ФОРУМ

"Со-Творение Земли"

ТО,ЧЕГО МЫ НЕ ЗНАЕМ О ЗЕМЛЕ И О СЕБЕ. ИСКАЖЕНИЕ ИСТОРИИ.

Re: ТО,ЧЕГО МЫ НЕ ЗНАЕМ О ЗЕМЛЕ И О СЕБЕ. ИСКАЖЕНИЕ ИСТОРИИ.

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 27 янв 2020, 07:23

Сказы Велеса о вере и ведении.

Все учения, все религии говорят о духовном совершенствовании. Но святыми–подвижниками становятся единицы. Верующих много, но просветленных - единицы. Почему же не всегда религия может привести к истинным высотам духа? Почему любое духовное учение с легкостью может превратиться в секту, а иногда и становится собственной противоположностью? Как и когда это происходит? Можно ли спасти свою душу уйдя в секту или полностью погрузившись в какую-либо религию? И наоборот, можно ли спастись, имея свое личное мировоззрение, не связанное с религиями, можно ли спастись атеисту?
:
Возрождение языческих верований дает новый мощный импульс в духовном развитии для тех, кто разочаровался в традиционных религиях последних столетий. Но что будет, если это новое течение распадется на секты, или новой религией? Нужна ли вообще религия и какой-либо культ для тех, кто хочет по-настоящему совершенствоваться духовно?
Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение от древнего могучего славянского Бога Велеса – хранителя тайных знаний.

Эта информация не имеет целью задеть чьи –либо религиозные чувства или оскорбить кого-либо. Каждому ведь дается по вере его, и у каждого только свой путь. Кому–то будет близок этот рассказ Велеса, кому-то нет. Он ни к чему не обязывает и никого ни куда не призывает. Каждый волен жить, так как он считает нужным, и исповедовать ту веру, с которой сросся своим сознанием. Но возможно, кому-то эта информация тоже окажется нужной…

… В глухом лесу валежник толстый дорогу перекрыл. Густые лапы ели стеной дремучей встали. Ни шороха, ни звука… Вдруг рык глухой раздался, и бурелом зашевелился. Раздвинулись мохнатые иголки, открыв широкую тропу.

Шатром зеленым изогнулись ветви деревьев вековых. А впереди огромный дуб листами шевелит. И Солнца свет сквозь крону косыми струнами натянут. Вдруг странное свеченье окутало могучий ствол, и как бы из тумана появился медвежий силуэт. Медведь на лапы встал, на задние, и оперся на … посох. И вот уж не медведь, а мощный бородач в расшитом узорочьем наряде степенно по тропе идет.
«Здравия!, _ прогремел могучий голос, - Вот свиделись опять! Не позабыла Велеса лесного? Из мира своего пришел я вновь поведать кой о чем. Частенько стали мы во времена ваши слышать от вас просьбы и мольбы. А ведь столько веков долгих никто почти и не вспоминал нас – прозванных у вас Богами родными. Отрадно нам, что вспоминать стали истоки свои и своих Учителей да прародителей древних.

Но, увы, тяжко нам от того, что позабыли вы суть веры предков ваших. А если сказывать вернее то даже не веры, а знания их, ибо вера позже появилась, когда знания позабыты были. Поэтому в древности далекой веры не было, но были знания, ведение, поэтому и назывались они ведами. Веды, это не просто сборник писаний, как позже стало. Веды это не аналог, как вы говорите вашим языком современных, священных писаний. Нет! Это не священные писания в понимании библейском. Веды это знания записанные предками. Но, увы за столько веков, да тысячелетий знания утрачены были, а то что старались сохранить и записали в веды – больше сказка, чем быль, ибо переписывалось уже неведующими и непонимающими образов древних людьми. От непонимания и образы меняться стали, да так, что вообще в сказку превратились.

В древности великой понятия об энергиях и пространствах были даже шире и мощнее чем у вас в ваши дни. И слова были у людей, обозначавшие их - настоящие. Но непонятны они стали одичавшим людям после катастрофы потопной и после гибели страны Сва или Гипербореи по-вашему. Вибрации мира понизились, и энергии не видны стали многим зрением их обычным. Поэтому и понятия того, что не видишь и не чувствуешь ставшим грубым телом непонятными стали.

Чтобы хоть как-то объяснить не видящим и не слышащим, да не чувствующим миры тонкие, волхвы стали слова древние да непонятные уже не произносить, заменяя их на образы, которые находили в мире грубом. Например, сравнивая мощь или воздействие каких-либо энергий с силами природы, дождем, ветром, светом, росой, со звуками и повадками животных. Так вот и появились описания энергий и пространств уже как яйца, уточки, рек молочных, берегов кисельных и прочего, прочего. И люди никогда не видевшие в телах своих физических настоящих энергий, мир сотворяющих - стали описывать это все такими вот понятиями «молочными» да «кисельным», да уточками летящими и водой изначальной.

Рассказывали они все это поколениям детей своих и внуков, да еще более все запутывалось, ведь они уже и представить настоящего не могли а стали представлять эти образы. Ну а внуки и правнуки и подавно стали верить в то, что изначально вселенная из вод состояла и что она есть яйцо, уточкой снесенное в прямом смысле, как у вас говорят. Никто во времена те даже вашего понятия о вакууме не имел, о частицах и атомах, о силах магнитных, только уточки, воды и прочее, что они могли видеть реально на Земле. Именно так знания великие превратились в мифы и сказки.

Некоторые же в ваши дни наивно стали полагать, что раз древние много истин ведали, да веды писали, значит правду рекли, что вселенная – это воды, да что весь мир это яйцо, да что вся жизнь-то только на Земле есть, про другие миры ведь не слыхивали даже. Так вот и понимать стали все буквально, как вы бы сказали. Но не о сем я сегодня сказывать буду. А о том, что акромя всех этих знаний космических древние волхвы истины знали о душе, о мирах иных, о том для чего человек в ваш мир приходит, и что его ждет после жизни земной. Знали и то, как нужно жизнь сию земную прожить, чтобы душу свою в чистоте сохранить и чтобы растить ее краше и краше, сильнее и мощнее во благо мироздания. Знали что случается с теми душами, которые зло творить начали, проживая в телах земных. И знания сии, ведения людям сказывали, указывая им путь и способы спасения душ и праведной жизни.

И ведение это шло волхвам древним от самой Природы-матушки. И ведение это для людей было естественным и родным. Жизнь в ладу с природой, мироощущение, как вы бы сказали себя с Природой единым целым, понимание себя детьми Природы и Мироздания, неотделимыми от него, а значит и не могущими нанести ему вред. Так понимали себя предки ваши. Это было ведение законов Природы, законов Мироздания а не вера слепая, как в учениях, кои вы называете авраамическими.

Пращуры ваши никогда не молились Богам в том смысле, как вы сейчас молитесь. Пращуры жили вместе с Богами в сердце своем и не могли поступать иначе, нежели как по совести, да чести. Понимали ибо, что только такая жизнь праведная и праведна она потому, что нет никого в мире, кто бы просто так прощал за все. Нет сил в мире которые могут простить, потому что нет самого понятия прощение в вашем понимании. То есть просто в не наказании за проступки, ибо нет в мире и понятия наказания.

