люди отмечают эту дату, как день памяти великому чудотворцу.

Несколько интересных фактов. Известно несколько интересных фактов о Сергее Радонежском:

Будучи беременной мать чудотворца отправилась в храм. Во время молитвы, её ребенок в утробе прокричал трижды. С каждым разом громкость плача увеличивалась;

Согласно источникам, Сергей Радонежский помогал монахам. Они были вынуждены ходить за водой на дальние расстояния. Преподобный отыскал несколько капель, оставшихся от дождя, и произнес над ними молитву. Через некоторое время появился источник воды;

Чудотворец помогал и обычному народу. Местный житель обратился к нему с просьбой спасти больного сына. Мальчик скончался, после того, как его принесли к Сергею Радонежскому. Но пока его отец ходил за гробом, тот невероятным образом ожил;

Преподобный безотказно помогал каждому человеку, нуждающемуся в его поддержке. Известно, что он исцелил бесноватого вельможу, лечил больных от бессонницы и слепоты;

Чудотворец оказывал помощь в примирении и спасении от долгов.

По этому поводу в 2014 году дал интервью патриарх Кирилл. По его словам, Сергей Радонежский обладал священными силами. Он мог нарушать законы природы и приближать человека к Богу. Историк Ключевский заявил, что чудотворец был способен поднять дух народа.

Житие Сергея Радонежского

Спустя 50 лет после смерти основателя успешных храмов, было написано житие. Повесть о великом чудотворце была написана его учеником Епифанием Премудрым. Она вызвала интерес у народа, и спустя несколько лет она получила статус ценного источника Московской Руси.

Первое житие было написано, исходя из собственных сочинений Епифания. Ученик был весьма развитым и образованным. По изданию несложно догадаться, что он любил путешествовать и посещал такие места, как Иерусалим и Константинополь. Он был вынужден несколько лет прожить со своим наставникам. Сергей Радонежский выделял своего ученика за необычный склад ума.

К 1380 году Епифаний уже стал опытным летописцем, отлично владеющим грамотой.

После смерти чудотворца, ученик стал писать интересные факты о нем и доносить их до людей. Делал это он по нескольким причинам. Прежде всего, он уважал труд своего наставника. Ему было обидно, что спустя столько лет после его смерти о нем не было издано ни одной повести. Инициативу о написании жития Епифаний взял на себя.

Также мудрый ученик считал, что его рассказы помогут донести до людей ценность жизни, научиться верить в себя и справляться с трудностями.

Где сейчас мощи Святого?

Спустя 30 лет после смерти Сергея Радонежского, а именно, в 1422 году были обретены его мощи. Это событие происходило под руководством Пахомия Лагофета. По его славам, несмотря на такой продолжительный срок, тело чудотворца сохранилось целым и светлым. В нетронутом состоянии осталась даже его одежда. Его мощи перемещались всего два раза, с целью сохранения их и спасения от пожара.

Впервые это произошло в 1709 году, а после повторилось в 1746 году. Третий, последний раз мощи были перевезены в 1812 году во время войны с Наполеоном.

Повторное вскрытие могилы произошло в 1919 году, по приказу советского правительства. Это совершалось при присутствии государственной комиссии. По словам Павла Флоренского, человека при котором происходило вскрытие, голову Сергея Радонежского отделили от тела и заменили головой, принадлежавшей князю Трубецкому.

Мощи чудотворца стали экспонатом для музея и располагаются в Троице-Сергиевой лавре.

Сергей Радонежский и живопись

Во времена жизни Сергея Радонежского, и в течение нескольких веков после его смерти был введен запрет на художественное искусство. Оно могло быть передано народу только в виде икон. Впервые русская живопись появилась лишь в 18 веке.

Изобразить образ чудотворца удалось художнику Нестерову. В 1889 году он завершил свою картину под названием «Пустынник». Сергей Радонежский был кумиром для художника с самых ранних лет. Святого почитали его близкие, для них он был образом чистоты и непорочности. Взрослый Нестеров создал цикл картин, посвященных великому чудотворцу.

Благодаря картинам, житиям и летописям каждый современный человек может узнать о том, кем был Сергей Радонежский, его жизнь и подвиги. Кратко изучить его жизнь невозможно. Он был абсолютно уникальным человеком, имеющим чистую душу, искренность и бескорыстность, направленную на помощь другим людям.
По сей день народ посещает храмы, молится перед иконой Сергея Радонежского и его мощами. Каждый человек искренне верит, что он поможет и им разрешить сложную ситуацию в жизни.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28

