Иисус рассказывает о настоящей ценности рая и ада, и как эти тонкие миры могут занять достойную роль в жизни каждого человека.Приветствую вас, друзья.Я Иисус, и продолжаю вместе с вами мечтать о будущем христианства. Мне бы хотелось, чтобы мои послания в скором времени переросли в новое движение, и возможно оно будет развиваться внутри моей религии. Все что мною говориться, я не отделяю от современного христианства и процессов проходящих в нем. Сегодня я хочу подробнее рассказать о том, как нынешняя вера может измениться и стать более свободным учением, поддерживающим разнообразные духовные устремления людей.
:
Если мы взглянем на религию чуть шире чем обычно, то поймем, что ее предназначение ‒ радовать людей, наполнять их самыми приятными и добрыми чувствами. В прошлой статье я уже касался позитивного начала живущего в христианстве, и сегодня хочу развить эту мысль, проявив в своих словах ту энергию, которая стоит за этим вероисповеданием. Если каждый постарается ответить на вопрос, что же является глубинным смыслом любой религии, то все мы сойдемся в одном: в основе стоит вера в лучшее! Именно это чувство является той силой, которая зовет человека в храм, наполняет его желанием петь величественные молитвы и обращаться с надеждой к иконам. Это вера в самое прекрасное, содержащееся как внутри человека, так и в окружающем мире, и именно это люди называют божественным началом.
Действительно, не важно во что верит человек – в доброго Бога находящегося наверху, или наоборот внизу – в глубинах Земли, а кто-то верит в могучую силу своего народа или в мудрого правителя, но главное то, что он находит воплощение своего прекрасного чувства. С другой стороны, не обязательно эта великая эмоция должна иметь конкретное выражение, она просто может быть силой наполняющей человека и дающей ему опору. Не за этой ли опорой люди приходят в храмы? Но при этом очевидно, что опора находится внутри них, и получается что ее бессмысленно искать где-то вовне! Получается, что любая религия делающая человека зависимым от собственной веры, ослабляет его и на самом деле не дает ему чувство уверенности, а отбирает его. Не это ли происходит с каждым человеком, кто начинает верить в условности и сложные обстоятельства своей жизни?
К примеру, если человек верит в карму и перевоплощения, то общепринятые кармические законы начинают довлеть над ним и ему приходится их придерживаться. Если же человек не думает о карме, то эти ограничения практически не касаются его, и ему достаточно придерживаться общечеловеческих моральных принципов, которые он чувствует интуитивно. Возможно, что такое свободное отношение к карме и любым другим этическим правилам является самым лучшим, когда человек решает сам, как ему поступить, полагаясь лишь на собственные чувства. То же самое можно сказать и о христианстве, например в отношении десяти заповедей: тот кто верит в них и неукоснительно им следует, делает их тяжким бременем для себя, создавая сложные и непреодолимые запреты. Другой человек может относиться к заповедям более легко – как к внутреннему ориентиру помогающему ему по жизни, и хотя он может даже не быть христианином, но поступать будет по-христиански, и эта чувственная причастность к моей религии будет помогать ему приобщаться к глубинной энергии которая чувствуется в ней.
Третий человек вовсе может и не думать о заповедях, и поступать будет интуитивно, полагаясь на собственные представления о человечности, душевности и доброте, и возможно в этом случае окажется особенно близок к тому мировоззрению, которое я хотел заложить в мое учение. Ведь такой человек, особенно свободный внутренне, он не будет полагаться на догмы и правила, которые являются лишь ментальными установками. С одной стороны, любое правило может дать человеку настройку на «правильное» действие, помогая ему не споткнуться, не совершить непоправимую ошибку, и с этой точки зрения религиозные принципы могут быть некой опорой. Однако эта опора лишь ментальная – она не наполняет человека чувствами, хотя она заставляет его размышлять над своим поведением и думать, как он хотел бы поступить на самом деле. Конечно такой пересмотр полезен, но если заниматься им постоянно, то он превращается в самокопание и даже в самобичевание, что происходит в случае многих христиан, обвиняющих себя в грехе. Однако если у человека нет жестких ограничений в виде заповедей, то он освобождает себя от необходимости все время сверять свое поведение с неким образцом, навязываемым ему.
С одной стороны, такой человек теряет ментальную опору, не обладая четким руководством для действий. Однако он обретает нечто большее – он начинает прислушиваться к собственным чувствам, которые становятся для него маяком, показывающим верную дорогу. Такой человек перестает верить в мнимую поддержку религии, и в большей степени полагается на настоящую человеческую основу. Может показаться, что тем самым человек предает свою веру, отстраняясь от религии, но на самом деле все наоборот – он начинает видеть ее подлинный смысл!
С его восприятия слетает шелуха иллюзий, и он перестает ориентироваться на искусственные схемы содержащиеся в религии, которые обычно используются для отбора энергии у людей. В прошлой статье я уже говорил, что подобные наслоения существуют в любой вере – они созданы уже после ее появления и распространились вследствие ее социализации, когда духовное учение стало религией и в нем укрепились программы, позволяющие захватывать сознание человека. Захват сознания заключается в том, что человек становится зависимым от этого учения, которое умаляет его свободу. По сути, религия для такого человека становится как наркотик, или костыль на который ему приходится опираться и без которого он уже не может двигаться вперед. При этом религия дает человеку позитивное состояние, и в этом заключается ее благотворное влияние.
Эгрегор религии поддерживает в человеке чувство веры в себя и в собственные силы, именно за это я уважаю все эгрегоры всех религий на Земле и благодарю их. Но почему люди решили, что это светлое чувство доступно им только в том случае, если они придут в храм и помолятся определенным образом? Опять же, отчасти это правда, ведь в любой религии существует программа – делай по правилам, и тогда будет результат. Эгрегор религии, в свою очередь поощряет только тех, кто придерживается этих устоев. Но что же в итоге получается? Человека превращают в робота, или в животное с устойчивым положительным рефлексом, заставляющим его жить по четкой схеме. Желали ли этого основатели религий? Конечно же нет. Я сам создавая христианство, хотел поддержать человека в чувстве веры уже присутствующей в нем, но не давать ему в руки костыль, умаляющий его внутреннюю силу. Для того чтобы отбросить костыли и снова поверить в себя, человеку нужно почувствовать энергию содержащуюся в христианстве и не искать опоры в конкретных правилах.
Несмотря на то, что в своей основе каждое правило верно, неукоснительное следование ему отбирает энергию, а не дает ее. Конечно взамен человек получает небольшое энергетическое вознаграждение в виде надежды, что последующее применение этого правила придаст ему вдохновения и сил. Но это похоже на то, как человека обладающего материальным достатком обобрали до нитки, а затем сунули ему в руку медяк со словами: «Будешь себя вести хорошо и останешься бедным – дадим еще одну копеечку». Тогда человек становится попрошайкой, прося энергию у других, хотя по сути он может быть очень сильным и наоборот делиться своей энергией со множеством людей.
Конечно речь не только об отношении к деньгам, а в целом к эмоциональной энергии, наполняющей душевые качества человека. Например, если кто-то стремится быть добрым и для этого четко следует христианским канонам, то часто вынужден постоянно ругать себя за их неисполнение, раздавая свои жизненные силы множеству эгрегоров. Горечи добавляют батюшки, говорящие: «Что ж делать, грешен каждый человек. Такова судьба наша». Отчасти это так, но грех – не вина людей, а следствие их существования в социальных ограничениях. Классическое же мировоззрение приводит к тому, что все это бремя человек взваливает на себя и тащит его по жизни, и хотя грехи якобы можно отпустить, им на смену приходит новое чувство обиды на себя и на свою жизнь, поддерживаемое новыми отступлениями от святого писания.
Современные трактовки христианских заповедей сформулированы таким образом, чтобы их невозможно было не нарушить, и здесь полная аналогия с юридическими законами. В случае светских законов такая ситуация создана для того, чтобы любого человека можно было привлечь к административной ответственности. С помощью же религиозных правил можно навязать человеку «энергетическую ответственность», то есть обязать его отдавать свою энергию через чувство вины и скорби.