Пращуры знали об этом и понимали что наказание – это иллюзорное восприятие человеком реальности, иллюзорное восприятие возвращения обратно того, что кому-то сам когда-то сделал. Сделал кому-то больно – эта боль вернется тебе любыми путями – таков закон мироздания, который называется законом воздаяния, или законом причин и следствий, или законом кармы, как говорят на Востоке.
Пращуры ваши знали, что у каждого их несчастья и у каждой боли, у каждого страдания причина имеется. И эта причина лежит в их действиях и мыслях по отношению к природе, к животным, к другим людям, к миру. И чтобы убрать следствие – нужно убрать причину, или осознать свои прошлые ошибки до такой степени, чтобы никогда более даже мысль не повернулась совершить подобное. И тогда наступало то, что вы называете прощением божественным.

На самом же деле это есть просто проявление великого закона мироздания, который руководствуется только частотами вибраций душ и более ни чем. Все остальное наделение этого закона чувствами, присущими личности, причем личности, не знающей истин о строении мироздания и руководствующейся своей личной гордыней, личной волей прощать или миловать – это сказки спящего или детского сознания. Именно такое сознание с удовольствием приняло веру вместо ведения. Приняло слепую веру во всемогущего Бога, который может наказывать и прощать. И вера сия слепая скрыла древнее ведение о причинах и следствиях. Следствия стали казаться наказаниями, причем часто сознание детское не может понять, за что это наказание идет, ибо не видит причин.

Но ведения нет более, а есть вера слепая. Что раз есть наказание, значит Богу виднее за что, и нужно просить его о прощении, и чтобы смиловался жертвы ему принести. Слепая вера и мольбы часто ничего не давали, и новые напасти продолжали сыпаться на человека, не ведающего причин этого. И тогда в отчаянии не ведающий, чтобы унять боль свою и достучаться до иллюзорного Бога, решающего своей волей все и вся стал приносить самые немыслимые и кровавые жертвы либо самопожертвования, тупо истязая себя постами и самобичеванием, но, так и не ведая истинных причин своих несчастий.

И на зов не ведающего приходят силы темные, выдающие себя за богов или за Бога единого, чтобы жертвы взять для своего существования. Темные всегда питались энергиями страданий, поэтому им как раз жертвы и нужны, а более никому. И такие черные «боги» от имени светлых богов или Бога единого еще больше запутывают сознания детские. Выходят к людям от имени пророков разных и говорят с ними от лица светлых сил, но вещают о том, что жертвы нужны, чтобы прощение вымолить, и что покаяние это просто жертва, а не переделка души своей. И сказы рекут фантастические о всемогуществе вседержителя Бога, от личной воли которого, от милости и гнева которого зависят жизни людские.

Ведающий же не слушает сказов сих, а ищет причины и находит их, и себя внутренне переделывает, избавляется от пороков своих и страстей осознанно, а не просто истязая тело голодом или еще как. Он не ждет иллюзорного прощения и спасения своей души волею со стороны, ибо знает, что спасти ее может только он сам. Он знает, что таков закон Мироздания, таковы свойства Мироздания, что никто, даже самый светлый дух, святой, подвижник и даже Бог не может изменить сознание другого человека. Никто кроме самого себя. Это не прихоть и злая воля Бога, это просто свойство строения Мироздания, свойство энергий из которых состоит мир!

Ведающий это, не ждет иллюзорных костылей и спасения со стороны, ибо это просто невозможно в принципе! Поэтому тяжко нам, кода вы молитесь нам так же как богу, порожденному в иллюзиях. Тяжко нам, когда вы думаете о жертвах, приносимых нам, а не о настоящих причинах ваших несчастий. Нам не нужны жертвы, они бесполезны, если вы не изменитесь сами, нам не нужны требы, мы ничего не требуем и нам ничего не требуется от вас. Мы никогда не сможем вас просто простить и наладить вам жизнь, невзирая на ваши душевные качества. Это невозможно!

Хотя многие из вас, не желающие пробуждаться, отвернутся от нас после слов этих. Таково оно неведение, а главное не желание ведать, ибо за ним кроется не желание копаться в себе и искать причины. Вам проще принести жертвы, даже самые тяжкие, только бы не размышлять и не искать причины. А все потому, что узнав причины, многие из вас не захотят менять себя, не захотят просто признать себя виновным, так как уверены что они самые, самые лучшие во вселенной, а виноват кто угодно кроме них. А если есть какая-то вина, то на нее опять же есть какие-либо внешние причины и обстоятельства жизни, вынудившие поступить плохо, отодвинув совесть.

До многих из вас не доходит, что светлая душа при любых обстоятельствах просто не может поступить против совести. Поэтому вы в своем сознании наделяете обстоятельства непреодолимой силой, чтобы сохранить свое мнение о себе как о самых лучших. Это защитная реакция не ведающего сознания, видящего только свои личные эмоции и проблемы, и полностью не понимающее, что такие же проблемы и чувства могут быть у кого-либо еще. И эта же защитная реакция будет ставить подсознательный, как вы бы сказали, запрет на копание в себе и поиск недостатков, от которых нужно избавляться.

Обособившееся от мира, от Природы-Матушки, от других людей сознание, считающее в своих глубинах себя самым лучшим, легче будет вымаливать иллюзорного прощения у Высших сил, чем попробует изменить свое миропонимание и начнет мыслить и действовать иначе, не причиняя вреда другим существам ради собственных выгод.

И прощение оно это вымаливает только для того чтобы отступили неприятности и несчастья, а не для того чтобы измениться самому. То есть он просит не о прощении-то на самом деле, а просит убрать несчастья и боль и больше ничего. Только просит об этом в завуалированной форме мольбы о прощении. На самом деле при этом получается просто просьба об убирании последствий неправедной жизни в обмен на какие-либо жертвы, то есть на энергию страданий.

Конечно, такое никогда не будут делать светлые силы. Энергия страданий как плата нужна темным сущностям, они ее принимают. Но при этом душа невежды просящего убрать страдания, не думая себя исправлять, утяжелиться еще больше. Эта тяжесть может быть использована темными сущностями принявшими жертву для оттягивания по времени результата воздаяния. И просящему при этом покажется, что его услышали и жертва оказалась угодной, ведь несчастья отступили.

Он не знает, что они отступили на время, и не знает, что после оттяжки все ему вернется еще с большей силой, и не хочет знать об этом. Ему все равно, что будет потом, главное боль ушла, и главное жертва была принята, а значит, он думает, что покаялся правильно, и Бог его услышал и своей волею простил. Такой вот механизм, который дальше и дальше засасывает не ведающего. От этого нам тяжко, когда вы по этой схеме, говоря вашим языком, просите у нас прощения за свои грехи и молитесь нам.

Поймите светлым силам, Учителям вашим не нужны мольбы и молитвы. У нас не нужно ничего вымаливать. Вымаливают у тех, кто любит упиваться своей властью или своими возможностями и куражится над просящим. Каждому дается по делам его – это основной закон, а не по просьбам. Это просто свойство энергий, из которых состоит мир.Просить можно лишь о том, чтобы вам помогли прозреть, проснуться от неведения, просить можно о том, чтобы у вас прибавилось сил выдержать испытания и все понять.

Не переносите молитвы христианские или еще какие в адрес родных Богов ваших. Это несовместимо. Невежественны просьбы о материальном благополучии, здоровье и счастье. И невежественны потому, что не учитывают то, что вам не могут дать блага просто так, если вы сами натворили дел против совести. Учитесь отвечать за свою судьбу и строить ее вместе с нами, а не в раболепных просьбах и в поиске подпорок, думая, что все сделают за вас и вам дадут готовый результат. Это и есть правильное ведение, а не слепая вера.
Учитесь смотреть вглубь себя, вглубь причин происходящего с вами и вокруг. Только внутренняя работа со своими мыслями и чувствами может спасти душу от падения и поможет ее восхождению к более высоким мирам.