Re: СВЯТЫЕ СТАРЦЫ ПОДВИЖНИКИ РОССИИ

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 30 ноя 2017, 12:38

ПОДВИЖНИЧЕСТВО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО

37765438.jpg

Чтобы не лишить русский народ духовности, не превратить его под воздействием западной христианской идеологии в материализированных, живущих одним днем, равнодушных к своему будущему обывателей, некоторые ведические жрецы стали действовать под христианских священников. Тем более, оболваненный и затравленный бесконечными гонениями на ведунов и волхвов, народ стал искать истины у новых «жрецов» от иноземной церкви. Таким «христианским подвижником» оказался и известный всем русским людям Сергий Радонежский.
:
Будучи высокопосвященным волхвом, этот псевдохристианин сумел за короткий срок превратить пришедшее на русскую землю христианство греческого толка с его раболепием, покорностью силе и власти, в совершенно иную религию. Православие Сергия Радонежского по своей сути перестало быть западным, оно превратилось в жизнеутверждающую солнечную религию торжества законов Прави и высшей космической справедливости. Сергий Радонежский хорошо знал истинное учение Христа, что оно в корне своем ведическое и поэтому ничего от себя не выдумывал. Возможно, ему удалось где-то найти кроме библейских евангелий еще и апокрифы. Так это или нет неизвестно, только христианское учение Сергия Радонежского стало тем, каким оно должно было быть. Фактически, до своей сути не отличимым от ведического древнего Гиперборейского миропонимания. Причём, Сергий Радонежский очень тонко вписал своё учение в ортодоксальное христианство. И так ненавязчиво и убедительно, что ему поверили даже христиане-фанатики. Волхв Сергий ни с кем никогда не спорил. В своем учении он везде и всегда опирался на Христа. Апостолов он старался не касаться, они для него были людьми далеко не безупречными. Иисус же Сергия Радонежского ничего не имел догматического, он в его учении выглядел живым с высоким творческим потенциалом и той созидательной силой, в которой можно было увидеть мощь Всевышнего:
Сергий Радонежский как бы расширил представление о Христе, показал его учение многогранным. И сделал это ненавязчиво, мягко без лишнего шума и в то же время очень убедительно.
По сути, этот подвижник от православия сумел древнее арийское ведическое мировоззрение облечь в христианскую форму. И сделал это так искусно, что даже недоброжелатели не видели в его действиях ничего подозрительного.

1 - И только посвященный понимал, что ведический глава богов Род, по учению Сергия стал «Отцом небесным».
2 - Древний Сварог - сын Рода превратился в Иисуса Христа,
3 - Лада - богиня любви и согласия приняла облик девы Марии и т.д.

Короче, ведические функции древних арийских богов были экстраполированы Сергием Радонежским на имена архангелов, ангелов и святых христианского пантеона. Тем самым святой подвижник Сергий полностью сохранил механизм ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ. По его учению, как и в древние времена, был сохранен институт самодисциплины, те нравственные ступени человеческого духовного роста, которые так старательно разрушали западники. Как и раньше особым народным собранием осуждались многие пороки и слабости. Так же как в эпоху ариев запрещалось употребление спиртного, рассматривалось как грех любое насилие, и действия, унижающие человеческое достоинство. Зато поощрялись и всячески поддерживались в человеке высокие нравственные качества. Прежде всего, любовь к Родной земле и своему народу, любовь к национальной русской культуре, бескорыстная любовь к родным и друзьям. Высоко ценилось в учении Сергия Радонежского, ради достижения высокой цели, самопожертвование. Всячески поощрялись честность, правдивость, постоянство, неподкупность и смелость.

В учении русского духовного подвижника не запрещались, как на Западе, полигамные отношения в семьях. Сергий Радонежский вообще старался не касаться семейных отношений. А когда Сергия спрашивали почему он не ратует за моногамию, он отвечал, что все ветхозаветные семьи были полигамные, но это не помешало ни отцу Аврааму, ни Исааку, ни другим еврейским патриархам стать святыми. Главное чтобы в семье царила взаимная любовь и не было места собственничеству. Принятие Сергием Радонежским в противовес византийскому и римскому христианству арийского семейного института, расположило к нему и его жизнеутверждающему учению многих консервативно настроенных к новой религии граждан. Получилось так, что вокруг церкви Сергия Радонежского духовно разрозненная Русь стала объединяться. Теперь и ведические русские и христиане находили общий язык. По большому счету им не о чем было спорить, тем более убивать друг друга. Теперь и те и другие смотрели на Запад как на рассадник зла и раздора, на царство демонов, которые, для того чтобы завоевать мир Ариев — руссов, извратили истинное учение Христа и противопоставили его ведическому.

Современные неоязычники всячески ругают христиан, дескать, последние все свои праздники наложили на древние ведические. Но не православные византийцы это сделали и не паписты-католики. Ни те, ни другие национальными праздниками на Руси не занимались. Западные миссионеры и святые отцы требовали от новокрещенных, чтобы они праздновали то, что им навяжут, в основном иудейское. Как, например, торжество по поводу исхода евреев из Египта, или прославление обрезания Господня... Иудеи придумали, что Иисус был обрезан. Но, а христиане обязаны праздновать и т. д. Все основные христианские праздники на Руси являются наследием времен подвижничества Сергия Радонежского. И не навязаны они были народу, а наоборот сохранены для него. Пускай в иной форме, но суть их осталась прежней. Как ни рассуждай и что ни говори, а до сих пор в России красочно отличаются древние Комоятцы или Масленица, торжественно проходит праздник Ивана Купалы, живы в России и ведические Святки, празднуется даже Коляда! И это после третьего крещения, после Никонианской смуты.