Человека обворовывают полностью, взамен верующему дают надежду со словами: «Будешь хорошо себя вести – после смерти попадешь в рай». Это значит, что в течение реальной жизни на самом деле надеяться не на что, и христианина будут полностью обкрадывать. При этом подкармливая его чувство светлой надежды, что когда-нибудь в будущем он получит то, что принадлежит ему по праву – собственную веру в себя, которая на самом деле не требует придерживаться каких-либо условностей.
Конечно мне жаль, что приходится критиковать собственную религию, но мною движет желание отделить искусственное проявившееся в христианстве от настоящего, которое все еще содержится в этом вероисповедании. Настоящей является человеческая вера, которая существует сама по себе, и просто поддерживается религиозными правилами. Но раз эти правила работают и подогревают в человеке веру в лучшее, то значит они работают, и нет смысла их полностью отметать. Нужно лишь разобраться, что именно в них является ограничением и убрать это, проявив изначальный смысл являющийся поддержкой.
Давайте для примера рассмотрим стремление человека попасть в рай, и в противоположность этому – страх перед адом. Безусловно, этот прием используемый религией очень действенный и стимулирует человека поступать по-христиански. Но в основе этого желания поступать «правильно» лежит страх оказаться в аду, который понижает вибрации человека, и не является источником позитивного состояния. Хорошее настроение могло бы появиться из желания попасть в рай. Но это стремление на самом деле противоестественно для человека, ведь тем самым он отказывается от благ своей материальной жизни, заменяя их эфемерными и зыбкими достоинствами жизни после смерти. Даже если в раю спокойнее, чище и тише чем во время физического существования, там человек теряет главную свою опору – возможность действовать по-настоящему. Там он может только созерцать вспоминая события своей жизни, или обращаться к кому-то из ныне живущих людей помогая им чувственно. Но не кажется ли вам, что существование в раю – это подмена реальной жизни, когда человек обращаясь к прожитым событиям пытается их изменить к лучшему, и ради этого он готов обращаться к живым людям, наставляя их и якобы помогая им поступать высокодуховно.
Далее я хочу рассказать, чем на самом деле являются рай и ад, и какой настоящей ценностью обладают эти категории.
Рай и ад – это астральные миры, то есть миры созданные воображением людей, и первоначально они были придуманы основателями авраамических религий. Понятия ад и рай существовали до возникновения христианства, поэтому я не являюсь единственным создателем этих миров. Однако в своем учении я обратил особенное внимание моих последователей на эти категории и тем самым усилил связь христиан с этими астральными мирами.
Какую же цель я преследовал? Я желал сделать эти миры поддержкой для верующих людей, но не после их смерти, а еще при жизни. Оба этих мира могут играть положительную роль в реальной жизни человека, и эта роль заключается в поддержании его ресурсного состояния. По сути, каждый астральный мир – это источник эмоциональной энергии, некая энергетическая копилка, в которую вкладывается множество людей и затем оттуда могут черпать силы. Так как ад и рай являются одними из самых сильных астральных миров, то и энергетическая поддержка от них может быть колоссальной.
Могущество этих миров проявлялось постепенно, хотя и было мною задумано с самого начала. Я знал, что сила любой астральной реальности определяется верой в нее человека, и чем больше людей думают о ней, тем больше энергии к ней переходит. Поэтому для усиления рая и ада, достаточно было сделать христианство общепризнанной мировой религией, и тогда знания о рае и аде стали бы общедоступными. Здесь не было ничего сложного, и я знал что рано или поздно это случится. Единственная сложность, помешавшая раю и аду занять свою достойную роль в жизни людей – это постепенное искажение понимания этих миров, заставившее людей вкладывать в эти энергетические пространства совсем не те чувства, которые они на самом деле хотели бы получать.
По сути, человек сам может решать какие эмоции питать к этим тонким реальностям, и тем самым будет определять их наполнение. Вместо этого религия дает верующему инструкцию, стимулируя в нем определенную эмоцию, которая на самом деле не нужна человеку, а необходима тем силам которые управляют этими мирами. К примеру, верующие люди считают рай местом отдохновения человека после смерти, и поэтому люди попавшие туда получают от христиан именно такую энергию. Эти вибрации отнюдь не способствуют активности жителей рая, они находятся в полузамороженном и полуживом состоянии, и с одной стороны такая анестезия помогает им не страдать и не скорбеть по поводу неудач прожитой жизни, но с другой стороны не позволяет что-то изменить.
Души людей попавших в рай, действительно используются как поддержка для тех кто продолжает жить, и в первую очередь помогают христианам, верящих в рай и стремящихся туда. Но так как эти души заморожены на уровне чувств, то не могут делиться своим состоянием, и единственное что им остается – помогать на ментальном плане, то есть поддерживать людей в следовании духовным законам. Что же касается ада, то в нем ситуация очень похожая – попавшие туда существуют в тех вибрациях, которыми напитывают это пространство живые люди. Так как большинство верующих людей относятся к аду со страхом и даже с ужасом, то живущие в аду пребывают именно в таких эмоциях. Чаще всего страх используется как средство понукания жителей ада, заставляя их работать на задачи этой астральной реальности, которые заключаются в пытке реально живущих людей и в отъеме их энергии.
По сути, тот страх который испытывает к аду большинство людей – искусственный, он поддерживается сущностями находящимися в аду и называющимися бесами. Чаще всего бесы – это бывшие люди, общающиеся со своими родными или близкими, с которыми у них еще при жизни сохранилась сильная эмоциональная связь. Кроме того, бесом часто становится часть собственного сознания человека, попавшая в ад после окончания одной из его прошлых жизней. Затем, когда этот человек перевоплотился, часть его сознания становится пленником ада, использующимся для устрашения своего исконного обладателя и отъема у него сил.
Такой бес к примеру может обвинять человека в грехах, заставляя его печалиться по поводу своего духовного несовершенства, или же буквально бичевать его чувством вины. Так как точка зрения о греховности человека очень сильно распространена среди верующих, то они очень сильно могут вовлекаться в эти упадочные чувства. Тем самым постепенно в течение жизни укрепляется связь с адом, за счет чего после смерти человек может снова оказаться там. При этом обычно в ад попадает не весь человек целиком, а только часть его сознания которая имела отношение к последней жизни, помнящая все события за которые себя обвинял человек.
По сути, в конце жизни сознание и душа человека действительно оказываются на чаше весов, и происходит измерение их энергетического наполнения. Если человек переполнен страхом и чувством вины, то его отправляют в ад, а если он исполнен чувством гордости за совершенные деяния, то ему открывается дорога в рай. Причем ту или иную дорогу человек открывает для себя сам, и хотя существуют силы контролирующие этот выбор, ключевую роль играют вибрации которыми наполнен человек.
Этими энергиями он буквально притягивается к тому или иному миру, своим сознанием надолго попадая в ад или рай. Душа же человека, хотя и попадает в эти пространства, обычно надолго там не задерживается, она получает свободу в тот момент, когда ослабляется ее связь с сознанием прожитой жизни. Эта связь исчезает вследствие того, что человек совершает пересмотр своей жизни, и когда все точки над «и» оказываются расставлены, душа удаляется на верхние уровни и воссоединяется с Высшим Я. Но если этот пересмотр сопряжен со сложностями, то душа оказывается захваченной тем астральным миром в который попала, и тогда перевоплощение человека может сильно задержаться по времени. В целом, душа и сознание человека не обязательно оказываются в аду или раю, это может быть любой другой мир, в который верил человек при жизни или с которым у него установилась крепкая эмоциональная связь. Но так как я веду речь о христианстве, то описываю судьбу умерших людей именно на примере ада и рая. Кроме того, благодаря искренней вере людей в эти астральные реальности, они стали одними из самых могущественных, и поэтому их рассмотрение более чем актуально.