Не останавливайтесь на внешнем. Внешняя пена заманчиво пленяет сознание и создает иллюзию, что вы на правильном пути. Иногда внешняя пена может создать даже иллюзию того, что вы уже стали просветленным и пробудившимся. И это самое плохое, что может случиться. Внешнее враг внутреннему, оно останавливает ищущий истину дух, и даже может пробудить в нем гордыню и привести к падению души.

Что я имею ввиду под внешним? Так это обряды, ритуалы, особенно коллективные, одежду, внешний вид, посты и еду, и тому подобное.
Любое учение, насколько бы светлым оно ни было, легко превращается в секту, а потом в религию, где главной становится внешняя атрибутика, хотя на словах главной может оставаться духовность. Но как у вас говорят – по одежке встречают… Так вот эта одежка и внешнее может очень легко стать главным, тем более гораздо легче обрядиться в платье до пола, и отрастить волосы до пояса, чем работать внутренне со своей душой.

Но опасность даже не в этом. А в том, что обрядившись так, спящее сознание решит, что оно уже всего достигло и пробудилось, стало высоко-нравственным и высоко-духовным до такой степени, что теперь можно всех поучать и всех осуждать, кто не носит таких же платьев и причесок. Так дорога к духовности поворачивает вспять, и душа начинает свое падение на стезе гордыни. Гордыня же приведет к злобе агрессии на других людей только по одним внешним признакам. Но ведь самое главное, эти внешние признаки на самом деле ничего не значат!

Так, после великого потопа и гибели Гипербореи женщины оделись в штаны и забыли о юбках и платьях, они наравне с мужчинами пошли по заледенелым долинам в новые земли, они наравне с мужчинами стали воинами и взяли в руки оружие. Потому что и в дни мира золотого в самой Гиперборее это было для них привычно. И не было никого, яростнее, чем северные «амазонки», защищавшие свои семьи и детей, пока мужчины уходили в разведывательные походы. Так оставалось очень долгие века и тысячелетия. Отголоски этого до вас дошли от сарматских и скифских времен, когда женщины продолжали наравне с мужчинами быть воинами. И это не мешало их женским энергиям, из которых почему-то стали делать культ ваши новоявленные почитатели древних Богов и обычаев. Ибо не через платья и юбки идут энергии, а идут они через дух, через структуры тонкие, и тряпки матерчатые здесь не причем вовсе.

Женщина в той культуре не принижалась, а почиталась, но не принижался и мужчина. Они были равны и были соратниками по борьбе за выживание. Принижение женского начала принесли на Землю захватчики из миров темных, ибо у них нет этого начала у самих, ибо они двуполы по своей природе, а женское для себя искусственно делали всегда, отойдя от Природы-Матушки далеко очень во тьму разума.
Так же и длинные волосы вовсе не означают большой духовности и связи с высшими мирами, как многие думают.

Это доказал невежественным индийским жрецам брахманам, застрявшим на внешней атрибутике, великий Учитель Будда. Он был арием по физическому рождению, и родился принцем в варне кшатриев с именем Сиддхартха. Поэтому, разумеется, по обычаям ариев носил в молодости длинные волосы, якобы для связи с высшими мирами. Но чтобы доказать несостоятельность внешнего перед внутренним, обрился наголо. Это не помешало ему достигнуть просветления, как и его последователям – буддийским монахам, обривающим головы вслед за ним.

Хотя, как обычно, последователи снова цепляются за внешнюю атрибутику и кое-кто наверное из них думает, что обрив голову легче достигнешь просветления. Так любое внешнее проявление может стать культом, который часто отвлекает от Пути к Истине.
Но самый жуткий пример цепляния за внешнее в ущерб внутреннему который можно привести – это опять же из жизни в Индии. Пример того, как великая нравственно – духовная система Гипербореи превратилась в свою противоположность.

Древнее учение о варнах или кастах в Гиперборее или стране Сва основывалось на том, что варна давалась по духовному уровню человека, а не по его телесному рождению и не закреплялась за ним на всю жизнь. Если человек развивался духовно дальше, он переходил в более высокую варну, если же душа его совершала падение, и его поглощали пороки, то он переходил в более низкую варну. Но позже, после гибели Гипербореи и переселения части племен в Индостан, сами погрязшие в пороке гордыне и в невежестве жрецы высшей варны брахманов исказили этот закон древнего общества. Варна стала даваться по рождению и пожизненно. И если ты родился в касте брахманов, но от гордыни потерял душу, то ты все равно оставался брахманом и жрецом, почитаемым и уважаемым…. И чему могли научить такие жрецы?

А если ты родился в касте неприкасаемых, то будь ты хоть йогом и просветленным – ты все равно в глазах людей оставался неприкасаемым, в прямом смысле, к тебе боялись прикоснуться, чтобы не оскверниться, не осквернить свою карму. Понятие осквернения через чисто внешнее физическое прикосновение – это самое жуткое заблуждение и невежество, охватившее этих людей.Темные, духовно падшие жрецы внушили людям, что раз кто-то родился шудрой или неприкасаемым, то он это получил по карме, что было верным утверждением. Но они лишили этого человека возможности исправления.

Сколько бы он не делал добрых дел он оставался шудрой или неприкасаемым, изгоем общества, которого сторонились, а то и вовсе боялись даже дотронуться до его вещей не то, что до него самого. Всю свою жизнь он должен был делать тяжелую и грязную работу, только из-за того что родился в этой касте. И наоборот, родившийся брахманом или кшатрием мог быть жестоким, гневливым развратником, но только по праву рождения, пожизненно оставаться в привилегированном обществе. Так внешнее заменило внутренние.

Еще более жутким примером служит само отношение к этому понятию «осквернение». Это чисто внешний атрибут прикосновения к вещам или самому изгою общества очень часто по невежеству приводил множество душ к падению.По невежеству в Индии считается, что оказаться вдовой – это великий грех и тяжелейшая карма. Чтобы не допустить греха жизни после смерти мужа женщины там восходили на костер и самосжигались, а вернее их сжигали их же родственники.

Но если женщина все же не сжигалась, то ее все равно выгоняли из дому на улицу, и никто не мог помочь ей из суеверного страха оскверниться. Вдова становилась на уровень неприкосаемых – к какой бы по праву рождения варне до этого она не принадлежала. Не внутренние свойства ее души, а смерть мужа делали подобное превращение. Но те, кто гнали ее теперь и боялись прикоснуться, оскверниться испачкаться ее кармой – самые большие невежды. Они боялись физически испачкаться, оскверниться ее кармой, ее грехами, которых даже не знали, но о которых им говорила якобы смерть ее мужа, и при этом марали свою карму до такой степени, что падали до состояния темных сущностей.

В своем невежестве погони за внешним, они настолько отдалились от истины, по которой возникает тяжелая карма. Эти родственники, даже не задумывались о том, что изгоняя в нищету, практически на погибель и так убитую горем женщину проклиная ее и боясь к ней прикоснуться – они не только не осквернялись, а падали в глубокую пропасть под грузом тяжелого кармического узла. Они не видели ничего плохого в этом поступке, они тряслись за свои кружки и плошки, чтобы ненароком вдова до них не дотронулась, и если это происходило, то выбрасывали их. До какой степени можно пасть…?

А ведь они искренне считали себя чистыми и светлыми, со светлой почти священной кармической историей, если можно так выразиться. Боялись ее замарать внешним, физическим прикосновением, не замечая весь ужас, который при этом творили над человеком.
Это крайняя степень невежества в погоне за внешними обрядами, ритуалами и обычаями, которые когда-то давно были призваны поднять душу в ее нравственности и совершенствовании, да вот выродились во что.