Общие праздники ведических русских и христиан не разделяют эти религии, а наоборот объединяют. И это объединение, как и раньше, так и сейчас невольно из такого тандема исключает христианство. Наверняка этот механизм исключения был заложен в тандем двух религий еще волхвом Сергием.

Ведь любому здравомыслящему человеку становится непонятным, что, собственно, делает на русской земле чужеродное христианство, если те же самые торжества и славления, только с еще более глубоким космогоническим смыслом, сохранились и в древней вере арийских предков?

О Сергии Радонежском ортодоксальная наука говорит, что этот замечательный человек сумел объединить Русь перед лицом нового ордынского нашествия, чем и спас её. Но тогда почему этого христианского подвижника, объединителя Руси, русская христианская церковь канонизировала только в девятнадцатом веке? Да и то под нажимом общественности.
В чём же вина этого христианского подвижника перед обществом?



Перед русским обществом у него вины нет. Перед христианской церковью - несомненно! Западные кукловоды ожидали от Руси чего угодно. Допускали возникновение любой христианской секты, но им и в голову не приходило, что русские сумеют совместить, казалось бы, несовместимое, создать на своей земле ведическое христианство. Поначалу Запад даже растерялся. Но после осмысления случившегося темное жречество поняло, что имеет дело не с христианскими фанатиками, а с группой хорошо подготовленных волхвов, во главе которых стал игумен одного из русских монастырей Сергий Радонежский. Нужна была срочная его нейтрализация, кроме этого немедленное изменение религиозного курса Русского общества.

Но как нейтрализовать сильных ведических магов?

Эти люди могли за себя постоять. К тому же группа Сергия Радонежского, переложив часть древнего ведического знания на христианские термины, создала тайное православное мистическое учение - исихазм, обучать которому стала все русское духовенство. На Руси возникла против оккультного влияния тёмного жречества мощная эзотерическая, нисколько не уступающая психическим силам Запада, защита. Надо было любой ценой дискредитировать учение русского подвижника и снова склонить чашу весов в свою пользу. Этим, используя законы управлениями занялись хозяева иудо-христианской цивилизации. А параллельно с ними взялись за ликвидацию ведической заразы в православии, объединенные в единый кулак, рыцарские орденские союзы. Тевтонский орден, заручившись поддержкой польских королей, вплотную придвинулся к границам ведического Великого Литовского или, как его называли в то время, Русско-Литовского княжества. На юге, в Карпатах, венгерские армии начали штурм крепостей еще свободной от христианства Волховской Руси. Но самым главным действием Запада против русского ведического православия было организованное им новое татаро-монгольское нашествие. На этот раз во главе с Мамаем. Хозяева иудо-христианской цивилизации решили против непокорной Руси снова применить силу. Благо эта сила находилась рядом, под боком. Огромный улус старшего сына Чингисхана-Джучи, управляемый Мамаем, не так давно принял ислам и был враждебно настроен ко всему христианскому.
Нужно было заставить Мамая двинуть свои войска на Русь, прежде всего, на Москву. Туда, откуда покатилась по русской земле вся эта православная Сергиевская зараза.
На Западе, особенно в Константинополе, хорошо знали, что московский князь Дмитрий «подстрекаемый» Сергием Радонежским, настроен отмежевать Русскую православную церковь от византийской. Поставить над ней своего, московского патриарха и этим объединить в единое целое все русские земли.
С реформатором князем надо было покончить как можно скорее. Тем более что все попытки оккультного программирования князя оказались неудачными. Группа Сергия Радонежского прикрыла психику московского владыки надёжно. Значит осталась одна надежда на войну.

Западные психологи и оккультисты очень скоро убедили Мамая, что его война с Москвой настолько усилит Золотую Орду, что он как хан и полководец легко сможет соперничать с самим Тамерланом. Как и полторы сотни лет тому назад в ставку кочевников, правда, на этот раз не в Каракорум, а в Сарай, пришло из Европы многочисленное посольство. Запад помог своему новому ставленнику деньгами, оружием, специалистами по взятию русских крепостей и даже воинским контингентом, генуэзской пехотой в частности.

От Мамая его союзники требовали одного: как можно скорее уничтожить Московскую Русь. Разрушить её города, сжечь дотла села и деревни, не оставить камня на камне. Потом после гибели Московии всей силой навалиться на Новгородскую республику. Превратить в пустыню и её. Тем более, что Мамаю помогут. В борьбе с Москвой на помощь ему придёт литовский католик Ягайло. А в войне с Новгородом его поддержат Ливонские рыцари.
Не надо думать, что Московский князь Дмитрий не пытался вразумить Мамая. Русский князь понимал, что Запад толкает ордынского владыку на верную гибель. В своих посланиях он прямо говорил об этом хану. Но программированная психика властелина Золотой Орды доводов русского князя не принимала.