Таким образом, судьбы людей попавших в рай или ад различаются не столь сильно, как это принято считать, ведь то и другое свершение является скорее осложнением для человека, чем поддержкой. В лучшем случае, человек ненадолго задерживается в этих реальностях, оставляя там в жертву часть своего сознания, которая не смогла отпустить какие-то события его жизни. Если же таких нерешенных вопросов слишком много, то душа человека также оказывается захваченной и становится заложником ада или рая. В результате человек на сотни земных лет может выпасть из череды перевоплощений, или даже вовсе прекратить их. Возможно, что для некоторых людей остановка в перевоплощениях представляется чем-то радостным, и даже в христианстве намекают на то, что небесная жизнь – это подарок, потому что освобождает человека от бренности физического существования. Но облегчение человек ощутит только тогда, когда его душа вернется к своему Высшему Я, а в лучшем случае – вовсе растворится в Источнике первоначальной идеи, от которого некогда отделились все души и начали воплощаться на разных уровнях Мироздания. Но если душа остается в раю, она обречена на постоянный анализ последнего воплощения и буквально зацикливается в этой программе, ее вибрации падают, а сама она постепенно деградирует вследствие отсутствия новых впечатлений и опыта. То же самое происходит и в аду, только на других энергиях, и если в раю душу переполняет чувство гордости за свои прошлые успехи, то в аду она мучается от собственной вины.
По сути, большинство людей попавших в рай становятся жертвой собственного гипертрофированного эго, которое заставляет их постоянно концентрироваться на себе и результатах своей жизни. Такие сущности исполненные чувством собственной правоты, начинают уверенно учить живущих людей, показывая им их ошибки и заставляя их поступать «правильно». Так как эти праведники апеллируют к тому же чувству вины, то их роль на самом деле очень похожа на игры бесов, и различие только в тонких нюансах и результате этой поддержки.
Праведники рая поддерживают людей в чувстве гордости и самости, превращая своих учеников в себе подобных праведников, исполнителей, готовых слепо повиноваться духовным законам. Бесы же делают из человека такого же робота, только зависимого не от собственного эго, а от чувства вины или наоборот от страсти к своему занятию, считающемуся грехом. Можно сказать, что бесы и праведники рая просто поделили социум на сектора, создав связи с той или иной категорией верующих людей, но преследуют очень похожую цель – переманить человека в свой мир после того, как закончится его жизнь. Причем представители рая делают это несознательно, они просто общаются с людьми и кормят их нравоучениями, возвышаясь над ними и тем самым удерживая в их глазах высокий статус рая.
Конечно люди обычно не осознают этих контактов, такое общение происходит на эмоциональном уровне и верующий человек действуя по заповедям получает подпитку позитивной энергией. Однако эта поддержка реализуется не на уровне глубинных эмоций человека, а питает его эго, заставляя слепо подчиняться духовным принципам, не ощущая в них более глубокого смысла. Результат воздействия обоих астральных миров на сознание людей очень похож – они поддерживают неминуемость их падания туда после смерти, оставляя им лишь условный выбор, определяющийся даже не самим человеком, а теми силами которые с ним взаимодействуют. Если с верующим человеком больше контактируют представители рая, то он испытывает на себе искажения эго, начинает возвышать себя над другими людьми и отличается несгибаемой уверенностью в собственной правоте. Если же человек оказывается под особенно сильным влиянием бесов, то испытывает манию к своим слабостям, что вызывает в нем чувство вины или приводит к еще большей зависимости от этих поступков. Тот и другой исход приводит к очень похожим последствиям – человек оказывается захваченным врасплох своими чувствами, за которыми не видит других людей и оказывается слеп к их потребностям. Поэтому сильное желание попасть в рай, как и страх перед адом, на самом деле не ведут человека к духовному совершенствованию. Оба эти чувства являются ловушкой, как при жизни, так и после смерти. Однако несмотря на то, что в этой статье мне приходится обличать ад и рай, я нисколько не стремлюсь принизить их в глазах людей. Мои изначальные и истинные намерения были совсем другими, и я желал возвысить обе реальности в представлении моих последователей. Я видел огромную ценность как в рае, так и в аде, и надеюсь что если многие люди прочувствуют ее, то смогут создать с этими астральными мирами достойную и гармоничную связь.
Чем же по моему разумению должны были стать эти могущественные миры?
Как я уже говорил, обе эти реальности должны поддерживать человека не после смерти, а при жизни. Конечно по окончанию воплощения человек может попадать в рай или ад, но это не должно становиться ловушкой. Для этого эмоции, которые испытывает человек при общении с этими реальностями, не должны захватывать его и порабощать. То есть чувство самости и неколебимой уверенности в своей правоте в случае рая, и чувство вины в случае ада должны быть заменены совсем другими эмоциональными стремлениями. Такие стремления, отраженные в этих мирах и умноженные множеством верующих людей, затем могут возвращаться обратно к человеку, поддерживая его благие начинания. Поэтому для того, чтобы создать гармоничные отношения с адом и раем, человеку нужно представить, какими могли бы стать эти миры в лучшем своем проявлении.
По сути, никто не может запретить человеку включить воображение, помечтав об аде и рае в свободной форме, вложив в них наилучшие свои устремления. На то эти миры и являются астральными, что откликаются на воображаемые образы людей и формируются за счет них. А значит каждый человек, хотя бы на время отставив в сторону все что известно об этих мирах, может создать свою собственную добрую сказку. Для этого не обязательно опираться на то, что было сегодня мною сказано, ведь своими словами я преследовал только одну цель – поколебать в вас незыблемую уверенность в правоте классической точки зрения и невозможность существования других мнений. Если формальные представления об аде и рае не являются единственно возможными, значит самое время включить наше воображение и умение мечтать, представив себе наилучший исход, тем самым оказав этим мирам наилучшую поддержку. Эта поддержка может вернуться обратно к людям, ведь эмоции которые мы вложим в ад и рай, затем возвратятся к нам сторицей. С моей точки зрения, ад и рай – уникальные усилители энергии, в ходе развития христианства получившие огромную мощь. Так почему бы нам не воспользоваться их силой, вложив в них наилучшие возможности? Чтобы поддержать ваши светлые мечтания, сейчас я расскажу о собственных чаяниях, с которыми я обратил внимание своих учеников на ад и рай, тем самым укрепив их веру в эти реальности.
В самом начале рай мне виделся как светлое и легкое пространство, способное дать человеку кристально чистое видение своей жизни. По сути, рай – это источник осознанности, возможность видеть собственные ошибки и исправлять их. Кроме того, рай способен поддерживать человека в точной настройке на свою цель, освобождая его от иллюзий, он может помогать ему создавать чистые и мощные намерения, свободные от искажений. Рай – это в большей степени ментальное пространство, свободное от чрезвычайно сильных эмоций, способных захватывать человека.
Такой образ рая был создан мною намеренно, и я видел главную ценность этого мира в возможности ухода от захвата сознания. Попадая в рай своим вниманием, человек мог видеть изначальное положение вещей и благодаря этому не наделать ошибок, положившись на то, что действительно является выходом. Возможно, рай не дает человеку главного – эмоциональной поддержки, и можно сказать что он освобождает человека от любых эмоций. Однако в этом мире ментальная составляющая человека может предстать в наилучшей своей форме и проявить свои лучшие качества.
Соединяясь с этим пространством человек может конструктивно размышлять, анализировать, строить планы, и такие способности нужны не только верующему, но и любому другому человеку. Главное, в чем помогает рай – не полагаться слепо на какое-то утверждение, а найти ему подтверждение в своей жизни или вдохновиться на то, чтобы проверить его на своем опыте. Общение с раем превращает жизнь человека в эксперимент, причем главным экспериментатором становится сам человек, способный действовать творчески и сознательно. Можно сказать, что человек соединяясь с раем проявляет божественное качество Творца, способность мыслить глобальными идеями и наполняться чистыми помыслами, подобно тем с которыми когда-то действовали духовные сущности, создавая Мироздание. Но если духовные сущности находясь на верхних уровнях мыслили абстрактно, то человек соединенный с физической реальностью может дополнить свои великие помыслы конкретными и точными деталями, тем самым воплотив божественный замысел в своих делах.