Избранность касты, избранность нации, боязнь осквернения при смешении рас, родов, наций – это та же самая история! История того, как внешнее затмевает истину. Когда к духовному эталону приклеивают внешний ярлык правильной одежды, прически, ритуалов, правильной избранной касты, правильной избранной нации, расы, правильного цвета глаз, например, или волос -то это путь в бездну, а не к свету.
Поэтому любой настоящий истинный Учитель стремиться показать путь к истине, построить мост к ней. Но потом обязательно уйдет и разрушит мост, чтобы ученик построил свой и шел дальше сам. Ни один Учитель не создавал сект и религий.

Секты создавали невежественные, так и не понявшие истины, ученики. Он сумели зацепиться только за внешнее, или в большей мере за внешнее. Поэтому и сотворили секты и религии – где именно внешнее главенствует над внутренним и подавляет его. Именно секты контролируют жизнь своих членов во всех внешних проявлениях, начиная от одежды и заканчивая режимом питания и отношениями между супругами. Подавление не ведет к духовному росту ни того, кого подавляют, и главное, ведут к падению души наставника, ставящего запреты и или вынуждающего ученика делать определенные действия и думать определенные мысли - просто своим осуждением.

Мы, ваши древние Учителя, прозванные у вас Богами очень печалимся, когда видим сотворение сект вокруг наших имен. Нам не нужны ваши ритуалы и ряженые одежды, поверьте. Не этому мы вас учили в древности. В древности, та одежда, которую вы сейчас одеваете, как ритуальную была у вас обыденной, каждодневной, как сейчас ваши джинсы, а ритуалы помогали вам, а не нам с вами общаться. Они настраивали ум, но не были самоцелью как в ваши дни.

Обережные узоры помогали вам спасаться от нежити, но только помогали, ведь спасение не в них, а в том, как настроен дух. А обереги только помогали этому настрою духа, а не сами были замками и печатями как вы думаете. Сами по себе они не работают, они только помогают настроить свой дух на победу над нежитью и на неуязвимость перед ней.

Все ваши групповые собрания, сотворения ритуалов в ваши дни больше похожи на постановки спектаклей и на сектантство, в котором тонут слабые души. Это становится ролевой игрой, развлечением. Но хуже если это приводит к тому, что проведя ритуал в сообществе таких единомышленников, вы начинаете возносить себя в гордыне над другими людьми, которые спешат по улицам ваших городов в потоке бытовых проблем. Гордыня и желание поучать опрокидывают душу в пропасть, а не способствуют ее росту, так же как и осуждение неправильно одетых и не правильно подстриженных, не правильно постящихся, или тех кто ест мясо.И еще хуже, если в таких группах найдутся темные личности желающие получить из этого себе материальную выгоду.

Так вот мой вам совет, если конечно услышите. Уходите из сборищ, какими бы они не были традиционно обрядовыми, и как бы вам не говорили там о чистоте духа, если услышите разговор о деньгах и материальной базе, как говорят в ваше время, этого сообщества. Как только в духовном сообществе начинается денежно-материальная основа – оно поворачивает во тьму и входит в систему темных эгрегоров.
Убегайте из таких групп, где кто-то начинает оказывать давление и принуждать к чему либо. Подавление воли и лишение свободы выбора – это тоже признак начала падения во тьму такого общества.

Духовный путь не может быть кому-либо навязан против его воли. У каждого он только свой и не следует полностью копировать чей-то, уже пройденный. А во всяких сектах и сообществах именно это и делают, чем лишают себя своего собственного пути и отбрасывают свое совершенствование на потом, в следующее воплощение, собирая горы чужих ошибок на добавку к своим собственным. Еще одной меткой падения во тьму подобных сообществ и их наставников – является поругание иноверцев, неприязнь к другим нациям, восхваление только собственного пути как единственного, ведущего к Истине. Восхваление и разговоры об избранности и особой миссии членов сообщества – еще один признак начала падения во тьму.

Избранных не существует, особых миссий не существует. У каждого своя миссия и она по-своему особая. Почитание себя и своего сообщества избранными на великие дела – означает принятие других людей, не членов сообщества никчемными, более низкими, чем избранные. Это начало падения духа и взращивание гордыни. А если говорить правду, настоящее духовное совершенствование возможно только в одиночку, а не в группах и обществах или при минимальном, как у вас говорят, участии и направлении Учителя. Учитель может только показать направление, а когда он начинает тащить ученика на своих руках – это не Учитель. Так он сам совершит падение духа, лишив свободы выбора своего ученика.

Так же и ученики, не желающие сами идти, а цепляющиеся при каждой яме за руку учителя тоже тормозят свое развитие и продолжают оставаться слабыми детскими сознаниями. Настоящий путник, ищущий истину, а не подпорки и костыли всегда отходил от группы, становился отшельником и искал свой собственный путь. Отшельник ведь это не только тот, кто ушел в дебри глухие от жизни мирской, но и тот, кто идет сам, не цепляясь за секты, религии и сообщества. Он только сам отвечает за свои поступки и мысли.

В группах и сектах люди ищут подпорки и костыли, цепляются за иллюзии в надежде спастись, но в страхе, что- либо делать самим со своим сознанием. Но имея этот страх, они никогда не спасутся. И только когда начнут работать с собой внутренним, когда начнут изменять себя внутренне, а не просто переодевшись в другое платье, их души начнут расти и совершенствоваться. И именно это означает правильный путь. Правильный он только тогда, когда душа совершенствуется, а не творит ритуалы из страха, как бы чего не вышло или бормочет заученные фразы молитв, думая, что это ведет к совершенствованию духа.

Знайте, мы с вами всегда и везде, а не только на капище или в храме, говорить с нами можно всегда мыслию своей, а не заученными молитвами и ритуалами, обращаться к нам можно в любой одежде, но не с мольбами о готовом результате, а только с просьбами подсказать, как это все сотворить в вашей жизни вам самим. Мы можем только указать путь, но пройти его вам нужно только своими шагами…» - медленно проговорил древний Велес и пошел, опираясь на свой посох вкруг дуба. И вот уже нет никого, а только ветер шумит высоко в ветвях, и мохнатая ель опустила вновь свои лапы. Петляет тропа, да в бурелом ведет, но остались на ней следы медвежьи …

Записала Валерия Кольцова 24.01.20
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28

Re: ТО,ЧЕГО МЫ НЕ ЗНАЕМ О ЗЕМЛЕ И О СЕБЕ. ИСКАЖЕНИЕ ИСТОРИИ.

Сообщение РАМОНА-ДАЭРА » 08 фев 2020, 09:21

Сказы Святибора о душах растений.

Мир природы богат и разнообразен. Природа населена различными видами живых существ. Но чаще всего мы говорим о человеке и животных. А ведь огромнейшее царство растений – это тоже живая природа. А что если все они тоже имеют возможность чувствовать и сознавать…?
:
В последние десятилетия в мировом научном сообществе были опубликованы завораживающие результаты серии исследований, согласно которым «зелёный мир», при всей своей (кажущейся) неподвижности и бесчувственности, вовсе не таков на самом деле! Напротив, он ощущает и испытывает сильные чувства! Более того, его обитатели хорошо умеют выражать свои чувства – боль, страх, счастье и т.п.