И вот весною 1380 года огромная степная рать Мамая двинулась от Волги к Дону. На Руси до сих пор бытует поговорка: «Как Мамай прошёл». Относится эта поговорка не к самой Руси, а к землям Дона. Именно по Дону шло воинство Мамая сметая все на своем пути, разрушая брошенные населением городки и крепости донских ас-саков, или, как их называли на Руси, кас-саков. Позднее казаков. Для ведического населения «Дона Ивановича» принятием ордою магометанства означало скорую гибель. Потомки древних ариев ас-саков или скифо-сарматов жители донского края при любых завоевателях жили независимо. Владея прекрасным, одинаково приспособленным для реки и моря флотом, в случае нападения врагов, они со всем своим скарбом уходили на острова. А после нашествия, договорившись с пришельцами снова заселяли разоренные брошенные земли. Конечно, донские ас-саки тем или иным завоевателям платили дань, но дань не была для них тяжкой. Традиционно давали её конями и рыбой.
Ни один завоеватель не пытался уничтожить ассов Дона только по причине не согласия с их религией. Пошла на такое только Золотая Орда. Да и то после принятия ею ислама. И ас-саки с берегов своей священной реки ушли на Русь. Они покинули её раньше нашествия Мамая. Поэтому Мамай, кочуя вдоль Дона, сжигал уже брошенные людьми селения.

На Руси же перед донским населением встал выбор - что делать?

Остаться с христианами или пойти на поклон в Орду и принять ислам. Второе решение давало возможность снова вернуться на Дон. Но тогда надо будет воевать против великорусов. Людей одной крови, одного языка и близкой культуры. Все решило знакомство ас-саков с христианством Сергия Радонежского. К своей радости дончаки большой разницы в новом учении, по сравнению с древней своей религией не увидели. Тем более православное христианство позволило сохранить традиционное донское самоуправление и институт волхования и даже ведические свадебные обряды.
И ас-саки Дона приняли решение - стать ведическими православными христианами и помочь русскому князю разгромить Золотую Орду. Всё учли кукловоды Запада. Всё, казалось бы, рассчитали, за всё заплатили. Но вот этого фактора не учли. Не учли они, что живое учение Сергия Радонежского подарит Дмитрию Московскому отборный десятитысячный полк с Дона. Вернее не с Дона. Казаки собирались теперь со всех мест Руси, куда были вынуждены переехать. Но это дела не меняло. Десять тысяч, покрытых непроницаемой стальной броней, всадников на рослых, прикрытых кольчугой, конях собрались у стен Коломны и оттуда резвым маршем двинулись навстречу сорокатысячной литовской армии, идущего к Мамаю, Ягайло. В армии литовского католического князя более половины воинов были из Полоцкой Руси. Естественно христианство они не принимали, но, встретившись с казачьими разъездами, в разговорах поняли, что Московское христианство им не враг. Его даже приняли консервативные воинственные дончаки, так что воевать с Москвой не стоит. В армии Ягайло стал назревать бунт. И литовский полководец вынужден был двинуться назад в своё княжество.
Добившись такой вот бескровной победы казачий десятитысячный корпус во главе с атаманом Тмаром, устремились вслед, ушедшему к берегам Дона, московскому войску. Казаки немного опоздали. Когда их конница появилась на берегу Дона, Куликовская битва была в разгаре. Походный атаман Тмар и его окружение видели, что левое крыло русских прогнулось, а у татар на Красном холме есть резервы. Кроме того, там же на холме лагерь и ставка самого хана. Тут же созрело скорое решение - атаковать Красный холм! И казаки, перейдя Дон, сходу набросились на последний резерв Мамая у лагеря. Почти в одно время с их ударом, родственник князя, ведун и полководец Боброк, обрушил свой запасной полк на измотанное долгой сечей правое крыло татарских туменов.

Боброк видел, что у Мамая на Красном холме есть свежие силы, но выхода не было, иначе русскому войску грозило окружение. Каково же было его удивление, когда с Красного холма, заглушая рёв битвы, раздался мощный многоголосый хор. Ас-саки Дона, атакуя личный тумен Мамая, запели гимн Перуну. Через несколько минут гимн древнерусскому ведическому богу подхватило все русское войско. Пели его и ведуны, и христианские священники. Пели все. Пел и сам Боброк.



Над Куликовым полем 8 сентября 1380 года звучал гимн русской победы. О том, что русское войско, сражаясь с Мамаем, пело гимн Перуну написал даже Татищев. А казачьи летописи и песни рассказали, кто его начал петь и каким поражением мусульманам закончилась та грандиозная битва. Князь Дмитрий теперь уже Донской, после своей победы, стоя над телом погибшего атамана Тмара, поклялся бывшим дончакам, что Дон Иванушка теперь их, они его завоевали своей кровью и его род, род потомков Рюрика, всегда будет считать эту землю только казачьей, и никогда эту . клятву не нарушит. Надо сказать, что русские московские владыки потомки Рюрика клятву князя Дмитрия сдержали.
Последний из Рюриковичей царь Иван Васильевич - Грозный за то, что казаки помогли ему покончить с ханствами Казанским и Астраханским, подарил им на владение Доном свою грамоту. Но это уже другая тема.