По сути, божественная идея уже заключена в каждом человеке, и нужно только увидеть возможность ее воплощения. Предназначение рая как раз и заключается в том, чтобы поддержать человека в таком кристально чистом видении, смыв с его сознания все иллюзии. Но чтобы действовать недостаточно лишь видеть, нужно еще иметь силу чтобы сделать необходимые шаги. Иначе человек уподобится мудрецу, сидящему в пещере и рассуждающему о бренности мира, видящему множество ограничений и невозможность осуществления своих желаний. В таком положении оказывается любой человек достигший особенной осознанности, вместе с чувством верного направления пути он начинает видеть и все препятствия, которые без должного состояния становятся непреодолимой преградой. Созерцание этих препятствий само по себе только отнимает энергию, а значит не привносит позитивного состояния в жизнь человека. Поэтому и сам рай, несмотря на свои огромные достоинства, не может дать человеку возможность действовать конструктивно.
Чтобы поддержать уникальные возможности рая, я начал мечтать об еще одном мире, который впоследствии стал называться адом. Ад уникален тем, что способен поддерживать страстные и смелые начинания человека. По сути, ад – это пространство чистых эмоций, которые могут стать безрассудными и слепыми, если пользоваться ими неосознанно. Но если направить их в благом направлении, то они становятся чистой энергией ведущей к цели, и именно на этой энергии мечтает действовать человек.
Чтобы увериться в этом, давайте постараемся ответить на вопрос ‒ что движет каждым из нас, когда нам выпадает счастье родиться на Земле, и мы начинаем действовать?
Нас переполняет страсть попробовать что-то новое, испытать качества своего существа и проявить их. Мы желаем главного – проявления своей индивидуальности, живущей в нашей глубине. По сути, мы хотим просто получать опыт, но не любой, а тот который ценен нам и соответствует нашим устремлениям. Когда людей уверяют что ценность имеет любой опыт, в том числе и отрицательный, который помогает не повторить допущенных ошибок, их просто убеждают в необходимости проживать не свою жизнь. Такие уловки – это игры социума, методы проникшие во все религии и неволящие их, однако изначально смысл человеческой жизни должен был быть совершенно другим. Все что наполняет жизнь человека может стать источником для радости, увлеченности и удовольствия, и главным источником положительных эмоций являются те начинания, к которым вы испытываете наибольшую страсть.
К примеру страсть к пище, сексу, любым плотским удовольствиям показывают человеку те направления для раскрытия своей сути, где он может получить особенно яркий и незабываемый опыт, и благодаря этому узнать себя в совершенстве. Но в ходе развития социума на каждую из этих возможностей были наложены сильнейшие ограничения, не позволяющие человеку достойно вкусить эти прекрасные плоды. Каждое человеческое увлечение превращается в способ захвата сознания, с помощью которого происходит порабощение обладателя этого чувства. Например если кто-то испытывает особенное удовольствие от пищи, то может стать зависимым от этой потребности, и эта страсть может сыграть с ним злую шутку, приведя к избыточному весу и утяжеляя обмен веществ. То же самое можно сказать о любом другом влечении – в социальной жизни оно становится обузой, а сама страсть наполняющая его становится тяжкой, вместо того чтобы быть светлым и чистым пламенем согревающим его.
Наблюдая все это, я начал мечтать о таком мире, в котором человек мог бы воплотить чистое и неискаженное выражение своей страсти, и прочувствовав его вернуться к своей реальной жизни, применив в ней поток желанных чувств. Истинная цель ада была именно такой – он должен был стать пространством, в котором человек смог бы свободно мечтать о воплощении любых своих потребностей. Так как там эти мечты не имели бы ограничений, то в итоге человек смог бы найти для них наилучшие проявления, ведь именно такие поступки имеют особенную силу. К примеру, если человек обращается к аду в своих сексуальных фантазиях, то конечно может представлять любые извращения, но наибольшую поддержку найдет в таких мечтах, в которых секс станет чистой и нежной страстью преумножающей его любовь к другому человеку. В этом и заключалась уникальная особенность ада – особенную поддержку он давал в тех направлениях, в которых человеческое существо могло раскрыться особенно сильно.
По сути, ад как и рай представлялся мне зеркалом, показывающим человеку реальное положение вещей, только не на ментальном уровне, а на эмоциональном. Если человек соединяясь с адом начал бы мечтать о событиях своей жизни, то такое пространство показало бы ему последствия его собственных действий, наполняя их энергией. При этом упор бы не делался на причинно-следственных связях, которые могут быть видны при общении с раем, в случае ада человек может чувствовать эмоцию, которой он будет исполнен во время предстоящего действия. Этой эмоцией он может наполнить свои мечты, и так воплотятся детали его вдохновенного плана.
По сути, ад – это идеальное пространство для мечты, в котором человек может прочувствовать свою конечную цель и напитать ее силой. Рай может быть поддержкой в таком мечтании, помогая увидеть весь путь для воплощения цели и найти способ обойти препятствия. Главное же что может дать ад – это энергия на воплощение цели, которая окажется тем больше, чем в большей степени мечты человека соответствуют его внутренней сути. Поэтому попадая своим восприятием в ад, человек может начать свободно мечтать, постепенно продвигаясь к такому воплощению своей мечты, которое наилучшем образом проявит его самого. В тот момент, когда воображаемый образ придет в наилучшее соответствие с глубинными эмоциями наполняющими человека, произойдет скачок энергии, и человек получает импульс для действия. Этот импульс создастся естественным образом – между энергетическими полями человека и ада произойдет резонанс, благодаря чему все эмоции человека испытают огромное усиление. Само усиление произойдет благодаря множеству людей, смотрящих на ад с такой же прекрасной верой в лучшее.
Получается, что ад является воплощением важнейшего чувства людей – их веры в себя и в благую основу своей жизни. Хотя сейчас попадание туда представляется страшнейшим наказанием, эта астральная реальность хранит в себе особенную силу для поддержки людей. Конечно ценностью обладает и рай, но без ада эта реальность становится сухой и неинтересной, точно также как мыслитель становится занудным, если не подкрепляет свои слова чувствами. Более того, если человек спросит себя – ради чего он явился на свет, то конечно почувствует особенную ценность в чувствовании, а не лишь в созерцании течения своей жизни, пусть даже наделенного бесконечно чистым и неискаженным пониманием. Поэтому ад с самого начала привлек мое особенное внимание, и я связал с этой реальностью многие свои светлые устремления. В течение своей физической жизни я создал с адом особенно сильную связь, и она сохраняется до сих пор. Сейчас я надеюсь воспользоваться ею по достоинству, раскрыв истинные возможности этой реальности, и приглашаю вас присоединиться к моим начинаниям.
Хотя наши шаги будут воображаемыми, они могут иметь реальное действие на жизнь людей, ведь ад – астральная реальность, и изменения в ней происходят благодаря нашим мечтам. По сути, нам достаточно лишь создать в своем воображении наилучшее представление об аде, а точнее восстановить его в своей памяти, так как подобный образ уже существует и его нужно просто проявить. Возможно, если в христианстве восстановится наилучшее представление об этой реальности, то вся эта религия сможет наилучшим образом преобразиться, ведь тогда исчезнет главный источник страха, наполняющий верующих людей искажениями и не дающий им свободно взглянуть на основы моего духовного учения. Поэтому говоря об аде и рае, я стремлюсь к главной цели, с которой начал сегодняшнее повествование – тем самым я хочу поддержать людей в неискаженном чувствовании христианских принципов. Более того, так как рай и ад существуют вне христианства и даже вне религиозного мировоззрения, то они могут поддержать не только христиан, но и все человечество.
Возможно, если отношения с этими реальностями займут свое достойное место в жизни людей, то очистится и восприятие духовной основы, живущей в каждом человеке. Человеку не нужно будет сомневаться в собственной чистоте и божественной природе, он будет явно чувствовать ее и смело выражать в своих действиях. Категории рая и ада – не единственные требующие обсуждения и пересмотра, но их влияние на жизнь человека особенно сильно и пока недооценивается большинством людей, и поэтому в будущих статьях я часто буду возвращаться к этой теме.