Подробное описание таких исследований увидело свет, когда в 1973 году в США вышла книга под названием «Тайная жизнь растений». С тех пор эта книга выдержала множество изданий и завоевала огромную популярность. В этой книге и в других, последовавших за ней трудах по данному вопросу, раскрываются увлекательные и таинственные подробности из жизни растительного мира, скрытые от глаза обычного наблюдателя. Учёные с мировым именем заявляют: нет никаких сомнений в том, что растения ощущают и испытывают чувства, принимают сигналы и посылают их!

Спустя много десятков лет (в 1970 году) в атеистическом Советском Союзе центральная газета страны «Правда» опубликовала статью под заголовком «О чем рассказывают нам листья». «Растения не только говорят – они даже кричат, – писал официальный печатный орган коммунистической партии. – Только кажется, что растения терпеливо покоряются своей участи, молча вынося все удары судьбы». Журналист «Правды» В. Чертков подробно описывает в этой статье удивительные факты, которые он узнал во время своего посещения кафедры физиологии растений Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева.

«На моих глазах, – писал корреспондент, – ростки ржи просто вопили от боли, когда их корешки погружали в кипяток. В то время, когда перья самописцев, как бешеные, скакали по бумажной ленте, показывая бурную реакцию растения, его листочки оставались в полном покое, так что и невозможно было предположить, что ростки ржи находятся в предсмертном состоянии. И только своего рода «мозговые» клетки, находящиеся внутри растения, рассказали нам о внутренних процессах». И. И. Гунар, руководитель лаборатории физиологии растений академии им. Тимирязева, вместе со своими сотрудниками провёл сотни экспериментов, показывающих, что в растениях возникают электрические сигналы, весьма похожие по своим характеристикам на нервные импульсы в теле человека. Он также доказывал, что растения «принимают сигналы» и сами их посылают!

Если ученые все же сумели заметить в растениях физиологические процессы наличия чувств, то возможно мир растений скрывает намного больше… Возможно ли, чтобы растения обладали сознанием? Может быть, у них тоже есть души? Могут ли растения быть разумными? Или может быть, где-нибудь в других мирах существуют цивилизации растений?
Информация на эту тему пришла через осознанное сновидение от древнего славянского божества леса – Святибора.

Для многих подобное – есть из ряда фантастики и детских сказок. Поэтому эта информация не для тех, кто не хочет разрушать свою привычную картину восприятия мира, объявляя сказками все от нее отличающееся. Но возможно кому-то она все же понадобится…

…Глухой лес обступил стеной. Средь ветвей лучи солнца, словно струны невидимой арфы. Ветерок шелестит листвой. Толстый дуб уперся корнями о валун с бородой из мха.
Кора старая, вся потрескалась, да причудливо изогнулась. Скрип древесный из кроны слышится… Расплелись корни по земле далеко, будто борода богатырская, а воздух чист и прозрачен, ароматом дубовым наполнен.

Будто хмель, он кружит сознание, и ствол, кажется, ...улыбается. Странно все, но у дерева лик проявляется. И глаза вдруг приоткрылись и прищурились, так добродушно.
Заскрипел сильнее могучий дуб, да вдруг голосом человеческим заговорил, только странно так, как бы внутри сознания. Глаза только щурятся в улыбке беззвучной…

«Не дивись, ничему. Все живое вокруг. Везде духи живут в телах, или без…
Велесов брат я. Роды древние славянские имя мне дали Святибор. Приходил я к ним так же, как сейчас явился, попросив дух дуба сего подвинуться на чуток. Ну а если вглядишься в деревья, то у них всех души есть –то, и у многих силы такой, что тоже могут лики свои открывать…

Если приглядеться внимательно, не глазами, а душой своей, сердце раскрыть, то мир станет полным чудес. Ну, это для вас, конечно. Ведь вы же никогда не смотрите так, не умеете, а вернее, даже не пытаетесь. Все бежите куда-то, торопитесь. Поэтому-то и чудо не замечаете. А оно, вот оно!»
И вдруг зашевелились деревья вокруг, переглядываться стали. И лики у всех разные проявились. И не только деревья, но кустики и травинки. И цветок голубой улыбнулся, кажется…

«Не даром пращуры ваши про лес сказочный сказывали» , продолжил свой рассказ дуб–Святибор, - «просто были те, кто умел разглядеть души живые в стволах наших. Не даром рощи священными были у многих народов и недаром они - и есть храм настоящий. Храм Жизни. Не только человеки да животные души имеют, но и растения тоже. И растения чувства имеют и эмоции. И они подобны вашим. Ведь сказывали же уже вам не раз про то, что души каждого из вас когда-то давным-давно воплощались и в царстве животных и в царстве растений. (см. другие темы).

Так вот, в царстве растений до сих пор много душ живет. А некоторые и вообще свой путь избрали в таком виде существования.
Да, да, они такие же разумные как и вы и даже цивилизации имеют свои, их много народов древесных и цветочных… Не дивись этому. Просто миры, в которых живут они, и свои цивилизации строят отдельно от вашего существуют. Ибо невозможно пока в вашем плотном мире душ не сильно ведающих совместить цивилизации разные. По неведению уничтожите тех, кто не сможет противостоять вам физически. Да и в тех мирах есть такие, кто не ведают ничего, акромя мира своего и его понятий и для них увидеть человека – страхом обернется… Разные миры-то есть.

И здесь даже на земле есть мир тех, кто развивает душу свою в царстве растительном разумном. И царство сие в высших сферах живет, и оно чище мира вашего. Многие души деревьев ваших оттуда в ваш мир спускаются для задач своих. Иногда они воплощаются в деревьях, иногда и в человеках. Там свой мир, пока недоступный пониманию вашему, потому что реалии там иные, как у вас бы сказали. И если вы вдруг окажетесь там, то для вас это будет сказкой фантастической и такой далекой…
Хотя на некоторых планетах в чертогах звездных разумная жизнь течет именно в растительном царстве и в более плотных мирах, подобных вашему.»

И тут зашумел мощный дуб, представившийся Святибором, своими ветвями и брызнул радугой со своей листвы…
Вдруг мир вокруг иным стал. Солнце стало сине-зеленым, небо – розовым с золотыми облаками. Лес куда-то исчез… Странная прозрачная трава покрывает склон, а вдали мерцает граненая многоугольниками пирамида.

На холме стоит группа деревьев с крупными зелеными листьями. Одно из них очень мощное, как тот говорящий дуб. А несколько других – поменьше. Но вот они …зашевелились. И начали спускаться с холма. Присмотревшись, можно было заметить как их упругие и сильные корни ловко цеплялись за камни и грунт, подтягивая мощные, но подвижные стволы. Среди ветвей можно было различить по нескольку глаз, смотрящих в разные стороны.

Кроны тоже шевелились, но напоминали зеленую шевелюру каких-то существ. Непреодолимая сила потащила меня за ними. И среди них я увидела Святибора. Он приветливо моргнул одним глазом и протянул зеленую ветвь. «Сейчас мы спустимся в чудесный лес» сказал он, не разжимая щели, похожей на рот.

Впереди что-то сверкало и искрилось блеском самоцветов. И да, это и есть …самоцветы. Огромные кристаллы причудливых форм и цветов играли в солнечных лучах местной зеленоватой звезды. Кристаллы большие и маленькие, стройные, как обелиски и с ответвлениями, больше похожие на кораллы, образовывали целые заросли. Между ними петляли тропинки. Чудесный фиолетовый цветок … вспорхнул как бабочка и перелетел с одного кристалла на другой. По дороге нам встретилось маленькое деревцо. Оно проворно шевелило корнями и несло в ветвях блестящую металлическую емкость, наполненную самоцветной пылью.