Многие историки считают объединение Руси Сергием Радонежским как подвижничество русского святого в единении, перед наступающим из степи врагом, основных русских земель. Это произошло вокруг Москвы, в ту трудную годину объединились многие русские княжества. Но то было всего лишь следствием духовного единения русских. Сергию Радонежскому удалось примирить на Руси две враждующие между собой религии. Показать ведическим руссам, что истинное учение Христа ничего общего с западным христианством не имеет. Что Иисус никогда не учил жечь ведические храмы, организовывать крестовые походы и сжигать на кострах еретиков. Русским христианам же он показал, что истинное христианство, по своей сути, такое же космогоническое и глубокое учение, как и их древняя вера. Поэтому для религиозной вражды нет причин. И тем и другим надо объединиться против наступающего с Запада христианства, талмудического - извращенного. Где именем Христа прикрываются самые гнусные преступления.

С эзотерической точки зрения святой волхв-подвижник нанес западным хозяевам иудо-христианства удар колоссальной силы. Это очень хорошо понимают противники Руси на Западе, и очень жаль, что этого никак не хотят понять современные неоязычники. Но староверы помнят мудрость предков: «Если к молоку прикоснулось жало змеи - это уже не молоко». Дело в том, что христианство создавалось надиудейским жречеством в том же сатанинском эгрегоре, что и его прародитель иудаизм. На Востоке мягкая форма иудаизма, организованная специально для будущих рабов, была обкатана за два века до рождения Христа ещё сектой ессеев. Потом, используя четыре канонизированных евангелия (понятно, что канонизация прошла выборочно, и не без необходимой редакции). Этот-то ессейский иудаизм и был приписан Христу. Вот отсюда появилось в западном христианстве выражение «раб Божий» или «всякая власть от Бога» и т. д. Понятнее некуда.

Если ты раб Божий, а евреи избранный Богом народ, то кто ты после этого?

А Бог то один, он и у еврея и у тебя - Иегова... И не надо отрицать. Почему Библия и состоит из двух частей: из ветхого и нового заветов.

Так вот, Сергий Радонежский, пользуясь истинным учением Христа, которое, как мы знаем, было ведическим, жизнеутверждающим, солнечным, построив русское христианство по принципам древней гиперборейской веры, тем самым перевел его из сатанинского эгрегора разрушения в ведический эгрегор созидания. Фактически, Сергий Радонежский своим подвижничеством спас для поколений Земли то истинное высокое учение, которое принес Иисус в иудею. Церковь Сергия Радонежского отрицала обращение «раб Божий». При святом Сергии руссы называли себя, как и прежде в ведическое время, внуками Бога. Власть при Сергии Радонежском была не от Бога, а от людей и за справедливую власть надо было бороться, а если тебя ударили и несправедливо, то за такой удар можно ответить и ударом.

Вот почему Сергий Радонежский и его группа христиан волхвов благословила князя Дмитрия на битву с Мамаем и послала ему в войско своих витязей. Русская же западно-византийского толка церковь, в лице киевского митрополита Кирилла, наоборот всеми силами пыталась вразумить князя сдаться на милость ордынцам. Западники в русском духовенстве утверждали, что нашествие Мамая на Русь не что иное как наказание Московского владыки за то, что он принял крамольное учение Сергия Радонежского. Что собирается отделить русскую православную церковь от Византии. И вообще, со временем вернуть Русь к древней ведической вере.

Тот самый митрополит Кирилл и его люди, во время набега хана Тахтамыша на Москву (1382 г), когда князя Дмитрия в столице не было, предательски открыли ворота кремля татарам. Интересно то, что татары разграбить Москву не успели, зато успели сжечь княжескую библиотеку.

Спрашивается: зачем нужна была кочевникам библиотека? Что за нелогичный идиотский поступок?

Ничего нелогичного в гибели Московской библиотеки нет. Просто был выполнен заказ. Для этого люди митрополита и открыли ворота города. Остается только гадать, что за книги хранились в княжеской библиотеке? Известно одно, что они были собраны самим Сергием Радонежским. Значит, многие книги и свитки были древних дохристианских времён и написанные как чертами и резами, так и огненными знаками пракрита. Позднее Запад нанес еще один удар по Московии. В 1386 году на Русь двинул свои войска объединитель двух орд: Золотой и Синей Самаркандский правитель Тимур-Тамерлан. Он перешел Дон, взял Елец, но что произошло дальше христианская история умалчивает. По христианскому преданию Тимур испугался во сне хранительницы Руси, святой Девы Марии и спешно отошел на юг. Надо же каким сентиментальным и благочестивым оказался этот Тимур-Тамерлан! Сна испугался! А до этого полностью истребил непокорных ему кипчаков.

Что же на самом деле произошло?