Конечно же я рассмотрю и другие вопросы, имеющие значительное влияние на жизнь человека стремящегося к духовности, вне зависимости от его религиозной принадлежности. Я верю, что совместными усилиями мы сможем пробудить не только изначальный смысл христианства, но возродить и все остальные религии. Ведь человеческая вера существует сама по себе, и она сильнее любых искажений проявившихся в религиозных знаниях. Поэтому я желаю каждому из вас укрепить свою веру в лучшее, и не столь важно во что вы будете верить и как, главными являются те эмоции которые вас наполняют. Пусть это великое чувство всегда будет свободно от условностей, и пусть ваша вера в лучшее поможет вашим мечтаниям стать независимыми от той или иной религиозной традиции.
С любовью, Иисус.
Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-por ... z4a3PKtRNe
Институт Интеграции Сознания Планеты
Действительно, не важно во что верит человек – в доброго Бога находящегося наверху, или наоборот внизу – в глубинах Земли, а кто-то верит в могучую силу своего народа или в мудрого правителя, но главное то, что он находит воплощение своего прекрасного чувства. С другой стороны, не обязательно эта великая эмоция должна иметь конкретное выражение, она просто может быть силой наполняющей человека и дающей ему опору. Не за этой ли опорой люди приходят в храмы? Но при этом очевидно, что опора находится внутри них, и получается что ее бессмысленно искать где-то вовне! Получается, что любая религия делающая человека зависимым от собственной веры, ослабляет его и на самом деле не дает ему чувство уверенности, а отбирает его. Не это ли происходит с каждым человеком, кто начинает верить в условности и сложные обстоятельства своей жизни?
К примеру, если человек верит в карму и перевоплощения, то общепринятые кармические законы начинают довлеть над ним и ему приходится их придерживаться. Если же человек не думает о карме, то эти ограничения практически не касаются его, и ему достаточно придерживаться общечеловеческих моральных принципов, которые он чувствует интуитивно. Возможно, что такое свободное отношение к карме и любым другим этическим правилам является самым лучшим, когда человек решает сам, как ему поступить, полагаясь лишь на собственные чувства. То же самое можно сказать и о христианстве, например в отношении десяти заповедей: тот кто верит в них и неукоснительно им следует, делает их тяжким бременем для себя, создавая сложные и непреодолимые запреты. Другой человек может относиться к заповедям более легко – как к внутреннему ориентиру помогающему ему по жизни, и хотя он может даже не быть христианином, но поступать будет по-христиански, и эта чувственная причастность к моей религии будет помогать ему приобщаться к глубинной энергии которая чувствуется в ней.
Третий человек вовсе может и не думать о заповедях, и поступать будет интуитивно, полагаясь на собственные представления о человечности, душевности и доброте, и возможно в этом случае окажется особенно близок к тому мировоззрению, которое я хотел заложить в мое учение. Ведь такой человек, особенно свободный внутренне, он не будет полагаться на догмы и правила, которые являются лишь ментальными установками. С одной стороны, любое правило может дать человеку настройку на «правильное» действие, помогая ему не споткнуться, не совершить непоправимую ошибку, и с этой точки зрения религиозные принципы могут быть некой опорой. Однако эта опора лишь ментальная – она не наполняет человека чувствами, хотя она заставляет его размышлять над своим поведением и думать, как он хотел бы поступить на самом деле. Конечно такой пересмотр полезен, но если заниматься им постоянно, то он превращается в самокопание и даже в самобичевание, что происходит в случае многих христиан, обвиняющих себя в грехе. Однако если у человека нет жестких ограничений в виде заповедей, то он освобождает себя от необходимости все время сверять свое поведение с неким образцом, навязываемым ему.
С одной стороны, такой человек теряет ментальную опору, не обладая четким руководством для действий. Однако он обретает нечто большее – он начинает прислушиваться к собственным чувствам, которые становятся для него маяком, показывающим верную дорогу. Такой человек перестает верить в мнимую поддержку религии, и в большей степени полагается на настоящую человеческую основу. Может показаться, что тем самым человек предает свою веру, отстраняясь от религии, но на самом деле все наоборот – он начинает видеть ее подлинный смысл!
С его восприятия слетает шелуха иллюзий, и он перестает ориентироваться на искусственные схемы содержащиеся в религии, которые обычно используются для отбора энергии у людей. В прошлой статье я уже говорил, что подобные наслоения существуют в любой вере – они созданы уже после ее появления и распространились вследствие ее социализации, когда духовное учение стало религией и в нем укрепились программы, позволяющие захватывать сознание человека. Захват сознания заключается в том, что человек становится зависимым от этого учения, которое умаляет его свободу. По сути, религия для такого человека становится как наркотик, или костыль на который ему приходится опираться и без которого он уже не может двигаться вперед. При этом религия дает человеку позитивное состояние, и в этом заключается ее благотворное влияние.
Эгрегор религии поддерживает в человеке чувство веры в себя и в собственные силы, именно за это я уважаю все эгрегоры всех религий на Земле и благодарю их. Но почему люди решили, что это светлое чувство доступно им только в том случае, если они придут в храм и помолятся определенным образом? Опять же, отчасти это правда, ведь в любой религии существует программа – делай по правилам, и тогда будет результат. Эгрегор религии, в свою очередь поощряет только тех, кто придерживается этих устоев. Но что же в итоге получается? Человека превращают в робота, или в животное с устойчивым положительным рефлексом, заставляющим его жить по четкой схеме. Желали ли этого основатели религий? Конечно же нет. Я сам создавая христианство, хотел поддержать человека в чувстве веры уже присутствующей в нем, но не давать ему в руки костыль, умаляющий его внутреннюю силу. Для того чтобы отбросить костыли и снова поверить в себя, человеку нужно почувствовать энергию содержащуюся в христианстве и не искать опоры в конкретных правилах.
Несмотря на то, что в своей основе каждое правило верно, неукоснительное следование ему отбирает энергию, а не дает ее. Конечно взамен человек получает небольшое энергетическое вознаграждение в виде надежды, что последующее применение этого правила придаст ему вдохновения и сил. Но это похоже на то, как человека обладающего материальным достатком обобрали до нитки, а затем сунули ему в руку медяк со словами: «Будешь себя вести хорошо и останешься бедным – дадим еще одну копеечку». Тогда человек становится попрошайкой, прося энергию у других, хотя по сути он может быть очень сильным и наоборот делиться своей энергией со множеством людей.
Конечно речь не только об отношении к деньгам, а в целом к эмоциональной энергии, наполняющей душевые качества человека. Например, если кто-то стремится быть добрым и для этого четко следует христианским канонам, то часто вынужден постоянно ругать себя за их неисполнение, раздавая свои жизненные силы множеству эгрегоров. Горечи добавляют батюшки, говорящие: «Что ж делать, грешен каждый человек. Такова судьба наша». Отчасти это так, но грех – не вина людей, а следствие их существования в социальных ограничениях. Классическое же мировоззрение приводит к тому, что все это бремя человек взваливает на себя и тащит его по жизни, и хотя грехи якобы можно отпустить, им на смену приходит новое чувство обиды на себя и на свою жизнь, поддерживаемое новыми отступлениями от святого писания.
Современные трактовки христианских заповедей сформулированы таким образом, чтобы их невозможно было не нарушить, и здесь полная аналогия с юридическими законами. В случае светских законов такая ситуация создана для того, чтобы любого человека можно было привлечь к административной ответственности. С помощью же религиозных правил можно навязать человеку «энергетическую ответственность», то есть обязать его отдавать свою энергию через чувство вины и скорби.
Человека обворовывают полностью, взамен верующему дают надежду со словами: «Будешь хорошо себя вести – после смерти попадешь в рай». Это значит, что в течение реальной жизни на самом деле надеяться не на что, и христианина будут полностью обкрадывать. При этом подкармливая его чувство светлой надежды, что когда-нибудь в будущем он получит то, что принадлежит ему по праву – собственную веру в себя, которая на самом деле не требует придерживаться каких-либо условностей.