«Это наша еда» проговорил дуб. «Минеральную пыль опускают в воду и долго держат на залитом солнцем (светом местной звезды) месте. Потом мы этим умываемся, а самую гущу выливаем себе под ноги, предварительно погрузив их в мягкий грунт. Отобедав, мы снова можем идти куда угодно и заниматься своими делами».

Вдали показалось очень странное поселение из каких то геометрических полупрозрачных сооружений. «Таковы наши городки» - снова проговорил дуб. «Дома мы строим из местного материала. Он природный и близок к вашему кремнию, но более прозрачен. Причем его по желанию мы можем делать и непрозрачным на время, и прозрачным. Прозрачность нам нужна, чтобы ловить живительные лучи света своими зелеными органами, которые вы называете листьями, но и тень тоже необходима, чтобы вздремнуть. Мы тоже любим вздремнуть в тишине, и чтобы нас при этом не залило дождем. У нас есть семьи, как у вас, и мы растим своих детей из семян.

У нас есть свои дела и своя наука, и техника даже есть. Но космические корабли мы не строим. Мы прорубаем порталы в нужный нам мир, если его надобно исследовать. Но у нас полно звездных карт разных галактик и порталов в разные миры. Они хранятся в Великом Хранилище. Хотя копии есть у многих.
Часто ходим на Землю к вам. Некоторые из нас соглашаются на очень трудную миссию воплотиться не только в ваших высокочастотных мирах, но и в вашем плотном, где вы бродите в своих человечьих телах. Мы приходили деревьями, которые почитались одно время мудрыми из людей. Это были друиды, и волхвы иных народов, в том числе и предки ваши славянские. И тогда они прислушивались к нам, и мы их многому учили и исцеляли болезни их.

Иногда и в ваши дни кое-кто от нас приходит в ваш мир для выполнения наших задач, в том числе и по спасению вашей планеты, ваших лесов, по восстановлению их после пожарищ и вырубок.

И даже если это не посланцы нашего мира, все равно - все деревья живые и разумные по своему, особенно, те что почитались у вас как священные. И с ними можно говорить на языке образов и мыслей, чувств и ощущений. Подарите дереву теплоту любви, и оно ответит вам, вы обязательно это почувствуете, и даже сможет помочь в чем-то своими энергиями, или обратившись в нашу цивилизацию.

Оно может даже мысленно говорить вам, и его можно услышать как внутренний голос свой, например деревья могут подсказать ответы на многие вопросы, но для этого нужно уметь их слушать, почувствовать их, довериться и понять, что они живые существа, видящие в другом диапазоне, не доступном вашему зрению. Но именно в этом диапазоне может и скрываться ответ на ваш самый сокровенный вопрос.
Не смотрите на деревья, да и другие растения как на неодушевленные вещи. Они чувствуют, они мыслят, они видят и знают многое, что вы не видите и не знаете.

Но если вы подружитесь с растением, никогда после этого не убивайте его и не ешьте. Это будет предательством и заполнит ваш кармический сосуд очень сильно.
Природа оберегает вас от дружбы с овощами на грядке. Вы же не даете имен и не общаетесь с огурцами… иначе их плоды вам бы нельзя было употреблять в пищу. Но дружба с домашним комнатным растением или с деревом только обогатят ваш внутренний мир и научат чувствовать природу как живую Жизнь мира.»

И тут вдруг снова зашумел дуб своими ветвями и вновь лес стеной встал вокруг. И снова Святибор улыбается. «Ну вот мы и опять на Земле… Здесь много душ живет в растительном царстве, и вы видите их тела древесные и травянистые.
Вам говорили как-то (см. другие темы), что проходя свою эволюцию, каждая душа проживает множество воплощений в разных царствах наращивая на себе разные оболочки духа. И чем развитее душа, тем больше у нее оболочек. Но в основном, вы себе можете представить, что у человека больше этих оболочек, чем у животного, а у животного их больше чем у растения, и что нарастив определенные оболочки, душа растения начинает воплощаться в животном мире, продолжая развиваться. А потом, развившись и нарастив еще некоторые оболочки – воплощается среди людей и продолжает развиваться дальше.

Но такой прямолинейный сценарий развития души не всегда существует. А вернее существует множество исключений из этого сценария, если можно так выразиться.
Так кармические узлы могут разрушить часть человеческих оболочек и душа такого человека окажется в царстве животных и обретет мохнатое тело. Животные же в отличие от человека разумного не в состоянии еще своими мыслями и поступками так разрушить свои оболочки душ, что потом воплотиться в растительном царстве.
Но человек, если зашел очень далеко в саморазрушении, может порушить гораздо больше и оказаться за свои дела не только в животном царстве, но и в растительном.

Слушая эти мои сказы, вам может показаться, что животное царство – это царство неразвитых душ или грешников, а растительное царство – еще ниже. Но это не так. В каждом так называемом царстве вашего плотного мира воплощаются как развитые, так и неразвитые души.
И, например высокий дух отшельника может с легкостью воплотиться в могучем дубе для своей определенной миссии или для особых обстоятельств дальнейшего развития души, которых нет в царстве людей. Так же он может стать и животным для определенных целей. Таких животных ваши предки считали священными, ведь даже мы, ваши учителя, почитаемые у вас за Богов, часто приходили к вам в образах животных или растений и даже камней.

Поэтому нельзя никак умалять значение и важность ни какого из царств природы. И вы, не ведающие и незрячие не можете знать, чей дух находится в теле какого-нибудь животного или растения.
Ведающие же природу и миры разные, волхвы или жрецы разных народов знали, что чаще всего высокие духи воплощаются в определенных животных, которых они почитали священными или тотемными. Так же они знали и о растениях, чаще всего это были деревья, в которых воплощаются высокие духи для своих миссий. Такие растения тоже считались священными и их никто не смел рубить, как и никто не смел убивать священных животных и тем более поедать их.

Так же древние ведуны – волхвы знали и о том, что множество неразвитых душ постоянно воплощаются в определенных животных и растениях, специально для быстрой смены перевоплощений, смены физических тел.
Эта смена тел нужна неразвитым душам для скорейшего наращивания энергетических оболочек и эволюции на определенных этапах, пока сознание их не научится хоть как то реагировать сначала на боль, а потом и на другие чувства и эмоции других существ, а не только на свои собственные.

Именно это умение и начинает запускать наращивание оболочек, это умение и есть главный движитель эволюции души, как у вас говорят.
Если вам раскрыть только одну истину, что все в мире живое и имеют душу, что каждое растение тоже все чувствует и видит и слышит в вашем мире, как и животное и как человек, то ваш мир может показаться вам чудовищным…
А все потому, что физические тела каждого живущего в нем хоть в какой физической форме требуют такую же физическую пищу.
Причем чем сильнее развито существо, тем более живая пища требуется его физическому телу. Такова природа вашего грубого мира, пограничного темным мирам нави.

Питание энергиями Солнца или других звезд возможно только в том случае, когда существо готовится к перевоплощению в других мирах, и когда его более ничего не связывает с этим физическим миром. Это возможно только тогда когда существо вообще не контактирует с другими существами вашего мира, практически не движется и готово растворить свое физическое тело. Подобной стадии достигали йоги-отшельники перед тем, как уйти из жизни в вашем мире, растворив свое физическое тело в эфире. У вас это называется чудом вознесения вместе с телом, на самом деле тело просто растворяется, разматериализуется, а в том мире, в который йог возносится, он обретает новое тело, пригодное для того мира.