А то, что созданное в свое время Сергием Радонежским воинство Дона во всей своей силе встало на пути Тимура, Казаки понимали, если победит Тимур и погибнет святая Русь, то и их земля Дон Иванович перейдет под власть супостатов. Значит, надо либо победить, либо умереть. Казаки ждали прихода сил князя, но Русь запаздывала. И они решились на битву сами. Но атаковали лагерь Тимура ночью. Тимур ждал чего угодно, только не ночной войны. Да еще и неизвестно с кем. А казаки, построившись рядами всем своим двадцатипятитысячным корпусом, с трех сторон обрушились на лагерь Тимура. До самого утра шла неистовая сеча. Горели костры, факела, горели палатки и шатры в лагере. И при свете огня кипела битва. А при свете лучей восходящего солнца казаки по своей древней традиции, как и на Куликовом поле, запели гимн Перуну. Поющий яростный противник смутил не только войско, но и самого мусульманского владыку. И под вечер Тимур, на скорую собрав остатки своей рассеянной армии, бросив на произвол судьбы раненых и свой лагерь, двинулся, спасая, что еще можно спасти, на юг. 1кн. Стр. 77



Силовое давление на Русь явно провалилось.
На Востоке были отброшены орды мусульманских правителей, а на Западе новгородцы в очередной раз нанесли поражение Ливонскому ордену.
В то же время очень серьезным ударом по Руси была гибель Московской княжеской библиотеки и смерть в Константинополе (якобы от разбойников) ставленника на русское патриаршество Митяя.
Но, несмотря на это, церковь Сергия Радонежского только набирала силу.
По всей Руси строились новые монастыри, где монахи занимались земледелием, целительством и древнерусским воинским искусством.
Священники вместе с уцелевшими волхвами учили граждан Руси грамоте и философии.
В городах строились новые, уже не похожие на византийские, копирующие древние ведические храмы и церкви.
В основании куполов церквей всегда закладывалась многогранная пирамида.
Отличали христианские храмы от древних только установленные на них маковки с крестами.
Церковь Сергия Радонежского очень скоро перешагнула границы Московского княжества и стала распространяться по Руси южной и северо-западной.
Даже в консервативном Новгороде понимали, что духовность Святой Руси складывается из взаимодействия двух очень близких религиозных направлений.
Для Запада вроде как христианского, для своего народа глубоко всеобъемлющего – ведического.
Конечно, на Западе понимали, что новая русская христианская религия, всего лишь камуфляж той веры, с которой он, Запад, так отчаянно боролся.
И хозяева иудо-христианской цивилизации лихорадочно искали выход.
Сразу же после победы Руси над армиями Востока, Западом была предпринята попытка разгромить по сути не христианское Великое Русско-Литовское княжество. Но к удивлению Папы Римского, подвластный Ватикану бывший литовский князь, ставший королем Польши, Ягайло, не подчинился курии и выступил на стороне Литовского правителя и брата Витовта. И в трагичном для Запада 1410 году силы Руси, Литвы и Польши на голову разгромили Тевтонский орден.

Для борьбы с Востоком, кроме силового давления, нужна была какая-то иная стратегия. Как всегда в таких случаях помогло неожиданное везение: в пятнадцатом веке закончила своё многовековое существование Византийская империя. В связи с этим, православное патриаршество было перенесено в Московию. Естественно, что из гибнущей Византии на Русь переселилась масса греческих священников. Им всем, чтобы как-то жить, потребовался приход.
Трудиться же на себя, как это делали святые отцы церкви Сергия Радонежского они не хотели.
В связи с этим, на радость Западу, в Московии разгорелась вражда русской и византийской церкви.
Фактически, началось духовное противостояние двух эгрегоров: темного западного и светоносного русского. 1 кн. Стр. 86

Так вот, если верить ведам, человечество только тогда способно по настоящему эволюционировать, если оно, обладая космическим сознанием, своим физическим положением связано не с одним каким-либо конкретным миром, планетой или даже созвездием, а со всей необъятной Вселенной. Но чтобы разобраться с происхождением нашего земного человечества, необходимо приблизиться к пониманию феномена самого носителя высокого сознания - человека. Любому из нас рано или поздно всегда приходит в голову: для чего создан человек? Неужели для того, чтобы есть, спать и чем-то заниматься в свое удовольствие? Любой труд для него выступает как необходимое занятие для добывания средств к существованию? Естественно, христианская церковь на вопрос о высшем предназначении человека молчит. Для неё он - «раб Божий» - вот и весь ответ.

Ведические христиане церкви Сергия Радонежского на этот вопрос ответ знали, потому они и называли человека сыном или внуком Божьим, но где их сейчас найти?
Старообрядцы же, их потомки, многое забыли.

Разве, что в их книгах? Например, в Глубинной или, как ещё её называют, Голубиной? Но где эта книга?