Конечно мне жаль, что приходится критиковать собственную религию, но мною движет желание отделить искусственное проявившееся в христианстве от настоящего, которое все еще содержится в этом вероисповедании. Настоящей является человеческая вера, которая существует сама по себе, и просто поддерживается религиозными правилами. Но раз эти правила работают и подогревают в человеке веру в лучшее, то значит они работают, и нет смысла их полностью отметать. Нужно лишь разобраться, что именно в них является ограничением и убрать это, проявив изначальный смысл являющийся поддержкой.
Давайте для примера рассмотрим стремление человека попасть в рай, и в противоположность этому – страх перед адом. Безусловно, этот прием используемый религией очень действенный и стимулирует человека поступать по-христиански. Но в основе этого желания поступать «правильно» лежит страх оказаться в аду, который понижает вибрации человека, и не является источником позитивного состояния. Хорошее настроение могло бы появиться из желания попасть в рай. Но это стремление на самом деле противоестественно для человека, ведь тем самым он отказывается от благ своей материальной жизни, заменяя их эфемерными и зыбкими достоинствами жизни после смерти. Даже если в раю спокойнее, чище и тише чем во время физического существования, там человек теряет главную свою опору – возможность действовать по-настоящему. Там он может только созерцать вспоминая события своей жизни, или обращаться к кому-то из ныне живущих людей помогая им чувственно. Но не кажется ли вам, что существование в раю – это подмена реальной жизни, когда человек обращаясь к прожитым событиям пытается их изменить к лучшему, и ради этого он готов обращаться к живым людям, наставляя их и якобы помогая им поступать высокодуховно.
Далее я хочу рассказать, чем на самом деле являются рай и ад, и какой настоящей ценностью обладают эти категории.
Рай и ад – это астральные миры, то есть миры созданные воображением людей, и первоначально они были придуманы основателями авраамических религий. Понятия ад и рай существовали до возникновения христианства, поэтому я не являюсь единственным создателем этих миров. Однако в своем учении я обратил особенное внимание моих последователей на эти категории и тем самым усилил связь христиан с этими астральными мирами.
Какую же цель я преследовал? Я желал сделать эти миры поддержкой для верующих людей, но не после их смерти, а еще при жизни. Оба этих мира могут играть положительную роль в реальной жизни человека, и эта роль заключается в поддержании его ресурсного состояния. По сути, каждый астральный мир – это источник эмоциональной энергии, некая энергетическая копилка, в которую вкладывается множество людей и затем оттуда могут черпать силы. Так как ад и рай являются одними из самых сильных астральных миров, то и энергетическая поддержка от них может быть колоссальной.
Могущество этих миров проявлялось постепенно, хотя и было мною задумано с самого начала. Я знал, что сила любой астральной реальности определяется верой в нее человека, и чем больше людей думают о ней, тем больше энергии к ней переходит. Поэтому для усиления рая и ада, достаточно было сделать христианство общепризнанной мировой религией, и тогда знания о рае и аде стали бы общедоступными. Здесь не было ничего сложного, и я знал что рано или поздно это случится. Единственная сложность, помешавшая раю и аду занять свою достойную роль в жизни людей – это постепенное искажение понимания этих миров, заставившее людей вкладывать в эти энергетические пространства совсем не те чувства, которые они на самом деле хотели бы получать.
По сути, человек сам может решать какие эмоции питать к этим тонким реальностям, и тем самым будет определять их наполнение. Вместо этого религия дает верующему инструкцию, стимулируя в нем определенную эмоцию, которая на самом деле не нужна человеку, а необходима тем силам которые управляют этими мирами. К примеру, верующие люди считают рай местом отдохновения человека после смерти, и поэтому люди попавшие туда получают от христиан именно такую энергию. Эти вибрации отнюдь не способствуют активности жителей рая, они находятся в полузамороженном и полуживом состоянии, и с одной стороны такая анестезия помогает им не страдать и не скорбеть по поводу неудач прожитой жизни, но с другой стороны не позволяет что-то изменить.
Души людей попавших в рай, действительно используются как поддержка для тех кто продолжает жить, и в первую очередь помогают христианам, верящих в рай и стремящихся туда. Но так как эти души заморожены на уровне чувств, то не могут делиться своим состоянием, и единственное что им остается – помогать на ментальном плане, то есть поддерживать людей в следовании духовным законам. Что же касается ада, то в нем ситуация очень похожая – попавшие туда существуют в тех вибрациях, которыми напитывают это пространство живые люди. Так как большинство верующих людей относятся к аду со страхом и даже с ужасом, то живущие в аду пребывают именно в таких эмоциях. Чаще всего страх используется как средство понукания жителей ада, заставляя их работать на задачи этой астральной реальности, которые заключаются в пытке реально живущих людей и в отъеме их энергии.
По сути, тот страх который испытывает к аду большинство людей – искусственный, он поддерживается сущностями находящимися в аду и называющимися бесами. Чаще всего бесы – это бывшие люди, общающиеся со своими родными или близкими, с которыми у них еще при жизни сохранилась сильная эмоциональная связь. Кроме того, бесом часто становится часть собственного сознания человека, попавшая в ад после окончания одной из его прошлых жизней. Затем, когда этот человек перевоплотился, часть его сознания становится пленником ада, использующимся для устрашения своего исконного обладателя и отъема у него сил.
Такой бес к примеру может обвинять человека в грехах, заставляя его печалиться по поводу своего духовного несовершенства, или же буквально бичевать его чувством вины. Так как точка зрения о греховности человека очень сильно распространена среди верующих, то они очень сильно могут вовлекаться в эти упадочные чувства. Тем самым постепенно в течение жизни укрепляется связь с адом, за счет чего после смерти человек может снова оказаться там. При этом обычно в ад попадает не весь человек целиком, а только часть его сознания которая имела отношение к последней жизни, помнящая все события за которые себя обвинял человек.
По сути, в конце жизни сознание и душа человека действительно оказываются на чаше весов, и происходит измерение их энергетического наполнения. Если человек переполнен страхом и чувством вины, то его отправляют в ад, а если он исполнен чувством гордости за совершенные деяния, то ему открывается дорога в рай. Причем ту или иную дорогу человек открывает для себя сам, и хотя существуют силы контролирующие этот выбор, ключевую роль играют вибрации которыми наполнен человек.
Этими энергиями он буквально притягивается к тому или иному миру, своим сознанием надолго попадая в ад или рай. Душа же человека, хотя и попадает в эти пространства, обычно надолго там не задерживается, она получает свободу в тот момент, когда ослабляется ее связь с сознанием прожитой жизни. Эта связь исчезает вследствие того, что человек совершает пересмотр своей жизни, и когда все точки над «и» оказываются расставлены, душа удаляется на верхние уровни и воссоединяется с Высшим Я. Но если этот пересмотр сопряжен со сложностями, то душа оказывается захваченной тем астральным миром в который попала, и тогда перевоплощение человека может сильно задержаться по времени. В целом, душа и сознание человека не обязательно оказываются в аду или раю, это может быть любой другой мир, в который верил человек при жизни или с которым у него установилась крепкая эмоциональная связь. Но так как я веду речь о христианстве, то описываю судьбу умерших людей именно на примере ада и рая. Кроме того, благодаря искренней вере людей в эти астральные реальности, они стали одними из самых могущественных, и поэтому их рассмотрение более чем актуально.
Таким образом, судьбы людей попавших в рай или ад различаются не столь сильно, как это принято считать, ведь то и другое свершение является скорее осложнением для человека, чем поддержкой. В лучшем случае, человек ненадолго задерживается в этих реальностях, оставляя там в жертву часть своего сознания, которая не смогла отпустить какие-то события его жизни. Если же таких нерешенных вопросов слишком много, то душа человека также оказывается захваченной и становится заложником ада или рая. В результате человек на сотни земных лет может выпасть из череды перевоплощений, или даже вовсе прекратить их. Возможно, что для некоторых людей остановка в перевоплощениях представляется чем-то радостным, и даже в христианстве намекают на то, что небесная жизнь – это подарок, потому что освобождает человека от бренности физического существования. Но облегчение человек ощутит только тогда, когда его душа вернется к своему Высшему Я, а в лучшем случае – вовсе растворится в Источнике первоначальной идеи, от которого некогда отделились все души и начали воплощаться на разных уровнях Мироздания. Но если душа остается в раю, она обречена на постоянный анализ последнего воплощения и буквально зацикливается в этой программе, ее вибрации падают, а сама она постепенно деградирует вследствие отсутствия новых впечатлений и опыта. То же самое происходит и в аду, только на других энергиях, и если в раю душу переполняет чувство гордости за свои прошлые успехи, то в аду она мучается от собственной вины.