Все же ваши так называемые «праноеды» – это мошенники. И я не боюсь так говорить. Никто не может питаться энергиями Солнца или эфиром, живя среди вашей цивилизации и занимаясь вашими обычными делами. Переходя на такое питание, физическое тело в вашем мире не может долго существовать, оно начинает уменьшаться в размерах, а потом и вовсе исчезает. При этом йог, перешедший на такое питание не только не ест, но и не двигается физически вообще, он может только телепортироваться или леветировать на новых для него энергиях, превращающих физическую материю в иную материю другой плотности, приспособленную к другим мирам.

Остальное обман, для заработка денег на всяких курсах праноедения, часто ведущий к плачевным результатам. Ведь чтобы перейти на энергии космоса и растворить свое тело у духа должны быть высочайшие вибрации. А это не достигается никакими механическими практиками. Проще говоря, такой человек должен быть святым по вашим понятиям, с полностью очищенной кармой и просветленным сознанием и подчиненным умом, а не обыкновенным обывателем, просто переставшим есть и пить и занимающийся дыхательными или физическими практиками.

И не думайте, что если ваш мир станет другим, в котором будет возможно праноединие - вы все станете святыми и просветленными. Нет, ничто не произойдет само. Если ваш мир изменит вибрации по космическим причинам, те из вас, кто не изменил себя до такой же степени сами - просто умрут и воплотятся в таких же тяжелых мирах как ваш сейчас. То есть в мирах, которым соответствуют.

Не мир вокруг влияет на вас, но только вы сами влияете на себя, и на то в каком мире вам воплощаться. Пока этот мир тяжел он подходит для вас, поэтому вы и в нем живете. Как только он станет чище, он уже не будет вам подходить и вы будете воплощаться в подходящих своим вибрациям мирах. Это космический закон, а вернее свойство эволюции душ. Те из людей, кто поднял свои вибрации выше этого вашего мира – давно его покинули и живут в соответствующих им мирах, как те йоги, о которых я говорил, которые сумели растворить свои тела.

Вы говорите о Переходе, да он совершается, хоть и по космическому времени а не по вашему. Но он не есть надежда для тяжелых душ, обремененных пороками. Никто автоматически вместе с Землей не вознесется. Вознесутся только те, кто будет соответствовать новому миру качествами души! И если вы видите вокруг себя все тех же обремененных пороками людей, те же войны и несчастья, значит мир еще прежний.

Если Переход станет настолько реален, что пересечет определенную частоту вибраций – начнутся массовые смерти, и вы придете в ужас. Поэтому то и происходит все по космическому времени, а не по вашему, и не в пределах ваших краткотечных физических жизней.
Пока еще ваш мир держит вас со всеми пороками, а значит, частоты его вибраций еще не настолько высоки и чисты.

И в таком мире, грубом и тяжелом - чем менее развиты духи, тем менее живая, если можно так выразиться, пища им нужна, а чем более развиты – то наоборот. Так растения редко поедают животных, разве что некоторые экзотические, по вашим понятиям, виды. Так же есть растения - поедатели других растений, которые вы называете паразитами и сорняками, типа некоторых лиан - душителей или вашей обычной повилики.

Основная масса растений потребляет минеральные вещества. Но, они ведь тоже живые и имеют души! Но растения их поедающие, вам не кажутся монстрами… Как и животные поедающие растения, тоже для вас очень милы и безобидны, не то что хищники, поедающие других животных.

Вы сами, некоторые из вас в погоне якобы за «духовностью» начинаете переходить на чистое поедание растений, и стараетесь не употреблять мясо. Но при этом не думаете, что поедаете тела живых существ растений.
Вам просто не видно их страданий, вы не слышите их крик. Так устроила Природа. Иначе вы просто не сможете жить, в физических телах не питая их живой материей.

Некоторые существа едят падаль или отмершие растения, но они вам кажутся неразвитыми или представителями темных миров. Но для Природы – они есть лучшие помощники в грубом физическом ее проявлении.
Если так рассуждать, то ваш мир предстает чудовищно несправедливым и страшным, как миры нави, где сущности поедают друг друга. Ведь и в вашем мире вы все поедаете других существ, а те в свою очередь других.

Мудрая природа ограничила вам понимание этого, чтобы вы могли существовать. Но это нужно только до определенного уровня развития души. Как только душа начинает просыпаться и начинает понимать весь ужас такого существования – ей обязательно требуются как раз те знания древних волхвов, о том, что разные виды духов воплощаются в разных видах животных и растений. Как раз тут и нужны будут знания, что некоторым духам нужно для их развития обязательная быстрая смена тел. Некоторые и так живут очень малое количество времени. И такие духи воплощаются и в телах растений, и в телах животных, которые самой природой определены как жертвы хищников или как корм травоядных.

И чтобы не нарушить законы природы достаточно было знаний о священных животных, и растениях, которых не употребляли в пищу. Но с утратой этих знаний и с подменой их темными посланцами низких миров, люди забыли, что нельзя есть конину и говядину, медвежатину, собак и кошек, которых едят в Азии. Вы забыли о священных рощах… и вырубаете все подряд. Вы либо едите все, либо совсем отказываетесь от мяса.

Но на самом деле, мясо вы едите уже тогда, когда души отлетели от него и ничего уже не чувствуют, а может уже рождаются вновь в новом теле. А вот когда вы поедаете растения, вы их едите буквально живьем или варите тоже живьем. Сразу растение невозможно убить. Поэтому всю боль и страдания они переносят именно тогда, когда вы их едите. И если вы не слышите их крика, и думаете что у них нет нервных окончаний и физического мозга, то это совсем не означает, что они не чувствуют все это другим способом, и не кричат в своем диапазоне частот, который вы не слышите своими органами чувств.

Особенно это касается того, когда вы едите растения целиком, стебли и листья или корни, которые есть основной орган для многих корнеплодов. Когда вы поедаете плоды – вы едите не родившихся детенышей в околоплодной материи.
Но опять же мудрая Природа придумала так, что некоторым растениям важно, чтобы мякоть плода была съедена вместе с семенами. И только после переработки в организме животного или человека эти семена становятся всхожими. К таким растениям относится вам известный банан. Он вообще не может прорасти, если его не съели и потом не выбросили с пометом. Именно поэтому многим животным и человеку нравится сладкий вкус плодов.

Но ваши древние предки еще знали одну вещь. Это знали все древние охотники. Перед охотой они просили дух животного подарить им тело для питания и совершали специальные магические обряды, призывая духов охоты помочь животному почти безболезненно покинуть тело для нового воплощения. Так и позже волхвы знали, какие обряды и заговоры читать, если требовалось заколоть на мясо скотину или идти так же на охоту. Так же испрашивали волхвы и у деревьев разрешение на рубку их тел, для строительства жилищ своих. Просили духов самих покинуть стволы. А ведь духи растений это еще умеют, особенно развитые души. И только видя определенные знаки покидания духами деревьев своих стволов, волхвы разрешали рубку.

Но потом знания стали забываться, или просто ими стали пренебрегать. И только сама природа стала заботиться о душах, вселяя тех кому нужно частое перерождение в тела тех животных, которых чаще всего едят и в те растения, которые тоже чаще всего едят или из которых строят дома. Но все равно, долго еще почитались дубы да ясени, кедры, да березы и не рубились просто так.

Но одно дело убивать животных и растения ради пищи или строительства жилища и утвари, а другое дело – ради развлечения. Охота ради развлечения – это страшный кармический груз, как вы бы сказали. Убийство из спортивного интереса или ради трофея, которым потом можно хвастаться – очень сильно понижает вибрации души охотника. Так же как и рубка деревьев ради праздника. Это издевательство, это то, что вы называете переделанным словом кощунство, это попрание жизни. Восхвалять жизнь, танцуя вокруг умирающего дерева. Растения умирают медленно в отличие от животных, если их дух не попросить выйти из тела побыстрее.