В книжных магазинах на полках стоит подделка - ей верить нельзя. Приходится снова обратиться к ведам. Лучше всего на этот вопрос отвечают русские тайные веды.
Те веды, которые передаются от человека к человеку только в устной форме, запись которых запрещена.
Так вот, русские веды прямо говорят, что Великий Род (Отец Небесный) создал саморазвивающийся мир материи.
Каждая форма материального наделена ещё и, присущим только ей, определенным потенциалом сознания.
Кроме этого, вся созданная Родом материя (естественно к материальному относятся все виды энергии) имеет ещё и единое совокупное сознание.
Понятно, что в целом это сознание управляется Родом.
Оно ему подчинено, но отдельные его виды требуют более пристального внимания, в какой-то степени, и корректировки.
Ведь материя - система саморазвивающаяся.
Для этой-то цели и появился в океане материального мира, заключенный в тело человека, дух Рода - его информационно-энергетический зонд.
Древние это хорошо знали, поэтому и говорили, что человек создан по образу и подобию Бога. Только имели в виду не форму, а содержание.
Вот почему Иисус называл Рода (не Яхве) Отцом небесным.1кн.Стр.110
ВЕДУН - СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ
2кн.стр.464
Генеральное сражение ещё впереди и уверен, что Творец нас в беде не оставит. Понимаете никонианская реформа для того и проводилась, чтобы максимально сблизить православие с Западом. Чтобы это псевдоправославие по мере надобности ему служило.
Церковь Сергия Радонежского, наследниками которой являемся мы старообрядцы, и иудеям, и Ватикану, и протестантам, а самое главное их хозяевам, была, как кость в горле. Она не противопоставила себя ни мусульманам, ни буддистам, ни шаманским верованиям, потому, что признавала не только новый завет, написанный учениками Спасителя, но и подлинное его учение, которое вот перед тобой в книге. Можешь его почитать, — показал глазами на стол старообрядец...

2кн.стр.465
— С церковью Сергия Радонежского ничего… Она найдёт себе место и в новом обществе. Эта ведическая церковь подлинного Христа будет служить тем духовным плацдармом, с которого и начнут своё движение к пониманию и осознанию Высшего наши потомки. В учении Родосвета очень много плюсов, Юрий, оно очень простое и в тоже время очень глубокое. Своего рода ведический ликбез.
Для первой ступени оно годится.

***
Но больше всего они ненавидят и боятся нас за то, что мы так и не стали до конца христианами. Это тебе надо не только понять, но и глубоко осознать. Понимаешь, главное их идеологическое оружие, на которое была сделана ставка, так и не сработало. Почему на Западе сбой христианской программы вызывает страх, ты скоро поймёшь.
Этого мы, русские, постичь не можем, потому что стоим выше этогопонимания. Там же хорошо осознают, чем это может для них кончиться. Потому Аллен Даллес и сорвался, когда озвучил свой план, назвав русский народ самым непокорным в мире.
- Я не пойму, о чём ты говоришь? Насколько я знаю, проект Сергия Радонежского так и не прошёл!
- Прошёл, прошёл! В том-то и дело, что Сергию Радонежскому всё удалось! Давай разберём наше русское христианство, и ты многое поймёшь.

Разве мы отказались от стихиалей?

Хоть попы и называют их бесами, но попов мало кто слушает. До сих пор на нашей земле, чтут и домовёнков, и банников, почитают дворовых и чердачных. Конечно, это всё в деревнях. Но, как видишь, старая традиция жива. В лесу наши люди знают Хозяина. Помнят русалок и водяных. Даже Светобора - бога русских лесов помнят. Понимаешь, сущности низшего астрала с нашим народом так и остались. Мы их, несмотря ни на что, так и не предали. А теперь посмотрим, что с высшим планом.

Разве наш народ признаёт своим богом Иегову? Племенного еврейского божка?

Для него как был когда-то нашим главным богом Род небесный, таковым он и остался. В церковь русские люди ходят не эгрегору Сатаны поклониться, а своему Богу, от которого в сердце так и не отказались. А Иисуса почитают, как Сварога, сына Рода. Разве не так? Поменялись одни имена. Лада превратилась в Богородицу, Перун превратился в сознании русского народа в Илью Пророка. И так со всеми остальными. Понял, что произошло?
- Понял!
- Нет, ничего ты пока не понял. Но скоро всё поймёшь. Благодаря деятельности Сергия Радонежского, мы переварили и приспособили под себя чуждую нашему менталитету идеологию жителей пустыни.
Формально русский народ христианство принял. Фактически же, в глубине своего коллективного сознания он остался таким, каким был всегда.
Что это значит, тебе станет понятно, когда мы займёмся с тобою влиянием идеологического, если точнее информационного оружия на генетику человека.
"Г. Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники (Основы державного строительства)" Стр. 138
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28

Re: СВЯТЫЕ СТАРЦЫ ПОДВИЖНИКИ РОССИИ

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 30 ноя 2017, 12:45

СЕРАФИМ ВЫРИЦКИЙ: БИОГРАФИЯ

Серафим Вырицкий.jpg

Родился в крестьянской семье 31 марта 1866 года в деревне Вахромеево Арефинской волости Рыбинского уезда и был крещён с именем Василий. Когда ему было 10 лет, умер его отец, вскоре скончалась сестра Ольга.
:
Приехав в Петербург, сделался рассыльным Гостиного двора. Ещё мальчиком он узнал от монаха-схимника о том, как сложится его жизнь. Обрёл духовника в лице старца Гефсиманского скита Свято-Троицкой Сергиевой Лавры иеромонаха Варнавы (Меркулова).