По сути, большинство людей попавших в рай становятся жертвой собственного гипертрофированного эго, которое заставляет их постоянно концентрироваться на себе и результатах своей жизни. Такие сущности исполненные чувством собственной правоты, начинают уверенно учить живущих людей, показывая им их ошибки и заставляя их поступать «правильно». Так как эти праведники апеллируют к тому же чувству вины, то их роль на самом деле очень похожа на игры бесов, и различие только в тонких нюансах и результате этой поддержки.
Праведники рая поддерживают людей в чувстве гордости и самости, превращая своих учеников в себе подобных праведников, исполнителей, готовых слепо повиноваться духовным законам. Бесы же делают из человека такого же робота, только зависимого не от собственного эго, а от чувства вины или наоборот от страсти к своему занятию, считающемуся грехом. Можно сказать, что бесы и праведники рая просто поделили социум на сектора, создав связи с той или иной категорией верующих людей, но преследуют очень похожую цель – переманить человека в свой мир после того, как закончится его жизнь. Причем представители рая делают это несознательно, они просто общаются с людьми и кормят их нравоучениями, возвышаясь над ними и тем самым удерживая в их глазах высокий статус рая.
Конечно люди обычно не осознают этих контактов, такое общение происходит на эмоциональном уровне и верующий человек действуя по заповедям получает подпитку позитивной энергией. Однако эта поддержка реализуется не на уровне глубинных эмоций человека, а питает его эго, заставляя слепо подчиняться духовным принципам, не ощущая в них более глубокого смысла. Результат воздействия обоих астральных миров на сознание людей очень похож – они поддерживают неминуемость их падания туда после смерти, оставляя им лишь условный выбор, определяющийся даже не самим человеком, а теми силами которые с ним взаимодействуют. Если с верующим человеком больше контактируют представители рая, то он испытывает на себе искажения эго, начинает возвышать себя над другими людьми и отличается несгибаемой уверенностью в собственной правоте. Если же человек оказывается под особенно сильным влиянием бесов, то испытывает манию к своим слабостям, что вызывает в нем чувство вины или приводит к еще большей зависимости от этих поступков. Тот и другой исход приводит к очень похожим последствиям – человек оказывается захваченным врасплох своими чувствами, за которыми не видит других людей и оказывается слеп к их потребностям. Поэтому сильное желание попасть в рай, как и страх перед адом, на самом деле не ведут человека к духовному совершенствованию. Оба эти чувства являются ловушкой, как при жизни, так и после смерти. Однако несмотря на то, что в этой статье мне приходится обличать ад и рай, я нисколько не стремлюсь принизить их в глазах людей. Мои изначальные и истинные намерения были совсем другими, и я желал возвысить обе реальности в представлении моих последователей. Я видел огромную ценность как в рае, так и в аде, и надеюсь что если многие люди прочувствуют ее, то смогут создать с этими астральными мирами достойную и гармоничную связь.
Чем же по моему разумению должны были стать эти могущественные миры?
Как я уже говорил, обе эти реальности должны поддерживать человека не после смерти, а при жизни. Конечно по окончанию воплощения человек может попадать в рай или ад, но это не должно становиться ловушкой. Для этого эмоции, которые испытывает человек при общении с этими реальностями, не должны захватывать его и порабощать. То есть чувство самости и неколебимой уверенности в своей правоте в случае рая, и чувство вины в случае ада должны быть заменены совсем другими эмоциональными стремлениями. Такие стремления, отраженные в этих мирах и умноженные множеством верующих людей, затем могут возвращаться обратно к человеку, поддерживая его благие начинания. Поэтому для того, чтобы создать гармоничные отношения с адом и раем, человеку нужно представить, какими могли бы стать эти миры в лучшем своем проявлении.
По сути, никто не может запретить человеку включить воображение, помечтав об аде и рае в свободной форме, вложив в них наилучшие свои устремления. На то эти миры и являются астральными, что откликаются на воображаемые образы людей и формируются за счет них. А значит каждый человек, хотя бы на время отставив в сторону все что известно об этих мирах, может создать свою собственную добрую сказку. Для этого не обязательно опираться на то, что было сегодня мною сказано, ведь своими словами я преследовал только одну цель – поколебать в вас незыблемую уверенность в правоте классической точки зрения и невозможность существования других мнений. Если формальные представления об аде и рае не являются единственно возможными, значит самое время включить наше воображение и умение мечтать, представив себе наилучший исход, тем самым оказав этим мирам наилучшую поддержку. Эта поддержка может вернуться обратно к людям, ведь эмоции которые мы вложим в ад и рай, затем возвратятся к нам сторицей. С моей точки зрения, ад и рай – уникальные усилители энергии, в ходе развития христианства получившие огромную мощь. Так почему бы нам не воспользоваться их силой, вложив в них наилучшие возможности? Чтобы поддержать ваши светлые мечтания, сейчас я расскажу о собственных чаяниях, с которыми я обратил внимание своих учеников на ад и рай, тем самым укрепив их веру в эти реальности.
В самом начале рай мне виделся как светлое и легкое пространство, способное дать человеку кристально чистое видение своей жизни. По сути, рай – это источник осознанности, возможность видеть собственные ошибки и исправлять их. Кроме того, рай способен поддерживать человека в точной настройке на свою цель, освобождая его от иллюзий, он может помогать ему создавать чистые и мощные намерения, свободные от искажений. Рай – это в большей степени ментальное пространство, свободное от чрезвычайно сильных эмоций, способных захватывать человека.
Такой образ рая был создан мною намеренно, и я видел главную ценность этого мира в возможности ухода от захвата сознания. Попадая в рай своим вниманием, человек мог видеть изначальное положение вещей и благодаря этому не наделать ошибок, положившись на то, что действительно является выходом. Возможно, рай не дает человеку главного – эмоциональной поддержки, и можно сказать что он освобождает человека от любых эмоций. Однако в этом мире ментальная составляющая человека может предстать в наилучшей своей форме и проявить свои лучшие качества.
Соединяясь с этим пространством человек может конструктивно размышлять, анализировать, строить планы, и такие способности нужны не только верующему, но и любому другому человеку. Главное, в чем помогает рай – не полагаться слепо на какое-то утверждение, а найти ему подтверждение в своей жизни или вдохновиться на то, чтобы проверить его на своем опыте. Общение с раем превращает жизнь человека в эксперимент, причем главным экспериментатором становится сам человек, способный действовать творчески и сознательно. Можно сказать, что человек соединяясь с раем проявляет божественное качество Творца, способность мыслить глобальными идеями и наполняться чистыми помыслами, подобно тем с которыми когда-то действовали духовные сущности, создавая Мироздание. Но если духовные сущности находясь на верхних уровнях мыслили абстрактно, то человек соединенный с физической реальностью может дополнить свои великие помыслы конкретными и точными деталями, тем самым воплотив божественный замысел в своих делах.
По сути, божественная идея уже заключена в каждом человеке, и нужно только увидеть возможность ее воплощения. Предназначение рая как раз и заключается в том, чтобы поддержать человека в таком кристально чистом видении, смыв с его сознания все иллюзии. Но чтобы действовать недостаточно лишь видеть, нужно еще иметь силу чтобы сделать необходимые шаги. Иначе человек уподобится мудрецу, сидящему в пещере и рассуждающему о бренности мира, видящему множество ограничений и невозможность осуществления своих желаний. В таком положении оказывается любой человек достигший особенной осознанности, вместе с чувством верного направления пути он начинает видеть и все препятствия, которые без должного состояния становятся непреодолимой преградой. Созерцание этих препятствий само по себе только отнимает энергию, а значит не привносит позитивного состояния в жизнь человека. Поэтому и сам рай, несмотря на свои огромные достоинства, не может дать человеку возможность действовать конструктивно.
Чтобы поддержать уникальные возможности рая, я начал мечтать об еще одном мире, который впоследствии стал называться адом. Ад уникален тем, что способен поддерживать страстные и смелые начинания человека. По сути, ад – это пространство чистых эмоций, которые могут стать безрассудными и слепыми, если пользоваться ими неосознанно. Но если направить их в благом направлении, то они становятся чистой энергией ведущей к цели, и именно на этой энергии мечтает действовать человек.
Чтобы увериться в этом, давайте постараемся ответить на вопрос ‒ что движет каждым из нас, когда нам выпадает счастье родиться на Земле, и мы начинаем действовать?
Нас переполняет страсть попробовать что-то новое, испытать качества своего существа и проявить их. Мы желаем главного – проявления своей индивидуальности, живущей в нашей глубине. По сути, мы хотим просто получать опыт, но не любой, а тот который ценен нам и соответствует нашим устремлениям. Когда людей уверяют что ценность имеет любой опыт, в том числе и отрицательный, который помогает не повторить допущенных ошибок, их просто убеждают в необходимости проживать не свою жизнь. Такие уловки – это игры социума, методы проникшие во все религии и неволящие их, однако изначально смысл человеческой жизни должен был быть совершенно другим. Все что наполняет жизнь человека может стать источником для радости, увлеченности и удовольствия, и главным источником положительных эмоций являются те начинания, к которым вы испытываете наибольшую страсть.
К примеру страсть к пище, сексу, любым плотским удовольствиям показывают человеку те направления для раскрытия своей сути, где он может получить особенно яркий и незабываемый опыт, и благодаря этому узнать себя в совершенстве. Но в ходе развития социума на каждую из этих возможностей были наложены сильнейшие ограничения, не позволяющие человеку достойно вкусить эти прекрасные плоды. Каждое человеческое увлечение превращается в способ захвата сознания, с помощью которого происходит порабощение обладателя этого чувства. Например если кто-то испытывает особенное удовольствие от пищи, то может стать зависимым от этой потребности, и эта страсть может сыграть с ним злую шутку, приведя к избыточному весу и утяжеляя обмен веществ. То же самое можно сказать о любом другом влечении – в социальной жизни оно становится обузой, а сама страсть наполняющая его становится тяжкой, вместо того чтобы быть светлым и чистым пламенем согревающим его.
Наблюдая все это, я начал мечтать о таком мире, в котором человек мог бы воплотить чистое и неискаженное выражение своей страсти, и прочувствовав его вернуться к своей реальной жизни, применив в ней поток желанных чувств. Истинная цель ада была именно такой – он должен был стать пространством, в котором человек смог бы свободно мечтать о воплощении любых своих потребностей. Так как там эти мечты не имели бы ограничений, то в итоге человек смог бы найти для них наилучшие проявления, ведь именно такие поступки имеют особенную силу. К примеру, если человек обращается к аду в своих сексуальных фантазиях, то конечно может представлять любые извращения, но наибольшую поддержку найдет в таких мечтах, в которых секс станет чистой и нежной страстью преумножающей его любовь к другому человеку. В этом и заключалась уникальная особенность ада – особенную поддержку он давал в тех направлениях, в которых человеческое существо могло раскрыться особенно сильно.
По сути, ад как и рай представлялся мне зеркалом, показывающим человеку реальное положение вещей, только не на ментальном уровне, а на эмоциональном. Если человек соединяясь с адом начал бы мечтать о событиях своей жизни, то такое пространство показало бы ему последствия его собственных действий, наполняя их энергией. При этом упор бы не делался на причинно-следственных связях, которые могут быть видны при общении с раем, в случае ада человек может чувствовать эмоцию, которой он будет исполнен во время предстоящего действия. Этой эмоцией он может наполнить свои мечты, и так воплотятся детали его вдохновенного плана.
По сути, ад – это идеальное пространство для мечты, в котором человек может прочувствовать свою конечную цель и напитать ее силой. Рай может быть поддержкой в таком мечтании, помогая увидеть весь путь для воплощения цели и найти способ обойти препятствия. Главное же что может дать ад – это энергия на воплощение цели, которая окажется тем больше, чем в большей степени мечты человека соответствуют его внутренней сути. Поэтому попадая своим восприятием в ад, человек может начать свободно мечтать, постепенно продвигаясь к такому воплощению своей мечты, которое наилучшем образом проявит его самого. В тот момент, когда воображаемый образ придет в наилучшее соответствие с глубинными эмоциями наполняющими человека, произойдет скачок энергии, и человек получает импульс для действия. Этот импульс создастся естественным образом – между энергетическими полями человека и ада произойдет резонанс, благодаря чему все эмоции человека испытают огромное усиление. Само усиление произойдет благодаря множеству людей, смотрящих на ад с такой же прекрасной верой в лучшее.
Получается, что ад является воплощением важнейшего чувства людей – их веры в себя и в благую основу своей жизни. Хотя сейчас попадание туда представляется страшнейшим наказанием, эта астральная реальность хранит в себе особенную силу для поддержки людей. Конечно ценностью обладает и рай, но без ада эта реальность становится сухой и неинтересной, точно также как мыслитель становится занудным, если не подкрепляет свои слова чувствами. Более того, если человек спросит себя – ради чего он явился на свет, то конечно почувствует особенную ценность в чувствовании, а не лишь в созерцании течения своей жизни, пусть даже наделенного бесконечно чистым и неискаженным пониманием. Поэтому ад с самого начала привлек мое особенное внимание, и я связал с этой реальностью многие свои светлые устремления. В течение своей физической жизни я создал с адом особенно сильную связь, и она сохраняется до сих пор. Сейчас я надеюсь воспользоваться ею по достоинству, раскрыв истинные возможности этой реальности, и приглашаю вас присоединиться к моим начинаниям.
Хотя наши шаги будут воображаемыми, они могут иметь реальное действие на жизнь людей, ведь ад – астральная реальность, и изменения в ней происходят благодаря нашим мечтам. По сути, нам достаточно лишь создать в своем воображении наилучшее представление об аде, а точнее восстановить его в своей памяти, так как подобный образ уже существует и его нужно просто проявить. Возможно, если в христианстве восстановится наилучшее представление об этой реальности, то вся эта религия сможет наилучшим образом преобразиться, ведь тогда исчезнет главный источник страха, наполняющий верующих людей искажениями и не дающий им свободно взглянуть на основы моего духовного учения. Поэтому говоря об аде и рае, я стремлюсь к главной цели, с которой начал сегодняшнее повествование – тем самым я хочу поддержать людей в неискаженном чувствовании христианских принципов. Более того, так как рай и ад существуют вне христианства и даже вне религиозного мировоззрения, то они могут поддержать не только христиан, но и все человечество.
Возможно, если отношения с этими реальностями займут свое достойное место в жизни людей, то очистится и восприятие духовной основы, живущей в каждом человеке. Человеку не нужно будет сомневаться в собственной чистоте и божественной природе, он будет явно чувствовать ее и смело выражать в своих действиях. Категории рая и ада – не единственные требующие обсуждения и пересмотра, но их влияние на жизнь человека особенно сильно и пока недооценивается большинством людей, и поэтому в будущих статьях я часто буду возвращаться к этой теме.
Конечно же я рассмотрю и другие вопросы, имеющие значительное влияние на жизнь человека стремящегося к духовности, вне зависимости от его религиозной принадлежности. Я верю, что совместными усилиями мы сможем пробудить не только изначальный смысл христианства, но возродить и все остальные религии. Ведь человеческая вера существует сама по себе, и она сильнее любых искажений проявившихся в религиозных знаниях. Поэтому я желаю каждому из вас укрепить свою веру в лучшее, и не столь важно во что вы будете верить и как, главными являются те эмоции которые вас наполняют. Пусть это великое чувство всегда будет свободно от условностей, и пусть ваша вера в лучшее поможет вашим мечтаниям стать независимыми от той или иной религиозной традиции.
С любовью, Иисус.
Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-por ... z4a3PKtRNe
Институт Интеграции Сознания Планеты