Но для праздника вам нужно не сухое дерево, например елка в новый год и вам не нужны завядшие букеты цветов… Поэтому вы продолжаете мучить духи растений творя им невыносимые страдания в дни ваших праздников, даря букеты и наслаждаясь обреченной красотой кричащих от боли и страха цветов. Вы боитесь съесть кусок ничего не чувствующего мяса, дух которого улетел быстро, но не замечаете крика и страданий праздничного букета, а ведь души цветов еще в нем, иначе бы он уже был сухим.

Срезанные цветы – это жертва страдания. Такой она и была раньше, когда люди стали путать истинных своих учителей – богов с навьими сущностями, выдававшими себя за богов. Этим сущностям всегда нужны энергии страдания. Поэтому они от имени богов всегда требовали жертв. И жертвы в виде страдающих обреченных цветов и срубленных деревьев – еще самая малость. Особые монстры тьмы требовали человеческих жертвоприношений.

И что, такое общество знало о мирах тонких, о чуде жизни, если нормой становились кровавые жертвы себе подобных? Оно полностью подчинялось духам низких миров, почитая их за богов, часто забывая бывших у них когда-то истинных богов и называя их именами монстров преисподней. Жертва в виде умирающих цветов для них была благом. Потом эту жертву, кстати, фигурально стали делать тем, кого сравнивали с божеством. Отсюда дарение букетов женщинам в культуре Запада. На самом деле это была жертва богиням античности. Жертва эта подразумевала забирание жизни у растений в виде прекрасных умирающих цветов и отдача ее тому, кому дарят букет.

Хотите ли вы принимать в жертву страдание и смерть, хотя бы даже цветов в виде подарка или знака внимания? Или лучше чтобы прекрасный цветок не страдал, а стал вашим другом и любимцем, проживая в вашем доме? Но для этого он должен быть живым, с корнями и в земле, а не с отрезанными корнями, обреченным на неминуемую долгую и мучительную смерть в вазе, отравляя энергиями страдания все помещение.

Для чего я сказываю сегодня свой сказ? Чтобы вы поняли, что весь мир живой. И чтобы научились различать тончайшую грань между жизнью, смертью и страданием.
Наука жизни в физическом грубом мире очень сложна. Ведь это мир может показаться чудовищным тому, кто знает, и чувствует существ различных миров. И только знание что смерть сама по себе не есть страдание, а есть начало жизни следующей может помочь прожить в вашем мире.

Вы все вынуждены убивать кого-то ради еды. Но не допускайте мучительных смертей и страданий. Не допускайте убийств существ, души которых не нуждаются в частой смене физических тел, которые были всегда священными, в основном это почти все дикие животные, А среди ваших домашних это лошади, коровы, кошки и собаки. Но о животных вам уже сказывали как то и о душах их (См тему : «Сказ Велеса о душах животных») и о священных животных, которых нельзя поедать тоже говорили вам как- то (СМ. тему «История тотемных животных, или от кого мы произошли»)

Сегодня же я сказываю о царстве растений. И говорю вам, что главное, что знать вам нужно, это то, что нельзя убивать растения, как и животных ради развлечения и праздников, нельзя любоваться смертью, даже если она не заметна для ваших глаз. Подобное наполняет вас тяжелыми вибрациями и привлекает навьих сущностей в ваш дом, если в нем стоят срезанные букеты или срубленное дерево, особенно если дерево срублено целиком, как и если срезанные цветы это целые организмы, ожидающие своей смерти, а не ветки от где-то оставшегося жить дерева или куста. Ведь даже ветки, и то несут энергии умирания, но хотя бы не гибнет при этом целый организм и дух его не покидает тело в медленных мучениях.

Пока вы живете в вашем грубом мире придерживайтесь этих правил. Не гонитесь за вегетарианством, как за спасением, оно не спасение, а иллюзия спасения. Оно не очищает душу, и природе все равно кого вы съели – животное или растение. В идеале для нее это если вы никого не съели и не убили. Но пока вы живете здесь это не возможно, а значит и не влияет на развитие вашей души.

На это развитие влияет работа со своими пороками и освобождение от них и ничего больше. Единственное стремление каждого духа должно быть самосовершенствование и освобождение от собственных пороков, ведущее к постоянному желанию быть сотворцом с Абсолютом, полностью отделавшись от самости и значимости своей личности в этом деле! И именно потеря значимости своей личности в делах Абсолюта, или как вы говорите, в делах божьих - в конце концов, может реально привести к переходу на питание энергиями Космоса, и как следствие – уход с грубого, физического плана существования в миры иные.

А пока вы живете здесь живите, как живете и не мудрствуйте над едой и внешними проявлениями. Истребляйте свои пороки в душе – это важнее, и тогда этот мир будет не властен над вашими душами. А если не бороться с пороками, а только думать о правильной пище, то ничего кроме истощения и болезней, а то и смерти физической этим не добьетесь.

Ну, да еще можно развить таким образом в себе непомерную гордыню и еще больше понизить себе вибрации, гордясь своим веганством перед мясоедами и порицая их, что есть прямая противоположность ухода от значимости своей личности, а значит прямая дорога в тяжелые миры. А ведь потом снова из-за этого придется воплотиться в следующей жизни в таком же грубом мире, или еще грубее, в соответствии с величиной своей гордыни, и забыв про веганство, с жадностью поедать мясо друг друга, как делают в еще более тяжелых мирах.

Только изменение душевных качеств повышает вибрации, а не то, что вы употребляете в пищу. Пища это материальное, телесное, внешнее, оно может быть идеальным по вашим понятиям, а зависть, гордыня, гнев будут губить при этом душу. Да и идеальная вегитарианская пища-то на самом деле идеальная иллюзия правильной пищи. Просто страдания растений не учитываются…
Поверьте идеальной пищи в вашем плотном грубом мире нет, поэтому и не привязывайте к ней свой ум. Очистится душа, станет легче – и в мир тогда попадет иной, и пища там станет идеальной. Только так. Поперед этого прыгнуть невозможно!

Оглянитесь, вокруг мириады живых душ… Животные, растения, камни, ручьи и реки, скалы и горы… Думаете они бессознательны? Нет, и они живые, и они имеют сознания. Все живое! Мир полон воплощенных духов! Мир сам живой. Он дышит, совершая великие вздохи творений, каждый свой новый день, рождая миры. Так происходят великие циклы живой Вселенной, названные на Востоке манвантарами.
Мертв только тот, кто не хочет видеть жизнь вокруг себя, тот, кто считает мир только ресурсом своего собственного существования, а себя единственным значимым существом, вокруг которого вращается вселенная.» - Так говорил могучий Святибор, покачивая зеленой кроной.

Но вот снова закружилось все, затуманилось вокруг и исчез лик Святиборов… Только дуб стоит, неприступный… Глухой лес обступил стеной. Средь ветвей лучи солнца, словно струны невидимой арфы. Ветерок шелестит листвой…
Записала Валерия Кольцова 07.02.20
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА. ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ, УЗНАТЬ НОВОЕ, И ВСЁ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ
Аватара пользователя
РАМОНА-ДАЭРА
Администратор
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:28

Пред.

Вернуться в ГАЙЯ. ВОЛХВЫ. ДРУИДЫ. СИЛЫ СВЕТА.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1