В 1882 году стал приказчиком. В 1892 году он открыл собственное дело, став весьма крупным мехоторговцем, купцом 2-й гильдии. Обладая большим опытом и имея прочные торговые связи, он организовал контору по заготовке и продаже пушнины. Значительная часть товара поставлялась за границу: в Германию, Австро-Венгрию, Англию, Францию и другие страны.

Предположительно в 1894 году женился на Ольге Ивановне Нетрониной.

В 1895 году стал действительным членом Общества для распространения коммерческих знаний в России и поступил на Высшие коммерческие курсы, организованные при обществе. С 1900 по 1906 годы Муравьёвы проживали в доме 56 по Гороховой улице; с 1905 года — действительный член Ярославского благотворительного общества.

В 1906 году приобрёл большой двухэтажный дом-дачу в живописном посёлке Тярлево, расположенном между Царским Селом и Павловском, до 1920 года ставшим главным пристанищем Василия и Ольги — оставаться в столице было крайне опасно.

Выезжал за границу, доход составлял в среднем 90 000 рублей годовых.

Сын — Николай, родившийся в 1895 году, — в 1914 году перешёл в католичество и мечтал стать ксёндзом, бросил учёбу на юридическом факультете Санкт-Петербургского университета, стал военным авиатором; после контузии в 1916 году оставил военную службу, лечился в Николаевском госпитале. В 1917 году Николай женился на мещанке из московских евреев — Евгении Ивановне Любарской; супруги поселились в Рыбинске.

После революции

13 сентября 1920 году подал прошение в Духовный Собор Александро-Невской Лавры о принятии его в число братии, на что получил согласие, был принят послушником и получил послушание пономаря. Наместником Лавры в то время был архимандрит Николай (Ярушевич), но он страдал «нервным переутомлением, выраженным в сильных головных болях и острых болях в области сердца. Ему необходим абсолютный покой один месяц и пребывание на чистом воздухе», как гласило заключение врача.

В то же время послушницей Воскресенского Новодевичьего монастыря стала супруга Василия Николаевича — Ольга. Всё имевшееся Муравьёвы пожертвовали на нужды обителей. Только в Лавру Василий Николаевич передал 40 000 рублей в золотой монете. Первое духовное имя Серафима было Варнава.

11 сентября 1921 года митрополитом Вениамином (Казанским) рукоположен в иеромонахи. В 1922 году Лавра подчинилась обновленческому Высшему Церковному Управлению; но вскоре примкнула к Патриаршей Церкви.

26 сентября 1924 году был арестован сын — Николай. Из документов допросов последнего ясно, что следствие интересовала вменяемая связь Муравьёвых с эмигрантскими монархическими кругами за границей. Сам о. Варнава не арестовывался. 2 января 1925 года Николай был освобождён и вскоре уехал к месту ссылки — в Рыбинск.

В 1926—1929 годах о. Варнава — духовник Александро-Невской Лавры.

Точная дата принятия иноком Варнавой великого ангельского образа пока не установлена: предположительно в 1929 году принял великую схиму и был наречён именем Серафим в честь преподобного Серафима Саровского чудотворца, которому всеми силами стремился подражать о. Варнава в течение всей предыдущей жизни.

Предположительно весной 1930 года о. Варнава, по рекомендации врачей и с благословения митрополита Серафима (Чичагова), покинул свою келию в Феодоровском корпусе Александро-Невской Лавры и поселился в Поповке, на даче у протоиерея Леонида Богоявленского.

Избегнул повальных арестов монашествующих, которые были осуществлены в Ленинграде 17 февраля 1932 года; в 1933 году поселился в Вырице.

После занятия Вырицы в августе 1941 года германскими частями был открыт Казанский храм (закрытый в 1938 году), прихожанином которого числил себя иеросхимонах Серафим; он продолжал жить в доме Томбергов на Пильном пр., 7; по-прежнему не вставал из-за болезни, но принимал приходивших к нему.

Преставился 3 апреля (21 марта по Юлианскому календарю) 1949 года, в 4-ю Неделю Великого поста, память Иоанна Лествичника.

ТВОРЕНИЯ. ПОЧИТАНИЕ И ПРОСЛАВЛЕНИЕ

Канонизован на Архиерейском Соборе Русской православной церкви в 2000 году. В Санкт-Петербургской епархии прославлен 1 октября 2000 года.
Богослужения возглавил митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир (Котляров), которому сослужили архиепископ Симбирский и Мелекесский Прокл (Хазов) и около 30 священнослужителей. Торжественная Божественная литургия и молебен новопрославленному святому были отслужены в Казанском храме посёлка Вырица Ленинградской области.

В 2000 году над могилой прп. Серафима была воздвигнута деревянная часовня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28

Re: СВЯТЫЕ СТАРЦЫ ПОДВИЖНИКИ РОССИИ

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 30 ноя 2017, 12:45

:D
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28


Вернуться в ГАЙЯ. ВОЛХВЫ. ДРУИДЫ. СИЛЫ СВЕТА.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron